Ревизия - форвакуумный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Ревизия - форвакуумный насос

Cтраница 1


Ревизия форвакуумного насоса производится после установки и выверки. Для ревизии необходимо снять верхнюю крышку кожуха, освободить пружины штанги автоматического клапана, удалить из бака насоса остатки масла, протереть все доступные части насоса, затем закрыть крышку и затянуть болты.  [1]

Для ревизии форвакуумного насоса необходимо снять верхнюю крышку кожуха, удалить из бака насоса остатки масла, протереть все доступные части насоса, затем закрыть крышку и затянуть болты. После этих операций бачок насоса заполняется маслом до отметки в маслоуказателе. Далее от руки поворачивается вал насоса и проверяется плавность хода. Для проверки правильности вращения вала насоса включается короткими толчками электродвигатель насоса.  [2]

После ревизии форвакуумного насоса необходимо проверить ртутный вакуумметр, целость стекла и количество ртути. Если стекло при транспортировании было разбито или получило трещину, его необходимо сменить. Новое устанавливаемое стекло должно быть протерто чистым батистом. Нижний конец стекляной трубочки должен совпадать с нижним концом металлической трубки. Перед установкой новое стекло градуируется по объему шарика и сечению капилляра или путем сравнения с эталоном.  [3]

Для ревизии форвакуумного насоса необходимо снять верхнюю крышку кожуха, освободить пружины штанги автоматического клапана, удалить 3 бака насоса остатки масла, протереть все доступные части насоса, затем закрыть крышку и затянуть болты.  [4]

После сборки вакуумметра и ревизии форвакуумного насоса приступают к откачке форвакуумной системы. При правильной сборке насос должен обеспечить остаточное давление порядка 15 - 20 ( А в течение 20 - 25 мин. Если в течение этого срока не удастся получить предельного остаточного давления, то причиной этого является большое натекание форвакуумной системы или плохая работа насоса. Проверку натекания производят следующим образом: останавливают насос, измеряют избыточное давление и через 1 час снова измеряют давление. Если разность измеренных давлений, представляющая собой натекание форвакуумной системы, превышает 15 - 20 ц, то причиной высокого остаточного давления является плохая работа насоса. Для устранения обнаруженных недостатков необходимо произвести полную переборку и пришлифовку клапанов и лопастей ротора насоса.  [5]

После сборки вакуумметра и ревизии форвакуумного насоса приступают к откачке фор-вакуумной системы. При правильной сборке насос должен в течение 20 - 25 мин непрерывкой работы обеспечить остаточное давление, равное 15 - 20 мк.  [6]

Переборка заключается в разборке выпрямителя, чистке его деталей и обратной сборке, а также в ревизии форвакуумного насоса. Разборка производится после окончания всех электромонтажных работ в законченной сооружением ( включая отделку) ртутно -: преобразовательной подстанции.  [7]

Переборка заключается в разборке выпрямителя, чистке его деталей и обратной сборке, а также в ревизия форвакуумного насоса. Ее производят после окончания всех электромонтажных работ. Переборку производят в специальном помещении инструментом, промытым в высококачественном бензине. Другие работы выполнять этим инструментом не разрешается.  [8]

Предварительная проверка натекания производится перед началом переборки РВ с целью проверить остаточное давление в вентилях транспортировки. Предварительно выполняется ревизия форвакуумного насоса и проверка вакуумметра.  [9]

Переборка металлических ртутных выпрямителей производится для проверки герметичности и целостности отдельных элементов. При переборке следует особо соблюдать вакуумную гигиену. Строгое соблюдение чиг - тоты при переборке вызвано тем, что мале йл шее загрязнение анодов, ртути и других рабочих частей может нарушить нормальный режим работы ртутных выпрямителей, вызвать обратные зажигания и другие ненормальные явления. Переборка производится для проверки состояния выпрямителя, чистки головок анодов, внутренности самого выпрямителя и замены неисправных деталей. Переборка заключается в разборке выпрямителя, чистке его деталей и обратной сборке, а также в ревизии форвакуумного насоса.  [10]

Далее вручную поворачивают вал насоса и проверяют плавность хода. Для проверки правильности вращения вала насоса включают короткими толчками электродвигатель насоса. Правильность вращения определяют по часовой стрелке, если смотреть со стороны двигателя. Затем проверяют работу автоматического клапана. Последний должен открываться через 0 5 - 1 сек после пуска двигателя и закрываться через 1 - 2 сек после полной остановки электродвигателя. После ревизии форвакуумного насоса необходимо проверить ртутный вакуумметр, целостность стекла и количество ртути. Новое устанавливаемое стекло должно быть протерто чистым батистом и хорошо просушено. Плохо просушенное стекло будет искажать показание вакуума и создавать в вакуумметре бурление ртути, что может привести его к разрушению.  [11]



Страницы:      1