Электромеханический агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Электромеханический агрегат

Cтраница 1


Теперь рассмотрим подробнее двухмассовый электромеханический агрегат, наиболее интересный практически и наиболее доступный для анализа.  [1]

В настоящее время электромеханический агрегат постоянной скорости в электрическом каскаде заменяется инвертором. Принципиальная схема такого каскада, называемого асинхронно-вентильным ( АВК), приведена на рис. 4.64. Здесь асинхронный двигатель М подключен со стороны статора к сети переменного тока, роторная цепь его через выпрямитель В, инвертор И и согласующий трансформатор Т присоединяется к той же питающей сети. Для сглаживания выпрямленного тока и нормальной работы инвертора включен реактор L. Принцип действия этого каскада аналогичен действию вентильно-машинного каскада и состоит в том, что в цепь выпрямленного тока ротора вводится добавочная ЭДС, получаемая регулированием угла 3 опережения включения тиристоров инвертора.  [2]

Изложенное описание вынужденных колебаний электромеханического агрегата интересно сравнить с описанием, которое получается при допущении, что механические связи не деформируются и все массы системы движутся вместе с якорем.  [3]

Для вырубки и пробивки на прессах и специальных пневматических или электромеханических агрегатах в условиях массового производства используют инструментальные штампы, серийного - инструментальные, пластинчатые и упрощенные, монтируемые в универсальных блоках и мелкосерийного - упрощенные и универсальные.  [4]

Электрооборудование должно обеспечивать выполнение требований, предъявляемых к лифту, поскольку он является единым электромеханическим агрегатом.  [5]

Для подачи электропитания непосредственно на радиорелейное оборудование используется система гарантированного питания, позволяющая избавиться от кратковременных перерывов в подаче электроэнергии в моменты перехода от одного источника электропитания к другому. Установки гарантированного питания разделяются на установки с электромеханическими агрегатами гарантированного питания и установки с аккумуляторными батареями.  [6]

Даже при наличии двух ЛЭП и резервной ДЭС для гарантии бесперебойности электроснабжения по категории 1а на каждой РРС предусматриваются системы гарантированного электропитания аппаратуры, работающие без постоянного присутствия персонала. Эти системы должны обладать большой наработкой на отказ, иметь большой период работы без профилактики и минимальное время, необходимое на ремонт и профилактические работы. По принципу устройства системы гарантированного электропитания делятся на два типа: системы с электромеханическими агрегатами и системы с аккумуляторными батареями.  [7]

Основные требования, предъявляемые к лифтам-это безопасность работы, надежность, плавность разгона, движения и торможения, точность остановки кабины, малошумность работы и недопущение помех радиоприему и телевидению. Эти требования следует соблюдать как при проектировании и изготовлении лифтов, так и монтаже и эксплуатации. Надежная и безопасная работа лифтов зависит от качества изготовления и эксплуатации механической части и электрооборудования, поскольку лифт является единым электромеханическим агрегатом.  [8]

Основными требованиями, предъявляемыми к лифтам, являются безопасность работы, надежность, плавность разгона, движения и торможения, точность остановки кабины, малошумность работы и недопущение помех радиоприему и телевидению. Эти требования следует соблюдать как при проектировании и изготовлении лифтов, так и при их монтаже и эксплуатации. Надежная и безопасная работа лифтов зависит от качества изготовления и эксплуатации механической части и электрооборудования, поскольку лифт является единым электромеханическим агрегатом.  [9]

Качество сборки имеет также весьма важное значение. Независимо от того, как точно изготовлены детали, если они неудовлетворительно собраны, поведение системы может быть ухудшено. Трудность, связанную с требованием точного расположения отверстий, можно избежать за счет введения большего числа обрабатываемых деталей и большей стоимости процесса сборки, предусмотрев в конструкции регулировку межцентрового расстояния шестерен. Этот метод позволяет производить очень точную регулировку зазора и трения в зацеплении. Он состоит в монтаже некоторых подшипников и электромеханических агрегатов в подвижных плитах таким образом, чтобы положение валов могло смещаться относительно неподвижной части конструкции. После перемещения их и установки наивыгоднейшего зацепления шестерен подвижные плиты могут быть закреплены на месте установочными болтами. Какие из валов следует сделать подвижными, должно подсказать рассмотрение схемы трансмиссии, в которой необходимо иметь возможность регулировать каждое зацепление за счет перемещения только нескольких подвижных валов. Агрегат может быть так сконструирован, чтобы перемещение одного вала позволяло регулировать зацепление двух пар сцепляющихся шестерен. Устройства, такие, как потенциометры и сельсины, которые могут замещаться или поворачиваться для регулирования нулевого положения, должны плотно сидеть в своих установочных отверстиях, даже если эти отверстия находятся в подвижных обоймах. Другими словами, зацепление не должно регулироваться за счет относительного движения сельсинов в их установочных отверстиях, так как замена сельсинов может изменить величину зазора.  [10]



Страницы:      1