Cтраница 2
Положение о регистрации объектов в государственном реестре ОПО и ведении государственного реестра РД 03 - 294 - 99 утверждено постановлением Госгортехнадзора России от 03.06.99 № 39, введено в действие с 10.08.99 ( БТП, 11 / 99, с. Государственный реестр ОПО - единый банк данных об ОПО, которые эксплуатируются юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы. [16]
Деятельность по регистрации объектов в государственном реестре финансируется в пределах средств, выделяемых на содержание федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих эту регистрацию. [17]
Деятельность по регистрации объектов в государственном реестре финансируется в пределах средств, выделяемых на содержание федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих указанную регистрацию. [18]
Деятельность по регистрации объектов в государственном реестре финансируется в пределах средств, выделяемых на содержание федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих эту регистрацию. [19]
Деятельность по регистрации объектов в государственном реестре финансируется в пределах средств, выделяемых на содержание федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих указанную регистрацию. [20]
В заявлении о регистрации объектов следует указать наименование и заводской номер объекта, привести сведения о наличии и назначении прошедших проверку знаний по правилам безопасности ответственных лиц за исправное состояние и безопасное действие объектов, а также лиц, осуществляющих технический надзор, о наличии аттестованного персонала для обслуживания объектов и о состоянии и пригодности объекта к эксплуатации. [21]
Правительством РФ утверждены Правила регистрации объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов / / СЗ РФ. [22]
Если первый источник используется для регистрации недеформированного объекта, а второй - для регистрации деформированного объекта [ 3.21, стр. [23]
Опубликованы документы, регламентирующие процедуру регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведение государственного реестра ( РД 03 - 294 - 99), прир цены перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих ведение ведомственных разделов государственного реестра опасных производственных объектов, а также индексы этих органов в государственном реестре. [24]
Опубликованы документы, регламентирующие процедуру регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведение государственного реестра ( РД 03 - 294 - 99), приведены перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих ведение ведомственных разделов государственного реестра опасных производственных объектов, а также индексы этих органов в государственном реестре. [25]
Законодательством могут быть установлены порядок регистрации объектов экологического мониторинга, ведение Единого реестра таковых, ограничения на доступ к экологической информации и другие правила, регулирующие организацию и осуществление мониторинга. [26]
Правительства Российской Федерации № 1371 О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, которым были утверждены Правила регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и возложено ведение государственною реестра на Федеральный горный и промышленный надзор России. [27]
Порядковое кодирование заключается в сквозной последовательности регистрации объектов. Так, например, кодируются наименования предприятий. [28]
Настоящие Правила регулируют отношения, возникающие при регистрации объектов в государственном реестре и при ведении этого реестра. [29]
В России не только отсутствует единая федеральная система регистрации объектов недвижимости и прав на них, но и понимание этой проблемы на местном уровне. Всего в нескольких городах созданы организационные предпосылки для формирования земельного кадастра и регистрации прав собственности. Но заполнение кадастра и инвентаризация недвижимости идут крайне медленно из-за отсутствия средств. В момент совершения сделки с недвижимостью ненадежной оказывается и информация о границах участка, а также данные о правах на этот участок и собственности. Что же касается градостроительных ограничений на использование участка, то они, как правило, неизвестны, незаконны и могут быть определены или изменены администрацией уже при согласовании проекта строительства. Таким образом, риски покупателя, арендатора или залогодателя при совершении сделок с недвижимостью являются крайне высокими, а возможности их страхования ограничены. Нечего и говорить, что государство не только не гарантирует чистоту титулов и надежность прав на недвижимость, но и не компенсирует потери, вызванные даже его собственными регистрационными ошибками. [30]