Реверсирование - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Реверсирование - электропривод

Cтраница 2


Различают два вида канатных дорог: маятниковые и кольцевые. Механическая часть канатной дороги по принципу устройства мало отличается от цепных и канатных конвейеров. На маятниковых канатных дорогах, как правило, две кабины движутся навстречу друг другу, с одновременной остановкой на конечных станциях разгрузки и погрузки, после чего осуществляется реверсирование электропривода и движение кабин в обратном направлении. Дороги такого исполнения требуют от электропривода высокой точности остановки вагонов у посадочных площадок, а также плавного пуска и торможения.  [16]

Последовательность работы сверлящего керноотборника на кабеле следующая. Прибор спускается в скважину на заданный интервал отбора керна. С наземного пульта управления по каротажному кабелю подается энергия трехфазного переменного тока, которая приводит в действие функциональные блоки сверлящего керноотборника, в результате чего осуществляется прижатие прибора к стенке скважины, а затем выбуривание образца горной породы. После полного выхода бура, движение которого наблюдается на пульте управления, осуществляется реверсирование электропривода керноотборника и связанных с ним функциональных блоков, в результате чего происходит затягивание бура с отобранным керном и прижимного рычага. Затем подача электроэнергии к прибору прекращается и керноотборник перемещается на новую точку отбора керна.  [17]

Поддержание температуры масла смазки в зависимости от температуры наружного воздуха осуществляется изменением расхода воздуха через секции аппарата. Непрерывное регулирование расхода воздуха может обеспечиваться изменением частоты вращения электроприводов вентиляторов. При снижении частоты вращения вентилятора уменьшается количество теплоты, отводимой от охлаждаемого масла. В принятых сейчас схемах автоматики уменьшение теплосъема достигается последовательным отключением вентиляторов. При низких отрицательных температурах наружного воздуха используется реверсирование электропривода вентиляторов и прикрытие жалюзийного механизма для предотвращения переохлаждения масла.  [18]



Страницы:      1    2