Cтраница 1
Промежуточная ревизия букс с роликовыми подшипниками выполняется в соответствии с Техническими указаниями ЦВ МПС слесарем не ниже четвертого разряда под наблюдением мастера. [1]
Промежуточная ревизия букс у грузовых вагонов производится при обыкновенном освидетельствовании колесной пары или ее обточке. [2]
Промежуточная ревизия букс осуществляется при обточке поверхности катания колес, а также по отдельным указаниям МПС. [3]
Промежуточная ревизия букс выполняется при обточке поверхности катания колес ( без снятия букс), при обыкновенном освидетельствовании колесных пар и единой технической ревизии пассажирских вагонов, а также в качестве профилактической по отдельным указаниям. [4]
При большом периодическом ремонте дополнительно производят промежуточную ревизию букс. [5]
Выкатывают колесные пары и производят им обыкновенное освидетельствование и промежуточную ревизию букс. [6]
Букса с двумя цилиндрическими роликовыми подшипниками на горячей посадке. [7] |
При каждом среднем ремонте машины и при освидетельствовании колесных пар производится промежуточная ревизия букс, при которой удаляют смазку, определяют ее состояние и производят внутренний осмотр буксы. [8]
МЗ и, кроме того, производят осмотр кожухов зубчатой передачи, промежуточную ревизию букс с проверкой разбегов колесных пар и ремонт вентиляторов тяговых электродвигателей. [9]
В процессе эксплуатации вагонов, оборудованных буксами с роликовыми подшипниками, возникает необходимость проведения промежуточной ревизии букс. [10]
Трафарет ( буква Р, месяц и год, номер пункта) о производстве промежуточной ревизии букс пассажирских вагонов с 1964 г. на крышке не ставится. Его место перенесено на боковую продольную балку рамы тележки. [11]
При ремонте ТР2 производят ревизию подбивки моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей и тяговых редукторов со съемкой нижних частей кожухов, промежуточную ревизию букс, а также обточку бандажей колесных пар ( при необходимости) без выкатки из-под тепловоза. При ремонте ТРЗ тележки выкатывают из-под тепловоза для ремонта или замены износившихся деталей рессорного подвешивания, наличников букс и буксовых вырезов рамы тележки, а также для ревизии моторно-осевых и буксовых подшипников. [12]
При обыкновенном освидетельствовании колесных пар осуществляют: предварительный осмотр до очистки, очистку от грязи и смазки, проверку магнитным дефектоскопом шеек и предподступичных частей осей колесных пар для подшипников скольжения, средней части оси; проверку ультразвуковым дефектоскопом подступичных частей осей колесных пар для подшипников скольжения, а также проверку соответствия размеров и износов всех элементов установленным нормам; промежуточную ревизию букс колесных пар для роликовых подшипников. После обыкновенного освидетельствования клеймо на колесную пару не ставят. На ПТО, ППВ, МПТР данные о подкаченных колесных парах заносят в специальный журнал. [13]
Осмотр и смазку букс производят при техническом обслуживании ТО-2, ТО-3 и текущем ремонте ТР-1. Промежуточную ревизию букс выполняют при текущем ремонте ТР-2. Полную ревизию и разборку букс для ремонта и замены дефектных деталей делают при текущем ремонте ТР-3. На промежуточной ревизии осматривают буксу, проверяют состояние уплотнений, войлочных фитилей, снимают осевые упоры и осматривают торцы осей, наружный роликоподшипник. Выборочно, на одной из трех букс делают лабораторный анализ масла; при неудовлетворительном анализе масла выявляют качество смазки в остальных буксах. [14]
Произвести промежуточную ревизию букс, для чего из четырех букс выборочно отобрать смазку для лабораторного анализа. [15]