Cтраница 1
Реверсирование машин при наличии фрикционных муфт, включаемых под нагрузкой, можно разделить на четыре этапа: первый - выключение муфты; второй - торможение машины до остановки, сопровождающееся буксованием муфт; третий - разгон машины в обратную сторону, сопровождающийся буксованием муфт; четвертый - разгон машины при замкнутых муфтах. [1]
Реверсирование машины предусмотрено с целью увеличения производительности и срока службы стальной щетки. В процессе работы необходимо периодически изменять направление вращения щетки. [2]
Реверсирование машин осуществляется как при отсутствии, так и при наличии в приводе гидродинамической передачи. Эффект от использования гидродинамической передачи определяется на основании решения приведенных выше уравнений. [3]
Реверсирование машины предусмотрено с целью увеличения производительности и срока службы стальной щетки. В процессе работы необходимо периодически изменять направление вращения щетки. [4]
При реверсировании машины изменится направление сил Т и R, но их значения остаются постоянными. [5]
При анализе процессов реверсирования машин изменением направления вращения исходят из того, что противовключение двигателя производится мгновенно и переходные электромеханические процессы не оказывают влияния на изменение внешних характеристик электродвигателя. [6]
Тяжелый динамический режим большей частью связан с частыми пусками, остановками и реверсированием машин. При этом основными требованиями к системе привода являются простота и надежность схемы управления и снижение потерь в переходных процессах. Наиболее подходящей, а зачастую и единственно возможной системой привода в этих случаях являются системы Г - Д или И. [7]
Наличие разжимных кулачков обеспечивает освобождение шпильки после того, как она завернута, в результате чего не требуется Патрон для завертывания шпилек пред - реверсирования машины. [8]
Наличие разжимных кулачков обеспечивает освобождение шпильки после того, как она завернута, в результате чего не требуется Патрон для завертывания шпилек пред - реверсирования машины. [9]
Шкала степеней искрения. [10] |
Степень искрения 2 допускается только при кратковременных толчках нагрузки и перегрузки, а степень 3 - только для моментов прямого ( без реостатных ступеней) включения или реверсирования машин, если при этом коллектор и щетки остаются в состоянии, пригодном для дальнейшей работы. [11]
Величину искрения сопоставляют с классификационной шкалой по ГОСТ 183 - 66, согласно которому установлено пять степеней искрения ( или классов коммутации): 1-отсутствие искрения ( темная коммутация); 1U - слабое точечное искрение под небольшой частью щетки; 1 / 2 - слабое искрение под большей частью щетки; 2 - искрение под всем краем щетки допускается только при кратковременных толчках нагрузки и перегрузки; 3 - значительное искрение под всем краем щетки с наличием крупных и вылетающих искр; последняя степень допускается только для моментов прямого ( без реостатных ступеней) включения или реверсирования машин, если при этом коллектор и щетки остаются в состоянии, пригодном для дальнейшей работы машины. Состояние коллектора и щеток при соответствующих степенях искре ния таково: при 1 и 14Д - почернение на коллекторе и нагар на щетках отсутствуют; 1 / 2 - следы почернения и нагара легко устраняют протиранием бензином; 2 - почернение и нагар не устраняются протиранием бензином; 3 - значительное неустраняемое протиранием бензином почернение коллектора, подгар и разрушение щеток. [12]
Ремонт сломанного вала напрессовкой насадки. [13] |
У клепаных вентиляторов слабым местом являются участки изгиба лопастей, особенно при наличии диска. При реверсировании машины вследствие инерции диска лопасти вентилятора изгибаются то в одном, то в другом направлении, что обычно и служит причиной появления трещин и разрушения вентилятора. Если при ремонте машины эти трещины не будут устранены, лопасти вентилятора могут оторваться от диска и повредить обмотки и сердечники машины. [14]
Допускается только для моментов прямого включения или реверсирования машин, если при этом коллектор и щетки остаются в состоянии, пригодном для дальнейшей работы. Появляются значительное почернение на коллекторе, не устраняемое протиранием поверхности коллектора бензином, а также подгар и частичное разрушение щеток. [15]