Регламентация - учет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Регламентация - учет

Cтраница 1


Регламентация учета осуществлена противоречиво и непоследовательно, в результате чего учет более опирается на принуждение, чем на научные достижения.  [1]

Поэтому следующая ступень регламентации учета затрат и калькулирования себестоимости находится на микроуровне - непосредственно в производственных объединениях и на предприятиях.  [2]

Понятно поэтому стремление к общей регламентации учета издержек производства промышленных предприятий независимо от ведомственной подчиненности этих предприятий. Но Великая Отечественная война 1941 - 1945 гг. надолго отодвинула решение этой проблемы.  [3]

Еще одно постановление от 435 - 420 гг. до н.э. содержит описание управления храмовыми сокровищами на Акрополе и порядка регламентации учета: оговаривались использование таблиц, способ вычеркивания, ведение персонифицированных счетов ( на каждого бога отдельно), ответственность должностных лиц, обнародование их отчетов.  [4]

Очевидно, что администрацию предприятия интересует полученный результат - та информация, которую возможно использовать при принятии управленческих решений. Другой, помимо администрации, мощный пользователь учета - государство, заинтересованное в сборе налогов. Его усилиями, в конечном счете, и осуществляется регламентация учета - разумеется, в фискальных ( от латинского fiscalis - казенный) целях, поскольку каждый субъект способен действовать исключительно в собственных целях. Любая регламентация по определению есть государственный акт; администрации же предприятия не возбраняется организовывать учет, параллельный с законодательно установленным, - управленческий. Но и государство озабочено лишь результатом - общей суммой налогов, подлежащих уплате в казну всеми участниками хозяйственной деятельности.  [5]

Необходимо отметить, что Международные стандарты финансовой отчетности представляют собой свод компромиссных и достаточно общих вариантов ведения учета. МСФО носят рекомендательный характер, т.е. не являются обязательными для принятия. На их основе в национальных учетных системах могут быть разработаны национальные стандарты с более детализированной регламентацией учета определенных объектов. Тем не менее, одной из целей КМСФО, как отмечалось, является создание готовых схем учета для внедрения в странах, которые еще не имеют адекватных систем учета.  [6]

Необходимо отметить, что международные учетные стандарты представляют собой свод компромиссных и достаточно общих вариантов ведения учета. МСФО носят рекомендательный характер, т.е. не являются обязательными для принятия. На их основе в национальных учетных системах могут быть разработаны национальные стандарты с более детализированной регламентацией учета определенных объектов. Тем не менее, одной из целей КМСФО, как отмечалось, является создание готовых схем учета для внедрения в странах, которые еще.  [7]

Необходимо отметить, что международные учетные стандарты представляют собой свод компромиссных и достаточно общих вариантов ведения учета. Они носят рекомендательный характер, то есть не являются обязательными для принятия. На их основе в национальных учетных системах могут быть разработаны национальные стандарты с более детализированной регламентацией учета определенных объектов, в частности, консолидированной отчетности. Тем не менее одной из целей международных стандартов финансовой отчетности является создание готовых схем учета для внедрения в странах, которые еще не имеют адекватных систем учета.  [8]

Любое правило хорошо тем, что указывает, как надо действовать в той или иной ситуации. Если способ действия не указан, может быть истолкован произвольно или допускаются различные действия в аналогичных ситуациях, правила обращаются в рекомендации и перестают отвечать своему назначению. Парадоксально, но законодательство не только в некоторых случаях ошибается, допуская противоречия и неточности при описании тех или иных правил, а своей рукой устанавливает для субъекта учета возможность альтернативного выбора действий в одной ситуации. Для способа регламентации учета путем установления его правил это весьма и весьма странно.  [9]

Нижним звеном в иерархии нормативных документов по учету считаются документы, издаваемые предприятием. Среди них главное значение имеет приказ об учетной политике организации, который юридически закрепляет выбранные методы учета. В конечном итоге учетная информация, зафиксированная в финансовой отчетности, регламентируется как международными, так и внутренними стандартами и другими документами. Таким образом, все звенья механизма регламентации учета взаимосвязаны и взаимообусловлены.  [10]

Нижним звеном в иерархии нормативных документов по учету считаются документы, издаваемые предприятием. Среди них главное значение имеет приказ об учетной политике организации, который юридически закрепляет выбранные методы учета. В конечном итоге учетная информация, зафиксированная в финансовой отчетности, регламентируется как международными, так и внутренними стандартами и другими документами. Таким образом, все звенья механизма регламентации учета взаимосвязаны и взаимообусловлены.  [11]

В нем указывались размеры оплаты труда с дифференциацией по различным работам и услугам и возмещения убытков за невыполнение долговых обязательств и займов. В Вавилонской теодицее содержатся строки: Богача, что имущество в кучи сгребает, царь на костре сожжет до срока [ 231, с. XI века до н.э. Был ли судебник Хаммурапи пожеланием его творца или повседневной реальностью, трудно сказать. Но учетные документы свидетельствуют не только о сложившихся традициях, но и о влиянии на них определенной регламентации учета, что наблюдается и в более позднее время. И, действительно, если эти операции совершались, то уровень банковских операций был намного выше, чем считалось ранее. Но ведение таких счетов было технически невозможно, даже при немыслимо высоком уровне централизации.  [12]

Бухгалтерам приходится подчиняться, поскольку альтернативы нет и не предвидится. Это конвенция, хотя со стороны бухгалтеров и вынужденная. В бухгалтерском учете почти все конвенции вынужденные. Нет спору, любая регламентация принуждает - для того она и осуществляется; но регламентация регламентации рознь. Принуждение бывает оправданным или не слишком; нам кажется, что в данном случае - не слишком. Соблюсти государственный интерес можно было бы более безболезненно для субъектов учета, если бы законодатель отдавал себе отчет в том, что именно он намеревается регламентировать: исходные данные или отчетные. В первом случае законодателю должно быть запрещено требовать от субъектов учета какой-либо информации, не соответствующей исходной; во втором - вообще регламентировать ввод информации в ИСУ, поскольку в этом нет необходимости. О регламентации операционных данных - во всяком случае, при компьютерной форме учета - речи, как было сказано, идти не может в принципе, поскольку это нонсенс. Количество нормативных документов в итоге существенно сократилось бы, а качество регламентации учета возросло.  [13]



Страницы:      1