Cтраница 1
Ревизия тормоза на товарных вагонах производится через каждые шесть месяцев; на пассажирских вагонах ревизия производится через каждые три месяца в пунктах приписки при текущем ремонте и при продолжительных стоянках. При ревизии осматриваются рычажная передача и тормозные цилиндры, испытывается плотность магистрали и производится проверка действия тормоза в целом. После ревизии ставится трафарет на запасном резервуаре. [1]
Смена колодок с тормоза типа ТК. П-400-800. [2] |
Ревизию тормозов необходимо проводить при остановке механизмов на ремонт, но не реже одного раза в месяц. [3]
Отпускные пружины тормозных цилиндров. [4] |
Ревизию тормозов грузовых вагонов производят через 6 месяцев после периодического Ремонта, а пассажирских вагонов - через месяца. [5]
Какой объем работ выполняется при ревизии тормоза вагона. [6]
Осмотром выявляются просроченный срок ревизии, выключенные и неисправные тормозные приборы, дефекты магистрали, рычажной передачи и др. Ревизия пассажирских тормозов делается через шесть месяцев. Вагоны с выключенным тормозом, просроченной ревизией, неисправным воздухораспределителем, тормозным цилиндром, запасным резервуаром и другими повреждениями, которые могут нарушить нормальную работу тормоза, включать в поезда и допускать следование с ними запрещается. [7]
При профилактическом осмотре и ремонте производятся: обязательная подъемка кузова вагонов с выкаткой тележек и колесных пар; проверка электрооборудования; ревизия букс и ревизия тормозов; особо внимательная проверка электрической цепи и рычажной передачи тормоза; проверка соответствия допусков, норм износа деталей и узлов установленным нормам, которые у вагонов скоростных поездов меньше, чем у вагонов обычных пассажирских поездов. Профилактический осмотр и ремонт выполняются в сроки, устанавливаемые в зависимости от категории скоростного поезда. [8]
В пассажирские и почто-багажные поезда запрещено ставить вагоны с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами и другими опасными, легкогорючими и зловонными грузами, а также вагоны с просроченными сроками периодических ремонтов, ревизии тормозов и букс, если нет соответствующей отсрочки. [9]
При текущем ремонте осуществляют чистку барабана, регулировку зазора между корпусом барабана и ножами, набивку сальников, смазку подшипников шнека и замену масла в подшипниках барабана, проверяют центровку валов электродвигателя и редуктора. При капитальном ремонте кроме работ текущего ремонта производят замену сопла, ножей, манжет гидросистемы, пальцев и втулок муфты привода, подшипников барабана и редуктора привода, ревизию тормозов барабана с заменой тормозной ленты. [10]
Текущее содержание тормозов - это комплекс мероприятий, состоящий из повседневного контроля за состоянием тормозов в поездах, осмотра, ремонта их и опробования на станциях, а также наблюдения за сроками периодического ремонта и ревизии тормозов пассажирских поездов. [11]