Регулирование - осевая игра - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - осевая игра

Cтраница 3


В исполнении по рис. 7.51, в кольцо 3 не имеет фиксирующего выступа, а следовательно, не требуется и канавки для него в корпусе. Но при этом валы / и 2 образуют общую систему. Регулирование осевой игры для четырех подшипников обоих валов производится сразу. Осевые силы, действующие на один вал, передаются на подшипники другого вала, что является основным недостатком этого исполнения.  [31]

В исполнении по рис. 4.36 г кольцо 3 не имеет фиксирующего выступа, а следовательно не требуется и канавка для него в корпусе. Но при этом валы / и 2 образуют общую систему. Регулирование осевой игры для четырех подшипников обоих валов производится сразу. Осевые силы, действующие на один вал, передаются на подшипники другого вала, что является основным недостатком этого исполнения.  [32]

Конструкция редуктора отличается от представленной на рис; 20.1 тем, что опорами всех валов служат радиальные роликоподшипники. Дополнительно на промежуточном и тихоходном валах установлено по одному радиально; упорному шарикоподшипнику с разъемным внутренним кольцом, воспринимающему только осевую нагрузку - фиксирующая опора. Регулирование осевой игры радиально-упорных подшипников выполнено в соответствии с рекомендациями, приведенными в гл.  [33]

Соосный мотор-редуктор с двухступенчатой цилиндрической передачей показан на рис. 20.8. Зубчатые колеса цементованы. Шестерня быстроходной ступени нарезана непосредственно на валу якоря электродвигателя, который закреплен на корпусе редуктора. Промежуточный вал состоит из двухопорной шестерни тихоходной ступени с консольно закрепленным колесом быстроходной ступени. Регулирование осевой игры конических роликоподшипников этого вала производится резьбовой крышкой через отверстия в диске колеса. Ведомый вал редуктора с насаженным на него с натягом колесом тихоходной ступени установлен на конических роликоподшипниках, способных воспринять консольную внешнюю нагрузку. Смазывание зацеплений осуществляется окунанием шестерни промежуточной ступени в масляную ванну, корпус имеет сложную форму, позволяющую уменьшить число разъемов, необходимых для сборки зубчатой передачи.  [34]

Конструкция редуктора отличается от представленной на рис. 20.1 тем, что опорами всех валов служат радиальные роликоподшипники. Дополнительно на промежуточном и тихоходном валах установлено по одному радиально-упорному шарикоподшипнику с разъемным внутренним кольцом, воспринимающему только осевую нагрузку - фиксирующая опора. Регулирование осевой игры радиально-упорных подшипников выполнено в соответствии с рекомендациями, приведенными в гл.  [35]

Соосный мотор-редуктор с двухступенчатой цилиндрической передачей показан на рис. 20.8. Зубчатые колеса цементованы. Шестерня быстроходной ступени нарезана непосредственно на валу якоря электродвигателя, который закреплен на корпусе редуктора. Промежуточный вал состоит из двухопорной шестерни тихоходной ступени с консольно закрепленным колесом быстроходной ступени. Регулирование осевой игры конических роликоподшипников этого вала производится резьбовой крышкой через отверстия в диске колеса. Ведомый вал редуктора с насаженным на него с натягом колесом тихоходной ступени установлен на конических роликоподшипниках, способных воспринять консольную внешнюю нагрузку. Смазывание зацеплений осуществляется окунанием шестерни промежуточной ступени в масляную ванну, корпус имеет сложную форму, позволяющую уменьшить число разъемов, необходимых для сборки зубчатой передачи.  [36]

37 Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный.| Подшипник роликовый конический однорядный Г.. [37]

Конические роликоподшипники ( рис. 9.6, табл. П 7) могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла конусности а ( а 12; а 18; а 26; а 36); осевая грузоподъемность возрастает при увеличении а за счет радиальной. При чисто радиальной нагрузке в подшипнике возникает осевая составляющая, которую компенсируют осевой нагрузкой противоположного направления; поэтому для фиксации вала в обе стороны подшипники устанавливают попарно. Подшипники допускают регулирование осевой игры и радиального зазора; перекос вала относительно оси конуса недопустим.  [38]

Конструкция двухступенчатого редуктора с раздвоенной быстроходной ступенью, выполненного по схеме рис. 1.3, е, представлена на рис. 20.1. В обеих ступенях косозубые колеса цементованы. Для выравнивания нагрузки в зацеплениях быстроходный вал установлен на плавающих опорах ( см. гл. Для этого использованы радиальные роликоподшипники ( без буртов на наружных обоймах), обеспечивающие осевое перемещение вала при неравенстве сил в зацеплениях. Опорами промежуточного и тихоходного валов служат радйально-упорные роликоподшипники. Регулирование осевой игры этих подшипников осуществлено по рекомендациям, приведенным в гл.  [39]

Конструкция двухступенчатого редуктора с раздвоенной быстроходной ступенью, выполненного по схеме рис. 1.3, е, представлена на рис. 20.1. В обеих ступенях косозубые колеса цементованы. Для выравнивания нагрузки в зацеплениях быстроходный вал установлен на плавающих опорах ( см. гл. Для этого использованы радиальные роликоподшипники ( без буртов на наружных обоймах), обеспечивающие осевое перемещение вала при неравенстве сил в зацеплениях. Опорами промежуточного и тихоходного валов служат радиально-упорные роликоподшипники. Регулирование осевой игры этих подшипников осуществлено по рекомендациям, приведенным в гл.  [40]

41 Радиально-упорный роликовый подшипник качения. [41]

Ролнкоподишпники радиально-у норные однорядные ( рис. 12.13) воспринимают одновременно действующие радиальные и односторонние осевые нагрузки. Скоростные характеристики значительно ниже, чем у подшипников с короткими цилиндрическими роликами. От угла конусности а зависит способность подшипников воспринимать осевые нагрузки. При увеличении угла а осевая грузоподъемность возрастает за счет радиальной. При действии чисто радиальной нагрузки в подшипнике возникает осевая составляющая, которую необходимо компенсировать действием осевой нагрузки противоположного направления; поэтому для фиксации вала в обе стороны подшипники устанавливаются попарно. Подшипники допускают регулирование осевой игры и радиального зазора; перекос вала относительно оси конуса недопустим. На рис. 12.13, б показан подшипник с упорным буртом на наружном кольце.  [42]



Страницы:      1    2    3