Cтраница 2
Регенерация масла под напряжением должна применяться лишь в случае невозможности снятия с трансформатора напряжения по тем или иным причинам. [16]
Регенерация масла под напряжением может производиться в трансформаторах независимо от их мощности и напряжения. При этом количество масла в трансформаторе не должно быть менее 500 кг. Кроме того, уровень масла в расширителе после включения адсорбционной установки должен быть не менее половины высоты последнего. [17]
Регенерация масла под напряжением должна осуществляться квалифицированным персоналом, освоившим процесс очистки масла на адсорбционной установке. Неправильные действия обслуживающего персонала могут привести к тяжелым последствиям. Поэтому должно быть проверено знание персоналом соответствующих инструкций по эксплуатации установки и правил техники безопасности. [18]
Регенерация масла в трансформаторе с отключением напряжения производится с соблюдением указанного выше режима работы с той разницей, что в линию подачи масла до адсорбера включается подогреватель, обеспечивающий нагрев входящего в адсорбер масла до 60 - 70 С. [19]
Регенерация масла осуществляется путем естественной циркуляции его через присоединенный к трансформатору внешний цилиндр или бак ( термосифон), заполненный адсорбентом. Циркуляция масла через термосифон происходит сверху вниз вследствие различия температур, а следовательно, и удельных весов масла в верхних и нижних слоях трансформатора и термосифона. В процессе эксплуатации количество адсорбента уточняется. [20]
Регенерация масла под напряжением может производиться во всех трансформаторах, независимо от их мощности и напряжения, при условии обеспечения нормального уровня масла в расширителе. [21]
Сравнительные физико-химические показатели масла веретенного-2. [22] |
Регенерация масла улучшает качество масла, значительно снижая содержание в нем загрязнений, механических примесей и золы. В картеры быстроходных компрессоров рекомендуется добавлять свежее масло. [23]
Регенерация масла производится в адсорберах ( фиг. [24]
Регенерация масла заключается в отделении полимеров и высококипящих компонентов посредством отгонки масла с большим количеством острого пара при температуре 160 - 165 С. Регенератор представляет собой стальной вертикальный аппарат с коническим днищем, внутри которого установлены два выдвижных горизонтальных трубчатых подогревателя, предназначенных для нагрева масла глухим паром. В нижней части регенератора расположен барботер для подачи острого пара. [25]
Регенерация масел производится различными способами в зависимости от вида масла и технических возможностей, которыми располагает завод. Смешивание масел как при хранении свежих, так и при сборе отработанных для регенерации - не допускается. [26]
Регенерация масла непосредственно в системе во время работы турбины более рациональна, так как увеличивает срок службы трущихся ( поверхностей оборудования, надежность его работы и способствует экономии масла. [27]
Регенерация масла сорбентами может производиться после слива его из системы, а также в процессе эксплуатации. Ренегерация масла непосредственно в системе во время работы турбины более рациональна, так как увеличивает срок службы трущихся поверхностей оборудования, надежность его работы и способствует экономии масла. [28]
Регенерация масел организуется на больших предприятиях отдельно и некоторых цехах ( например, компрессорном, электростанции) и централизованно в специальных цехах, в которых устанавливается соответствующее оборудование. [29]
Регенерация масел контактным методом производится в специально изготовленных баках с мешалками. [30]