Реверсирование - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Реверсирование - машина

Cтраница 1


Реверсирование машин при наличии фрикционных муфт, включаемых под нагрузкой, можно разделить на четыре этапа: первый - выключение муфты; второй - торможение машины до остановки, сопровождающееся буксованием муфт; третий - разгон машины в обратную сторону, сопровождающийся буксованием муфт; четвертый - разгон машины при замкнутых муфтах.  [1]

Реверсирование машины предусмотрено с целью увеличения производительности и срока службы стальной щетки. В процессе работы необходимо периодически изменять направление вращения щетки.  [2]

Реверсирование машин осуществляется как при отсутствии, так и при наличии в приводе гидродинамической передачи. Эффект от использования гидродинамической передачи определяется на основании решения приведенных выше уравнений.  [3]

Реверсирование машины предусмотрено с целью увеличения производительности и срока службы стальной щетки. В процессе работы необходимо периодически изменять направление вращения щетки.  [4]

При реверсировании машины изменится направление сил Т и R, но их значения остаются постоянными.  [5]

При анализе процессов реверсирования машин изменением направления вращения исходят из того, что противовключение двигателя производится мгновенно и переходные электромеханические процессы не оказывают влияния на изменение внешних характеристик электродвигателя.  [6]

Тяжелый динамический режим большей частью связан с частыми пусками, остановками и реверсированием машин. При этом основными требованиями к системе привода являются простота и надежность схемы управления и снижение потерь в переходных процессах. Наиболее подходящей, а зачастую и единственно возможной системой привода в этих случаях являются системы Г - Д или И.  [7]

Наличие разжимных кулачков обеспечивает освобождение шпильки после того, как она завернута, в результате чего не требуется Патрон для завертывания шпилек пред - реверсирования машины.  [8]

Наличие разжимных кулачков обеспечивает освобождение шпильки после того, как она завернута, в результате чего не требуется Патрон для завертывания шпилек пред - реверсирования машины.  [9]

10 Шкала степеней искрения. [10]

Степень искрения 2 допускается только при кратковременных толчках нагрузки и перегрузки, а степень 3 - только для моментов прямого ( без реостатных ступеней) включения или реверсирования машин, если при этом коллектор и щетки остаются в состоянии, пригодном для дальнейшей работы.  [11]

Величину искрения сопоставляют с классификационной шкалой по ГОСТ 183 - 66, согласно которому установлено пять степеней искрения ( или классов коммутации): 1-отсутствие искрения ( темная коммутация); 1U - слабое точечное искрение под небольшой частью щетки; 1 / 2 - слабое искрение под большей частью щетки; 2 - искрение под всем краем щетки допускается только при кратковременных толчках нагрузки и перегрузки; 3 - значительное искрение под всем краем щетки с наличием крупных и вылетающих искр; последняя степень допускается только для моментов прямого ( без реостатных ступеней) включения или реверсирования машин, если при этом коллектор и щетки остаются в состоянии, пригодном для дальнейшей работы машины. Состояние коллектора и щеток при соответствующих степенях искре ния таково: при 1 и 14Д - почернение на коллекторе и нагар на щетках отсутствуют; 1 / 2 - следы почернения и нагара легко устраняют протиранием бензином; 2 - почернение и нагар не устраняются протиранием бензином; 3 - значительное неустраняемое протиранием бензином почернение коллектора, подгар и разрушение щеток.  [12]

13 Ремонт сломанного вала напрессовкой насадки. [13]

У клепаных вентиляторов слабым местом являются участки изгиба лопастей, особенно при наличии диска. При реверсировании машины вследствие инерции диска лопасти вентилятора изгибаются то в одном, то в другом направлении, что обычно и служит причиной появления трещин и разрушения вентилятора. Если при ремонте машины эти трещины не будут устранены, лопасти вентилятора могут оторваться от диска и повредить обмотки и сердечники машины.  [14]

Допускается только для моментов прямого включения или реверсирования машин, если при этом коллектор и щетки остаются в состоянии, пригодном для дальнейшей работы. Появляются значительное почернение на коллекторе, не устраняемое протиранием поверхности коллектора бензином, а также подгар и частичное разрушение щеток.  [15]



Страницы:      1    2