Cтраница 1
Промежуточная ревизия выполняется через 6 месяцев без выкатки колесных пар из-под вагона и без демонтажа букс. [1]
Промежуточная ревизия проводится и как профилактическая мера по указаниям ЦВ МПС. [2]
Промежуточная ревизия проводится и как профилактическая мера по указаниям ЦВ МПС. Ее проводят слесари высокой квалификации, имеющие разряд не ниже четвертого и соответствующее удостоверение, в присутствии осмотрщика-ремонтника, бригадира или мастера с правом полного освидетельствования колесных пар с буксами на подшипниках качения. Промежуточная ревизия буксового узла с роликовыми подшипниками может быть выполнена у вагона в составе поезда или после его отцепки. Однако колесные пары пассажирских вагонов с редукторами от торца шейки или средней части оси при промежуточной ревизии из-под вагона выкатывают. [3]
Промежуточная ревизия буксового узла с роликовыми подшипниками может быть выполнена у вагона в составе поезда или после его отцепки. Однако колесные пары пассажирских вагонов с редукторами от торца шейки или средней части оси при промежуточной ревизии из-под вагона выкатывают. [4]
При промежуточной ревизии выполняется весь объем работ текущего осмотра. Кроме того, снимают переднюю большую крышку, осматривают детали переднего подшипника ( с проверкой на ослабление заклепок обстукиванием их головок молотком весом 200 г), торцовое крепление и проверяют состояние смазки. Растиранием между пальцами определяют, нет ли механических примесей в смазке; при необходимости добавляют консистентную смазку до заполнения Vs свободного пространства передней полости. У подшипников на втулочной посадке в случае ослабления торцового крепления проверяют, нет ли трещины во внутреннем кольце подшипника. При обнаружении трещины букса с таким подшипником подлежит полной ревизии. Далее обстукиванием молотком проверяют плотность р посадки головок заклепок; заклепки с признаками неплотной посадки дополнительно проверяют шупом или пассатижами. [5]
Выполняют промежуточную ревизию роликовых подшипников, добавляют в буксы смазку ЖРО. Осматривают рамы, ручной тормоз, рессорное подвешивание, колесные пары и зубчатые передачи, осуществляют необходимые измерения. При достижении предельных износов производят ремонт или замену. [6]
Для проведения промежуточной ревизии необходимо иметь: металлическую тару для сбора отработанной смазки, чистую буксовую смазку, набор слесарных инструментов в сумке или металлической готовальне, металлическую проволоку диаметром 1 5 - 2 мм, набор скребков-лопаточек из цветного металла для извлечения старой буксовой смазки и лупу с семикратным увеличением. [7]
В случаях обнаружения дефектов, которые невозможно устранить при промежуточной ревизии, букса подлежит соответственно большой или полной ревизии. [8]
В случаях обнаружения дефектов, которые невозможно устранить при промежуточной ревизии, букса подвергается соответственно большой или полной ревизии. [9]
Установлены следующие виды осмотра и ревизий: текущий осмотр, промежуточная ревизия, большая ревизия и полная ревизия. [10]
Смотровая крышка ( рис. 87) предназначена в основном для производства промежуточной ревизии, а также обточки колес без демонтажа подшипников. К крепительной крышке она присоединяется четырьмя болтами диаметром 12 мм. [11]
Текущий осмотр роликовых букс производится при осмотрах Ml, M2 и ремонтах МЗ, промежуточная ревизия. [12]
Для обеспечения нормальной работы тепловозных бука с роликовыми подшипниками установлены следующие виды осмотра и ревизий: текущий осмотр, промежуточная ревизия, большая ревизия и полная ревизия. [13]
Эта работа выполняется в случае когда нагрев букс был выявлен приборами ПОНАБ или сигнализацией нагрева букс пассажирских вагонов в пути следования поезда, а также при обнаружении неисправностей буксового узла при техническом обслуживании вагонов. Кроме этого, для пассажирских вагонов промежуточная ревизия проводится через шесть месяцев после планового ремонта или предыдущей ревизии и при летнем и зимнем техническом обслуживании. [14]
Эта работа выполняется в случае, когда нагрев букс был выявлен приборами ПОНАБ или ДИСК-БКВ-Ц или сигнализацией нагрева букс пассажирских вагонов в пути следования поезда, а также при обнаружении неисправностей буксового узла при техническом обслуживании вагонов. Кроме этого, для пассажирских вагонов промежуточная ревизия проводится через шесть месяцев после планового ремонта или предыдущей ревизии и при летнем и зимнем техническом обслуживании. [15]