Регенерация - тепло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Регенерация - тепло

Cтраница 4


Процесс регенерации тепла, проводимый в большом интервале температур, оказывает существенное влияние на работу всех элементов установки, поэтому его оптимизации уделяется особое внимание.  [46]

Применение регенерации тепла и возможность использования недорогих топлив делают газовую турбину перспективным двигателем для автомобилестроения.  [47]

Принцип регенерации тепла заключается в том, что насадка одной пары регенераторов некоторое время нагревается до 1250 - 1300е С отходящими из печи газами. Затем при помощи клапанов направление движения газов меняется автоматически. Через один из нагретых регенераторов в рабочее пространство печи подается воздух, через другой - газ. Проходя через насадку, они нагреваются до 1100 - 1200 С. В это время другая пара регенераторов нагревается, аккумулируя тепло отходящих газов. После охлаждения насадки регенераторов до установленной температуры снова происходит автоматическое переключение клапанов.  [48]

Процесс регенерации тепла при низких температурах может усложниться конденсацией водяного пара в одном периоде и испарением его в другом.  [49]

50 Технологическая схема МЭА-установки, адаптированная к условиям очистки дымовых газов экологически чистой установки. [50]

Елок регенерации тепла работает следующим образом.  [51]

Усиление регенерации тепла с целью повышения температуры сырья перед вводом в трубчатую печь хотя и снижает расход топлива, но вызывает повышение температуры уходящих из трубчатой печи дымовых газов. Целесообразность сооружения нового воздухоподогревателя или увеличения поверхности ранее установленного воздухоподогревателя нужно проверить технико-экономическим расчетом.  [52]

Блок регенерации тепла АВТ установки состоит из большого числа теплообменников, в которых поток нефти нагревается до 200 - 240 С горячими дистиллятами и циркуляционными орошениями. Глубина регенерации тепла в этом блоке ( отношение количества полученного нефтью тепла к общему количеству тепла горячих теплоносителей на установке) определяет главным образом расход прямого топлива в трубчатых печах АВТ. Поэтому проводится очень много работ по математическому моделированию схем теплообмена на АВТ с целью поиска оптимальной схемы. Такая оптимизация не может быть общей для всех АВТ и в некоторой степени индивидуальна, поскольку зависит от технологической схемы установки, варианта переработки нефти, состава самой нефти ( содержания в ней различных фракций) и других факторов. Однако в целом оптимизация схемы регенеративного теплообмена позволяет во всех случаях достигнуть важного результата - сократить энергозатраты на перегонку нефти.  [53]

54 Влияние температуры возвращаемого в колонну циркуляционного орошения на его теплоиспользование. [54]

Степень регенерации тепла ректификационных колонн возрастает при оптимизации расхода циркуляционных орошений.  [55]

При недостаточной регенерации тепла технологических потоков в тепло-обменных аппаратах подогрева нефти эти потоки поступают в холодильники с повышенной температурой.  [56]

57 Схема тепловых потоков атмосферной перегонки нефти. [57]

Функции регенерации тепла горячих потоков дистиллятов, а также их конденсации, охлаждения, дополнительного нагрева и испарения выполняет на установках АВТ разветвленная система теплообменных аппаратов различного устройства, которые рассматриваются ниже.  [58]

Цикл без регенерации тепла состоит из процессов: адиабатного или изотермического сжатия, изохорного подвода тепла, адиабатного расширения и изобарного отвода тепла.  [59]

Орошение и регенерация тепла на вакуумных колоннах производятся по следующим схемам: а) ввод промежуточного циркуляционного орошения в нескольких точках и регенерация его тепла; б) острое орошение верха колонны и регенерация тепла боковых погонов; в) орошение через парциальный конденсатор и регенерация тепла боковых погонов; в) орошение через парциальный конденсатор и регенерация тепла боковых погонов.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5