Cтраница 4
Процесс регенерации тепла, проводимый в большом интервале температур, оказывает существенное влияние на работу всех элементов установки, поэтому его оптимизации уделяется особое внимание. [46]
Применение регенерации тепла и возможность использования недорогих топлив делают газовую турбину перспективным двигателем для автомобилестроения. [47]
Принцип регенерации тепла заключается в том, что насадка одной пары регенераторов некоторое время нагревается до 1250 - 1300е С отходящими из печи газами. Затем при помощи клапанов направление движения газов меняется автоматически. Через один из нагретых регенераторов в рабочее пространство печи подается воздух, через другой - газ. Проходя через насадку, они нагреваются до 1100 - 1200 С. В это время другая пара регенераторов нагревается, аккумулируя тепло отходящих газов. После охлаждения насадки регенераторов до установленной температуры снова происходит автоматическое переключение клапанов. [48]
Процесс регенерации тепла при низких температурах может усложниться конденсацией водяного пара в одном периоде и испарением его в другом. [49]
Технологическая схема МЭА-установки, адаптированная к условиям очистки дымовых газов экологически чистой установки. [50] |
Елок регенерации тепла работает следующим образом. [51]
Усиление регенерации тепла с целью повышения температуры сырья перед вводом в трубчатую печь хотя и снижает расход топлива, но вызывает повышение температуры уходящих из трубчатой печи дымовых газов. Целесообразность сооружения нового воздухоподогревателя или увеличения поверхности ранее установленного воздухоподогревателя нужно проверить технико-экономическим расчетом. [52]
Блок регенерации тепла АВТ установки состоит из большого числа теплообменников, в которых поток нефти нагревается до 200 - 240 С горячими дистиллятами и циркуляционными орошениями. Глубина регенерации тепла в этом блоке ( отношение количества полученного нефтью тепла к общему количеству тепла горячих теплоносителей на установке) определяет главным образом расход прямого топлива в трубчатых печах АВТ. Поэтому проводится очень много работ по математическому моделированию схем теплообмена на АВТ с целью поиска оптимальной схемы. Такая оптимизация не может быть общей для всех АВТ и в некоторой степени индивидуальна, поскольку зависит от технологической схемы установки, варианта переработки нефти, состава самой нефти ( содержания в ней различных фракций) и других факторов. Однако в целом оптимизация схемы регенеративного теплообмена позволяет во всех случаях достигнуть важного результата - сократить энергозатраты на перегонку нефти. [53]
Влияние температуры возвращаемого в колонну циркуляционного орошения на его теплоиспользование. [54] |
Степень регенерации тепла ректификационных колонн возрастает при оптимизации расхода циркуляционных орошений. [55]
При недостаточной регенерации тепла технологических потоков в тепло-обменных аппаратах подогрева нефти эти потоки поступают в холодильники с повышенной температурой. [56]
Схема тепловых потоков атмосферной перегонки нефти. [57] |
Функции регенерации тепла горячих потоков дистиллятов, а также их конденсации, охлаждения, дополнительного нагрева и испарения выполняет на установках АВТ разветвленная система теплообменных аппаратов различного устройства, которые рассматриваются ниже. [58]
Цикл без регенерации тепла состоит из процессов: адиабатного или изотермического сжатия, изохорного подвода тепла, адиабатного расширения и изобарного отвода тепла. [59]
Орошение и регенерация тепла на вакуумных колоннах производятся по следующим схемам: а) ввод промежуточного циркуляционного орошения в нескольких точках и регенерация его тепла; б) острое орошение верха колонны и регенерация тепла боковых погонов; в) орошение через парциальный конденсатор и регенерация тепла боковых погонов; в) орошение через парциальный конденсатор и регенерация тепла боковых погонов. [60]