Российский регион - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Российский регион

Cтраница 3


Оргкомитетом Международного Конгресса Спасение Черного моря, Международной Корпорацией Сочи-интер - Инвест, НИЦ Медэко РАМН при участии специалистов разработан проект Закона Об экологической стабильности и экологической реабилитации в Азово-Черноморском бассейне, российского региона. Закон имеет целью правовое законодательное обеспечение Комплексной программы экологического возрождения Азово-Черноморского бассейна, экологической стабильности и экологической реабилитации, рационального использования природных ресурсов, предотвращения экологической угрозы личности, обществу и государству от последствия антропогенного воздействия на окружающую природную среду, а также стихийных бедствий и катастроф. Излагаются требования по размещению, проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию хозяйственных объектов в Азово-Черноморском бассейне, устанавливаются прибрежные экологические водоохранные зоны. Предусмотрены основные требования к охране лесов, к рекреационным зонам, к природным лечебным факторам, лечебным местностям, курортам, к особо охраняемым водным объектам в Азово-Черноморском бассейне России, к материалам и веществам, оказывающим воздействие на водные объекты. Охарактеризован статус зон экологического бедствия в Азово-Черноморском регионе России, изложены принципы и методы обеспечения экологической стабильности и экологической реабилитации зон загрязнения, включая ответственность за нарушение законодательства.  [31]

В докладе описывается инвестиционное положение республики Башкортостан. На фоне Российских регионов данный субъект занимает одно из ведущих мест по инвестиционной привлекательности, благодаря своей всесторонней стабильности. В данной работе также говорится о проблемах привлечения иностранных инвестиций в предприятия нефтяной отрасли республики, приведены примеры инвестиционных проектов в нефтеперерабатывающую, нефтехимическую и химическую промышлен - ность.  [32]

Эти же факторы действуют и в регионах России. Руководители некоторых развитых российских регионов уже исходят из новых условий постиндустриальной эры.  [33]

В тот период российские регионы не располагали собственной стабильной базой в области налогообложения для финансирования инвестиционной деятельности, поскольку нормативы отчислений от налоговых поступлений в местные бюджеты постоянно менялись и очень часто - не в пользу регионов. В сочетании с постоянным сокращением средств из централизованных источников подобные меры ставили регионы в крайне тяжелое, а в отдельных случаях - катастрофическое положение.  [34]

35 Предусмотренные программой уровни экономии ТЭР по отраслям ТЭК. [35]

Будет продолжена газификация российских регионов, в том числе крупных промышленных центров в южной части Западной и Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Общий прирост сети распределительных газопроводов составит 75 - 80 тыс. километров за пятилетие, из них более 75 % в сельской местности.  [36]

Льготы и определенные гарантии иностранным инвесторам могут быть предоставлены субъектами РФ, которые могут осуществлять финансирование и оказывать другие виды поддержки за счет средств бюджетов и внебюджетных средств. Такая деятельность практикуется российскими регионами: более 30 субъектов РФ имеют свои законы или законодательные акты.  [37]

Всемирный фонд дикой природы в программе Живая планета выделил 200 важнейших экорегионов, для защиты которых необходимо сосредоточить материальные, технические и научные ресурсы. В список двухсот вошли девять российских регионов: Кавказ ( леса умеренного пояса), Уральские горы ( бореальные и таежные леса), Центральная и Восточная Сибирь ( бореальные и таежные леса), Алтай и Саяны ( горные леса), Забайкалье ( Даурские степи), Дальний Восток ( леса умеренного пояса), Таймыр ( прибрежная тундра), Камчатка ( бореальные и таежные леса), Арктическая тундра.  [38]

Республика Саха ( Якутия) - первый российский регион, отказавшийся от исполнения своих обязательств ЯРКО еще в августе 1998 г., поэтому облигации внутреннего займа Якутии были полностью выведены из биржевого оборота.  [39]

Более чем в 60 из 89 российских регионов не было вообще запасов продовольственного зерна, и выработку муки можно было осуществлять только с колес, то есть за счет немедленной переработки поступающего по импорту зерна. По расчетам, минимальный импорт зерна для этого должен был составлять порядка 3 млн т в месяц. По оценкам Росхлебопродукта, всего для России в первом полугодии 1992 г. должно было поступить 8 65 млн т зерна. Дефицит составлял 17 35 млн т в расчете на полугодие, что по стоимости соответствовало более чем 3 млрд долларов.  [40]

Сегодня компания обеспечивает нефтепродуктами около 40 российских регионов, в число которых входят Сибирь, Нечерноземье и Поволжье.  [41]

42 Параметры выпусков еврооблигаций России1. [42]

В 1997 г. было размещено 18 займов на общую сумму около 7 млрд долл. Перед августовским кризисом 1998 г. более 20 российских регионов были готовы выйти на рынок еврооблигаций. Четыре субъекта федерации - Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская и Московская области - зарегистрировали проспекты эмиссий в Министерстве финансов. Кроме того, указами Президента РФ разрешения на выпуск внешних облигационных займов 12 субъектами Федерации, в числе которых Республика Коми, Татарстан, Красноярский край, Ленинградская, Орловская, Самарская, Свердловская и Челябинская области.  [43]

Зарубежный опыт, да и опыт тех российских регионов, где ипотека уже развивается, показывает, что каждый рубль кредита в конечном счете вовлекает в хозяйственный оборот не менее четырех рублей средств населения. Благодаря ипотеке можно задействовать те огромные финансовые средства, которые хранятся на руках населения в виде наличной иностранной валюты и объемы которых сопоставимы с государственным бюджетом страны. Ипотечное кредитование и есть тот механизм, который обеспечивает взаимосвязь между денежными ресурсами населения, банками и предприятиями стройиндустрии, направляя финансовые средства в реальный сектор экономики.  [44]

Восемьдесят девять субъектов Российской Федерации чрезвычайно разнообразны по размерам и природному богатству их территорий, экономико-географическому положению, набору факторов производства, по количеству населения, качеству трудового потенциала, профессиональной структуре кадров, по роли и месту регионов в общероссийском территориальном разделении труда, по уровню жизни населения и по многим другим параметрам. Эти объективные природно-экономические, технико-экономические и социально-экономические различия российских регионов закрепляются и дополняются различной степенью суверенитета, согласованного в рамках их двусторонних договоров о разграничении полномочий и предметов ведения с федеральными органами власти. Этими договорами определены, в частности, структура, масштабы и глубина внешнеэкономических связей того или иного региона России.  [45]



Страницы:      1    2    3    4