Cтраница 3
Около 70 % прироста приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона - там за два года должно быть построено 14 заводов мощностью 2.5 млн. т / год стирола. [31]
Особое внимание Японии привлекает региональная стандартизация в Азиатско-Тихоокеанском регионе ( АСЕАН), где японская система промышленной стандартизации оценивается высоко. Цель сохранения лидерства в региональной стандартизации й сертификации сочетается с экономической помощью странам региона путем проведения совместных работ в данной области. [32]
Восточно-сибирское направление связано с бурным развитием промышленности стран Азиатско-Тихоокеанского региона, прежде всего Китая, и возникновением здесь нового платежеспособного рынка. Весьма перспективной представляется реализация проекта поставки российской нефти в Китай. [33]
Основным направлением сбыта добываемых ресурсов должны стать экспортные рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. [34]
При проработке вариантов поставок энергии или энергоносителей в страны Азиатско-Тихоокеанского региона следует учитывать интересы субъектов федерации Восточной Сибири и Дальнего Востока, их потребность в топливе и возможности развития эффективных энергоемких производств. [35]
Создание новых мощностей продолжает осуществляться практически только в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. [36]
Наиболее привлекательными рынками сбыта для указанных производителей нефти являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. В связи с этим в настоящее время рассматривается ряд проектов доставки добываемой нефти на экспорт. Часть из них находится в стадии реализации, часть активно обсуждается, а остальные намечается реализовать в долгосрочной перспективе. Кроме экономической целесообразности в выборе маршрутов большую, а порой и решающую роль играют политические соображения. Поскольку отчисления за транзит нефти по территории России и ее перевалку в портах достаточно велики, эти соображения затрагивают интересы большого числа россиян. [37]
В связи с этим институтом прорабатываются различные варианты строительства нефтепровода в страны Азиатско-Тихоокеанского региона с пропускной способностью от 30 до 50 млн. т в год. [38]
Технологические сдвиги в нефтепереработке во многом были обусловлены быстрым ростом мощностей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также возросшими требованиями к качеству моторных топлив и других нефтепродуктов в странах с развитой нефтеперерабатывающей промышленностью. [39]
Высокие темпы прироста потребления дистиллатных топлив объясняются большой долей их потребления на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, европейских стран. [40]
Перспективным направлением экспорта казахстанской нефти также является выход на рынки Китая и далее в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. На данном направлении существенным положительным фактором является отсутствие риска, связанного с транзитом через территорию других государств, так как маршрут нефтепровода Западный Казахстан - Китай будет проходить по территории Казахстана и Китая - стран, заинтересованных в экспорте казахстанских углеводородов. [41]
Основные характеристики мировых рынков нефти. [42] |
Как видно из таблицы, наибольший интерес для Казахстана представляет рынок Китая и в целом Азиатско-Тихоокеанского региона. [43]
Дисбаланс ликвидируется в основном поставками нефтепродуктов, сжиженных газов и нефтехимического сырья из развивающихся стран Азиатско-Тихоокеанского региона, ближневосточных стран, а также из США и Австралии. [44]
Но зато тем самым обеспечивается выход казахстанской нефти на рынки Южной, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Главным препятствием для строительства данного трубопровода является прохождение через территорию охваченного гражданской войной Афганистана. [45]