Cтраница 1
Значения межосевых расстояний стандартизованы в целях унификации корпусных деталей. [1]
Значения межосевых расстояний стандартизованы в диапазоне от 40 до 2500 мм. Передаточные числа для ступеней двух - и трехступенчатых передач выбирают по ГОСТу из рядов для одноступенчатых передач. [2]
Значение межосевого расстояния получилось несколько меньше минимально допустимого, поэтому увеличим длину ремня до / 2120 мм, при которой окончательное межосевое расстояние а 462 мм. [3]
Значение межосевого расстояния уточняют после выбора модуля. [4]
Значения межосевого расстояния aw ( мм) выбирают из ряда. [5]
При проектировочном расчете значения межосевого расстояния и модуль находят из условия выносливости активных поверхностей зубьев. [6]
Конструкция вала на среднем участке зависит от передаточного числа и значения межосевого расстояния передачи. При больших передаточных числах и малом межосевом расстоянии dj d n, тогда конструкцию вала выполняют по одному из вариантов рис. 1.38, б-д, предусматривая участки для выхода фрезы, нарезающей зубья. [7]
Коэффициенты смещения х и х2 входят в исходные данные, если значение межосевого расстояния а не задано. [8]
Коэффициент смещения червяка х входит в состав исходных данных, если значение межосевого расстояния aw не задано. [9]
Коэффициент смещения червяка х входит в состав исходных данных, если значение межосевого расстояния а не задано. [10]
Осевой модуль зацепления [ формула (8.14) ] т 2х х 167Д40 10) 6 7 мм; принимаем по 2-му ряду т 7 мм. Получаем нестандартное значение межосевого расстояния; принимаем m 8 мм, q 10, тогда dw 8 ( 40 10) / 2 200 мм. [11]
Так как глобоидной фрезой нельзя нарезать колеса с разными числами зубьев, модули не ограничены определенным рядом значений и не стандартизованы. Стандартом установлены значения межосевых расстояний Л, диаметров выступов колес в средней плоскости Det, ширины колес b и передаточные числа. [12]
При дефектовке редуктора помимо визуального осмотра зубчатых зацеплений особое внимание уделяют определению положения осей колеса и шестерни относительно друг друга. Правильная центровка осей зубчатых пар обуславливается соблюдением значения межосевого расстояния, параллельностью осей, отсутствием скрещивания осей. Для определения параллельности осей валов зубчатой передачи необходимо измерить с точностью до 0 01 мм расстояние между контрольными буртами зубчатых венцов со стороны двигателя и компрессора ( насоса) с помощью плиток или специальных калибров. Полученные результаты сравнивают с паспортными данными. [13]
На входном валу цилиндрической передачи зубья шестерен нарезают на среднем участке. Конструкция вала на среднем участке зависит от передаточного числа и значения межосевого расстояния передачи. При больших передаточных числах и малом межосевом расстоянии df d n, тогда конструкцию вала выполняют по одному из вариантов рис. 10.6, б - д, предусматривая участки для выхода фрезы, нарезающей зубья. [14]