Cтраница 1
Ревизия задвижек заключается в разборке упаковки, удалении и тщательной промывке керосином случайных загрязнений внутри задвижки, а также в проверке сальниковой набивки шпинделя, степени затяжки всех болтовых соединений и свободы вращения шпинделя при открывании и закрывании задвижки. Все замеченные ненормальности устраняются в процессе ревизии. [1]
При ревизии задвижек в заготовительных мастерских в случае обнаружения: неплотностей в прокладках ( между корпусом и крышкой) или в затворе задвижка разбирается и подвергается тщательному осмотру. [2]
При ревизии задвижек предусмотрена их полная разборка с проверкой пригонки уплотняющих поверхностей. [3]
Заглушка для трубопроводов а - установка заглушки. б - конструкция заглушки. [4] |
При качественно выполненном монтаже трубопроводов, ревизии задвижек и вентилей утечка воздуха не должна превышать 0 5 кг / см2 за 15 мин. [5]
При качественно выполненном монтаже трубопроводов, ревизии задвижек и вентилей, падение давления воздуха в испытуемом трубопроводе не превышает. [6]
Выдача руководителями цеха бригаде монтажников дополнительного задания на ревизию задвижки без ведома непосредственного руководителя работ ( мастера), без обеспечения безопасности производства работ ( без отключения задвижки заглушкой от действующих трубопроводов) и без выдачи дополнительного наряда-допуска. [7]
Стенд для разборки деталей арматуры при ее ревизии. [8] |
На рис. 98 показан сварной стенд конструкции Н. М. Кудрявцева, предназначенный для разборки, осмотра и ревизии задвижек, вентилей и других видов арматуры. Корпуса 2 арматуры закрепляют на стенде винтовыми зажимами 3, а снятые детали раскладывают рядом с корпусом на верхней плите / стенда. [9]
Первые монтажные узлы санитарно-технических систем были несложными, например, задвижка, соединенная с двумя офлан-цованными патрубками; при этом в ЦЗМ проводились ревизия задвижки, притирка дисков, набивка сальников, испытание на плотность. В настоящее время степень укрупнения монтажных узлов и блоков при панельном отоплении наибольшая, при радиаторном отоплении - меньшая. [10]
Бели утечка газа произошла в сальниках или в прокладках задвижки на вводе газопровода высокого ил 1 среднего давления, слесари должны использовать приспособление, позволяющее производить не только перебивку сальника, но и ревизию задвижек, смену прокладок и лопнувших крышек задвижек без снижения давления газа. При этом иногда приходится прибегать к буровому осмотру газопроводов для отьшкания мест утечки газа. В этом случае целесообразно воспользоваться специальной машиной. [11]
Если утечка газа произошла в сальниках или в прокладках задвижки на вводе газопровода высокого или среднего давления, слесари должны использовать приспособление ( см. рис. 26), позволяющее производить не только перебивку сальника, но и ревизию задвижек, смену прокладок и лопнувших крышек задвижек без снижения давления газа. Описание пользования этим приспособлением приведено ранее на стр. При этом иногда приходится прибегать к буровому осмотру газопроводов для отыскания мест утечек газа. В этом случае целесообразно воспользоваться специальной машиной ( см. рпс. [12]
Временные отопительные газопроводы должны быть выполнены сборно-разборными, чтобы использовать их для разогрева нескольких коксовых батарей. Перед каждой установкой необходимо произвести ревизию задвижек проверить состояние и правильность насечек и осуществить испытание всех кранов. [13]
Срабатывание ( износ) углов квадрата штока. Вследствие этого шток проворачивается при открытии и закрытии задвижки и диски остаются неподвижными. При ревизии задвижки квадрат наплавляется сваркой и затем опиливается под нужный размер. В аварийных случаях для открытия или закрытия дефектной задвижки закрепляют шток в нужном положении газовым ключом, который удерживает шток от проворачивания при поворотах штурвала задвижки. [14]