Cтраница 1
Организационное регламентирование - это акты, которые приобретают черты правовых норм, обязательных для всей управляющей системы предприятия, что создает устойчивую основу для системы управления. [1]
Организационное регламентирование определяет границы управления на каждом уровне. Регламентирование определяет состав предприятия, фиксирует функции, права, обязанности и ответственность подразделений и лиц. [2]
Обязанности руководителей отделов и служб требуют дальнейшего организационного регламентирования. Конечно, чтобы не снижать инициативы работников, регламентирование не должно быть слишком подробным. Ведь с-мысл регламентирования именно в том и состоит, чтобы обеспечить единство несогласованность в действиях, допуская разнообразие действий в конкретной производственной обстановке. Недооценка регламентации прав и обязанностей управленческого персонала в настоящее время недопустима. Ведь только точный распорядок устраняет, например, такую причину плохой работы, как незнание, недопонимание, точно определяет, что нужно делать и чего делать нельзя. [3]
Организационные формы этих методов выступают в виде организационного регламентирования и организационного нормирования. Через организационное регламентирование государство оказывает воздействие на управляющую и управляемую системы с целью установления их оптимального соотношения, определения организационных структур и границ управления на каждом уровне. Наиболее характерным примером организационного регламентирования могут служить положения об объединениях и подразделениях предприятий ( объединений), а также положения о должностях. [4]
Различают три типа организационного воздействия на управляющую систему: организационное регламентирование, организационное нормирование, организационно-методическое инструктирование. [5]
Организационное воздействие на структуру управления осуществляется в большинстве случаев путем организационного регламентирования, нормирования, организационно-методического инструктирования и проектирования. [6]
Организационные формы этих методов выступают в виде организационного регламентирования и организационного нормирования. Через организационное регламентирование государство оказывает воздействие на управляющую и управляемую системы с целью установления их оптимального соотношения, определения организационных структур и границ управления на каждом уровне. Наиболее характерным примером организационного регламентирования могут служить положения об объединениях и подразделениях предприятий ( объединений), а также положения о должностях. [7]
На шестом этапе принимается решение о внедрении данной структуры и утверждении схемы управления. Три последующих этапа - седьмой, восьмой и девятый представляют собой этапы организационного регламентирования. [8]
Па шестом этапе принимается решение о внедрении данной структуры и утверждении схемы управления. Три последующих этапа - седьмой, восьмой и девятый представляют собой этапы организационного регламентирования. [9]
Организационные формы этих методов выступают в виде организационного регламентирования и организационного нормирования. Через организационное регламентирование государство оказывает воздействие на управляющую и управляемую системы с целью установления их оптимального соотношения, определения организационных структур и границ управления на каждом уровне. Наиболее характерным примером организационного регламентирования могут служить положения об объединениях и подразделениях предприятий ( объединений), а также положения о должностях. [10]