Cтраница 4
Регулирование зазора ( 0 25 0 05) мм между дисками 3 ( рис. 136) успокоителя осуществляют за счет перемещения верхнего диска, который имеет резьбу. При установке зазора между дисками жидкостного успокоителя, заполнении этого зазора жидкостью необходимо соблюдать особую чистоту, чтобы предохранить от попадания пыли в зазор и жидкость успокоителя. Неправильная сборка узла успокоителя или загрязнение жидкости вызывают большой разброс в показаниях приборов для одной и той же отметки. [46]
Клеевые вальцы КМ-2. [47] |
Регулирование зазора между клеевым вальцом и дозирующим валиком, расстояния между клеевыми вальцами, а также величины давления верхнего вальца на деталь в зависимости от заданного режима осуществляются специальными механизмами. [48]
Регулирование зазоров в подшипниках проводят осевым перемещением наружных колец. На рис. 7.32 показано регулирование набором тонких металлических прокладок 1, устанавливаемых под фланцы привертных крышек подшипников. [49]
Регулирование зазоров основных узлов машины, подтяжка клиньев. [50]
Регулирование зазора между ножами ножевой балки и станины производится перемещением стола. [51]
Регулирование зазора ( калибрующей щели) между валками установки для получения пленки должно осуществляться специальными устройствами, обеспечивающими безопасность, удобство и плавность регулировки. [52]
Регулирование зазора между вращающимся и неподвижным дисками осуществляется за счет осевого перемещения ротора с помощью механизма присадки. [53]
Регулирование зазора между дисками осуществляется за счет осевого перемещения ротора с помощью механизма присадки. [54]
Регулирование зазора в таких подшипниках является ответствен-ной сборочной операцией. Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа. [55]
Регулирование зазора до требуемой величины осуществляется изменением толщины регулировочных прокладок А ( поз. [56]
Регулирование зазора в таких подшипниках является ответственной сборочной операцией. Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа. [57]
Регулирование зазора до требуемой величины осуществляется изменением толщины регулировочных прокладок А ( поз. [58]
Регулирование зазора между колодками и тормозным шкивом производится при поднятом заднем мосте, чтобы оба задних колеса не касались грунта или пола гаража. [59]
Регулирование зазоров в подшипниках проводят осевым перемещением внутренних колец по валу посредством гаек. Ослаблять посадку под перемещаемым внутренним кольцом подшипника не требуется. [60]