Cтраница 1
Основные размеры неметаллических поршневых колец. [1] |
Ревизия коленчатого вала складывается из следующих проверочных операций: наружного осмотра; измерения степени износа шеек вала; проверки вала на биение, прогиб и горизонтальность положения в подшипниках. [2]
Трещины в шейках коленчатого вала по. [3] |
Было предложено произвести у них ревизию коленчатых валов с целью определения пригодности к дальнейшей эксплуатации. [4]
Ввиду того что на данной холодильной установке имелись еще такие же компрессоры, было рекомендовано произвести у них ревизию коленчатых валов, на неповрежденных коленчатых валах ( при отсутствии трещин) произвести упрочнение галтелей путем накатки роликом. [5]
Ревизия коленчатого вала и коренных подшипников проводится не реже одного раза в год. [6]
Ревизия коленчатого вала и коренных подшипников проводится не реже одного раза в год. При этом проверяются: 1) состояние вала, его щек, шеек, галтелей с целью обнаружения задиров и забоин; 2) биение шеек, овальность и конусность; 3) наличие поверхностных и внутренних трещин вала; 4) положение оси вала по расхождению щек. [7]
Приспособление для проверки прямолинейности оси вала. [8] |
Ревизию и ремонт сопряжения коленчатый вал - подшипники планируют в графике текущего или капитального ремонта в связи со значительным объемом работ и значительным временем, необходимым для их проведения. Ревизия коленчатого вала складывается из следующих проверочных операций: наружного осмотра, измерения степени износа шеек вала и проверки вала на биение, изгиб и горизонтальность положения в подшипниках. [9]
Места наибольших износов шеек коленчатого вала. [10] |
Ревизию и ремонт сопряжения коленчатый вал - подшипники планируют. Ревизия коленчатого вала складывается из следующих проверочных операций: наружного осмотра, измерения степени износа шеек вала и проверки вала на биение, прогиб и горизонтальность положения в подшипниках. [11]
Ревизия коленчатого вала и коренных подшипников проводится не реже одного раза в год. При этом проверяются: состояние вала, его щек, шеек, галтелей с целью обнаружения задиров и забоин; биение шеек, овальность и конусность; наличие поверхностных и внутренних трещин вала; положение оси вала по расхождению щек. [12]
В целях предупреждения поломок коленчатый вал периодически подвергается ревизии. Ревизия коленчатого вала делается также и в начале капитального ремонта дизеля, чтобы выявить состояние вала, уточнить объем работ и наметить работы по его восстановлению. [13]