Регулирование - деятельность - субъект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - деятельность - субъект

Cтраница 1


Регулирование деятельности субъектов Е.м. осуществляется с учетом издержек производства их товаров, уровня налогов и других платежей, стоимости основных производственных средств и потребностей в инвестициях, прогнозируемой прибыли, удаленности различных групп потребителей от места производства товара, качества производимых товаров, государственных дотаций и других мер государственной поддержки. Если субъектом Е.м. нанесен ущерб потребителю, в частности от завышения цены ( тарифа), они подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.  [1]

К основным направлениям регулирования деятельности субъектов естественной монополии в странах с рыночной экономикой относятся следующие: национализация отраслей естественной монополии и объединение предприятий этих отраслей в единые отраслевые государственные корпорации; регулирование конкуренции за вход на монопольный рынок; регулирование деятельности компаний непосредственно на рынках естественно монопольных отраслей.  [2]

Участие различных ведомств в регулировании деятельности субъектов рынка ценных бумаг строится на основе предусмотренного законодательством обязательного согласования всех нормативных актов по вопросам рынка ценных бумаг всех органов государственной власти и управления, принимаемых ими в пределах своей компетенции, с ФКЦБ России.  [3]

Создание развитой инфраструктуры поддержки и регулирования деятельности субъектов инновационного предпринимательства имеет первостепенное значение.  [4]

В случаях, когда орган регулирования деятельности субъектов естественных монополий устанавливает минимальный уровень подлежащей передаче энергии и ( или) газа, в соответствии со ст. 8 Закона о естественных монополиях энергоснабжающая организация по требованию потребителя обязана определить в договоре количество энергии не менее этого минимального уровня.  [5]

Решения, которыми вводится, изменяется или прекращается регулирование деятельности субъектов естественных монополий, а также применяются методы регулирования, принимаются большинством голосов членов правления соответствующего органа регулирования естественной монополии. Решение принимается на основе материалов проведенного анализа. По такому решению может быть проведена независимая экономическая экспертиза.  [6]

Статьей 6 рассматриваемого закона предусмотрены два основных способа регулирования деятельности субъектов естественных монополий - ценовой и неценовой. Ценовой метод осуществляется посредством определения ( установления) цен ( тарифов) или их предельного уровня. При этом порядок государственного регулирования цен ( тарифов) на продукцию ( услуги) естественных монополий предусмотрен рядом специальных документов.  [7]

Наконец, следует указать на то, что Закон О естественных монополиях в качестве одной из мер регулирования деятельности субъектов естественных монополий указывает на ценовое регулирование, осуществляемое посредством определения ( установления) цен ( тарифов) или их предельного уровня.  [8]

Федеральный закон О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации от 18 июня 1995 г. № 88 - ФЗ определяет общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства в РФ, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства и направлен на комплексное решение большинства проблем поддержки малого предпринимательства от установления критериев отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого предпринимательства до создания ими некоммерческих организаций.  [9]

В соответствии с Федеральным законом О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации от 18 июня 1995 г. № 88 - ФЗ определяются общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства в РФ, устанавливаются формы и методы Государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства.  [10]

По налоговому законодательству Российской Федерации малые предприятия могут применять упрощенную систему налогообложения в соответствии с Законом Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, который вступил в силу 29 декабря 1995 г. Упрощенная система налогообложения вводится параллельно с действующими условиями налогообложения и регулирования деятельности субъектов малого бизнеса, не заменяя их. Эта система предусматривает один налог вместо совокупности федеральных, региональных и местных. При этом сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, госпошлины, налога на приобретение автотранспорта, лицензионных сборов и отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды.  [11]

Критерии отнесения предприятий к малым предприятиям ( включая среднюю численность работников) установлены Федеральным законом от 14 июня 1995 г. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации, определяющим общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства в РФ, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства, действующим на всей территории РФ в отношении всех субъектов малого предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности.  [12]

Большая роль в поддержке и развитии инновационного предпринимательства принадлежит не только законодательной базе, но и формированию в стране соответствующей инфраструктуры. Создание развитой инфраструктуры поддержки и регулирования деятельности субъектов инновационного предпринимательства имеет первостепенное значение.  [13]

Основой системы государственной поддержки и развития малого предпринимательства является Закон О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации. Им определены главные направления государственной поддержки и развития малых предприятий, установлены основные формы и методы государственного управления и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства.  [14]

Основой системы государственной поддержки и развития малого предпринимательства является Закон О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации. Им определены главные направления государственной поддержки и развития малых предприятий, установлены основные формы и методы государственного управления и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. Ответственность за реализацию этих мероприятий возлагается на вновь созданный Государственный комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства.  [15]



Страницы:      1