Шинный регенерат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Шинный регенерат

Cтраница 1


Шинный регенерат получается путем переработки старых автомобильных покрышек; галошный - резиновой обуви и технический - бестканевых резиновых изделий, а также отходов резинового производства.  [1]

Основным видом регенерата является шинный регенерат, получаемый из отработанных покрышек и камер.  [2]

Некоторые виды регенерата, как, например, шинный регенерат, выпускается двух сортов: особый и первый. Так, например, марка Бр-20 - Ос обозначает шинный регенерат сорта особый, изготовленный Чеховским регенератным заводом.  [3]

Помимо потерь в весе при 150, ГОСТ на шинный регенерат предусматривается прямое определение содержания влаги в регенерате по методу Дина и Старка. Методика этого анализа приведена на стр.  [4]

Прииеденнын рецепт применяется для испытаний наиболее массового типа продукции шинного регенерата.  [5]

Водонейтральный метод является наиболее распространенным в настоящее время методом производства шинного регенерата.  [6]

Подрельсовые прокладки производятся из резиновой смеси, основным компонентом которой является шинный регенерат. К регенератной основе смеси добавляют около 20 % бутадиенового каучука ( СКД) для поддержания температуры хрупкости прокладок на уровне - 37 - 40 С. В смесь вводят наполнители ( технический углерод, каолин и др.), тип и количество которых выбирают таким образом, чтобы получить заданные показатели прочности и твердости прокладок с сохранением требуемого удельного объемного электросопротивления.  [7]

Для парового метода принятая сейчас норма производительности рафинировочных вальцев 480x610x800 мм по шинному регенерату составляет 62 8 кг / час.  [8]

Некоторые виды регенерата, как, например, шинный регенерат, выпускается двух сортов: особый и первый. Так, например, марка Бр-20 - Ос обозначает шинный регенерат сорта особый, изготовленный Чеховским регенератным заводом.  [9]

Производительность пресс-шнека зависит от исходной и конечной влажности девулканизата. При конечной влажности 15 - 18 % производительность по шинному регенерату составляет 200 кг / час, по регенерату из варочных камер-250 кг / час и по регенерату из шлемов противогазов-160 кг / час.  [10]

С с последующим перемешиванием в течение 5 - 7 мин. Затем котел загружают половиной рецептурного количества полупродукта ( вальцованная смесь шинного регенерата с битумом) в виде мелких кусков. По мере расплавления загруженного полупродукта смесь перемешивается 30 - 40 мин, а затем загружается вторая половина его рецептурного количества. После расплавления смесь перемешивается и варится до достижения полной однородности.  [11]

Таким же образом можно изготовить смеси из хлорбутилкаучука с полихлоропреном, когда наряду с несколько меньшим увеличением маслостойкости необходимо сохранить более высокую озо-ностойкость. Если имеет значение стоимость хранения и переработки смеси, а также увеличение адгезии к каркасным шинным смесям из бутадиен-стирольного или натурального каучуков, возможно применение смеси хлорбутилкаучука с шинным регенератом. Кроме того, смешение хлорбутилкаучука с бутадиен-стирольным каучуком улучшает озоностойкость последнего. При вулканизации веществами-донорами серы получают резины с хорошими удлинением, теплостойкостью и сопротивлением многократному изгибу. Серные системы обусловливают высокую прочность связи, смоляная вулканизация приводит к хорошей озоно-стойкости резин. Во всех случаях в смеси вводят окись цинка.  [12]

Для герметизации аккумуляторных батарей в места стыка краев крышек со стенками ячеек моноблока заливается мастика. Ее приготавливают из полупродукта и специального масла. Полупродукт - это смесь шинного регенерата с нефтяным битумом ( ГОСТ 8771 - 76), представляющим собой чистый, не содержащий никаких искусственно введенных примесей продукт, получаемый из бакинских нефтей. Для приготовления мастики БР-20ПТ используют 28 6 части регенерата и 71 4 части битума; мастика марки БРТ-1 содержит 33 3 части регенерата и 66 7 части битума.  [13]

Он используется в производстве покрышек, камер, резиновой обуви и резино-технических изделий. Благодаря тому, что основным сырьем для регенератной промышленности являются старые автопокрышки, шинный регенерат составляет наибольшую часть выпускаемой продукции.  [14]

Смеси для собираемых вручную изделий обычно основаны на НК, поскольку при конфекции ( сборке) необходима хорошая клейкость, а избыточная усадка может вызвать деформацию сформованных компонентов. Используемые здесь клеи также основаны на НК. Выбор определенных сортов зависит от конечного применения изделия. Для высококачественных тонких компонентов верха, для которых важна гибкость, необходим компаунд с минимальным количеством примесей, но для подошв и каблуков может применяться резина более низкого сорта. В литых пластмассовых изделиях широко применяются синтетические резины, такие как БСК. Если требуются тепло - и маслостойкость, применяют смеси, основанные на нитрильных каучуках, смесях нитрильных каучуков с ПВХ или полихлоропреном, причем последний из них используется в основном из-за его превосходной клейкости. Шинный регенерат широко применяется в черных подошвенных материалах и в некоторых литых черных деталях верха. Тонкоразмолотая крошка вулканизованной резины также может использоваться, поскольку она очень дешева и помогает снизить пористость изделия.  [15]



Страницы:      1