Cтраница 1
Регенерация бензина и промывного раствора производится раздельно в двух потоках. [1]
Регенерация бензина или смеси бензина с изопропиловым спиртом заключается в отделении от мелких частичек ПЭ, нейтрализа-ции соляной кислоты, отгонке летучих ( бензина, изопропилового спирта), их разделении и сушке. [2]
Регенерация бензина и спирта производится на ректификационной установке. [3]
На участках регенерации бензина и метилового спирта значительной коррозии подвергается следующее оборудование: конденсаторы-холодильники бензинометанольной смеси, сепара-ционные части кубов дистилляции метилового спирта и спаренные с ними кипятильники, а также холодильники, трубопроводы и насосы. Куб дистилляции метилового спирта и его сепаратор изготавливают из углеродистой стали. Примерно за 3 года работы толщина стенок куба уменьшается с 7 до 4 мм, особенно интенсивно корродируют сварные швы куба. В сепараторе тарельчатого типа примерно за 2 года почти полностью корродируют колпачки. [4]
На регенерационных станциях можно сосредоточить оборудование по регенерации промывочных бензинов, керосинов, обтирочного материала, а также проводить операции по приему, хранению и контролю качества смазочных материалов. [5]
Схема установки сульфирования олефинов в Людвигсгафсне. [6] |
Бензиновый слой с верха сепаратора через скруббер 9 поступает в резервуар 13 и оттуда в колонну 12 для регенерации бензина. [7]
Технологическая схема производства типола. [8] |
Бензиновый слой с верха сепаратора через скруббер 9 поступает в бачок 13 и оттуда в колонну 12 для регенерации бензина. [9]
Кроме указанных отделений, в зависимости от категории и мощности маслорегенерационных станций, могут быть предусмотрены отделения для регенерации промывочных бензинов, керосинов, обтирочных материалов, а также отделение для пропарки бочко-тары. [10]
Бензиновый раствор несульфатируемых соединений непрерывно выводится с верха экстракционных колонн ( 10 и 10) и направляется на регенерацию бензина, а а-олефины возвращаются в процесс. С низа второго экстрактора 10 водно-спиртовой раствор направляется через подогреватель 12 в испаритель 13 ( на установке 2 шт) на концентрирование путем отгона при 85 - 100 С азеотропа изопропилового спирта с водой. Частично сконцентрированный раствор алкилсульфатов из нижней части первого испарителя проходит выносной подогреватель второго испарителя и поступает в последний. Готовый продукт очищают от примесей на рамных фильтр-прессах и смешивают с компонентами моющих средств. Смесь бензина, изопропилового спирта и воды, выходящая с верха двух испарителей после конденсации и разделения, направляется на регенерацию для возвращения в процесс. [11]
Принципиальная схема установки для. [12] |
Установка оборудована сушильной камерой, пультом дистанционного управления и приспособлением для снятия с материала электростатических зарядов ( для устранения опасности взрыва смеси паров бензина с воздухом, который может произойти от разряда статического электричества. Отработанный растворитель поступает на регенерацию бензина ( перегонка с паром), который вновь используется для отмывки, а парафиновая смесь сжигается. [13]
Схема депарафинизации дизельного топлива кристаллическим карбамидом. [14] |
Разделяется суспензия на отстойных центрифугах. Получаемый на центрифугах I ступени 2 фугат дизельного топлива направляется на блок регенерации бензина и метилового спирта. Сюда же для его разбавления подают бензин. [15]