Cтраница 1
Ревизия системы с рассматриваемых позиций облегчается на этапе ее освоения путем экспериментального моделирования отдельных отказов, процессов их обнаружения и парирования. Одним из крити - ческих режимов, требующих обстоятельной проверки, является отказ ЭВМ. При этом система теряет большой объем своих функций. [1]
Формуляр контроля шатунных болтов. [2] |
Ревизия системы смазки цилиндров и сальников включает контроль состояния лубрикатора с приводом и арматурой. [3]
Для ревизии систем энергоснабжения радиостанций или радиоцентров периодически проводится остановка всего оборудования радиостанции или радиоцентров. [4]
Байпас используется главным образом при наладке и ревизиях системы питания установки; при этом вентиль 8 закрывается, отключая рабочую часть установки. Кроме того, байпас может применяться и для регулирования расхода через объект испытания ( метод перепуска); в этом случае вместо вентиля 7 целесообразно устанавливать игольчатый дроссель, позволяющий более тонко регулировать расход. [5]
При капитальном ремонте производят замену оборудования, замену запорных устройств, ревизию системы отопления, ремонт гидроизоляции газопроводов на подходе к ГРП и выходе из него, строительные и монтажные работы по переоборудованию здания. [6]
Подготовка центрифуги к пуску включает затяжку фундаментных болтов и всех креплений, проворачивание ротора вручную, ревизию систем смазки, уплотнения и охлаждения. [7]
При подготовке маслосистемы и системы регулирования проверяются и осматриваются подшипники агрегата, редуктор и нагнетатель, производится ревизия системы регулирования, устанавливгются соответствующие дроссельные шайбы на подводе масла к подшипникам. Дроссели подшипников турбины и компрессора устанавливаются с минимальным открытием, а в процессе наладки регулируются по температурном перепаду масла в подшипниках, который должен быть не более 20 С. [8]
При подготовке маслосистемы и системы регулирования проверяются и осматриваются подшипники агрегата, редуктор и нагнетатель, производится ревизия системы регулирования, устанавливаются соответствующие дроссельные шайбы на подводе масла к подшипникам. Дроссели подшипников турбины и компрессора устанавливаются с минимальным открытием, а в процессе наладки регулируются по температурному перепаду масла в подшипниках, который должен быть не более 20 С. [9]
Через каждые 10 - 15 дней работы необходимо производить осмотр механизмов встряхивания коронирую-щих электродов, при остановке электрофильтра проводить ревизию системы отряхивания электродов. [10]
Мероприятия по устранению причин несчастного случая предусматривают: проведение внеочередного инструктажа рабочих, занятых ремонтными работами; обеспечение работников, занятых взры-вопажароопасными работами, спецодеждой из термостойких и антистатических материалов; ревизию систем аварийного глушения подъемных установок и обеспечение их конструктивной надежностью. [11]
При капитальном ремонте, кроме того, проводятся: вскрытие турбомашин, осмотр и очистка их проточной части, определение количества и состава отложений; измерение и восстановление зазоров в проточной части турбомашин, подшипниках и уплотнениях; дефектоскопия лопаток турбомашин с выемкой роторов; контроль состояния металла деталей, работающих при температурах 450 С и выше; ревизия системы регулирования; контроль осадки и дефектоскопия фундаментов. [12]
Мероприятия по устранению причин несчастного случая предусматривают: проведение внеочередной аттестации всех ответственных ИТР и рабочих предприятия по ремонту скважин; проведение внеочередных учебно-тренировочных занятий по плану ликвидации аварий; проведение обучения мастеров и рабочих по курсу Контроль скважины. Управление скважиной при нефтегазоводопроявлениях; обучение бурильщиков ( операторов) и мастеров по проведению анализа воздуха рабочей зоны; обеспечение рабочих мест газоанализаторами; пересмотр содержания наряд-заданий и планов работ по ПРС; обеспечение работников предприятий, занятых производством взрывопожароопасных работ, спецодеждой из термостойких и антистатических материалов; ревизию систем аварийного глушения ДВС подъемных установок; внеочередное техническое освидетельствование всего ПВО с оформлением соответствующих актов. [13]
В случае значительного износа детали ремонтируют или заменяют. Резиновые кольца, проработавшие без замены 2 года, заменяют новыми. После ревизии системы переключения механизма переключения, воздухораспределителя, принудительные клапаны собирают в соответствии со сборочными чертежами на эти узлы. [14]
Текущий ремонт и ревизию газгольдеров проводят в период остановочных капитальных ремонтов производств, но не ранее, чем через два года. Мелкий ремонт, не связанный с опорожнением от воды и газа, выполняют при работе газгольдера по специальному разрешению главного инженера предприятия. При текущем ремонте устраняют дефекты, фиксированные в журнале сменного персонала, проводят ревизию системы подвижных роликов и роликов-держателей, ревизию вспомогательного оборудования и отдельных узлов отопительной системы и трубопроводов, проверку состояния наружного антикоррозионного покрытия. [15]