Регулирование - периодическое колебание - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - периодическое колебание - скорость

Cтраница 1


Регулирование периодических колебаний скоростей при установившемся движении механизма обычно выполняется соответствующим подбором масс его звеньев. Массы звеньев должны быть подобраны так, чтобы они могли аккумулировать все приращения кинетической энергии механизма, имеющие место при превышении работы движущих сил над силами сопротивления. Эта аккумулированная массами звеньев кинетическая энергия должна быть отдана механизму обратно, когда работа сил сопротивления будет превышать работу движущих сил.  [1]

Регулирование периодических колебаний скоростей при установившемся движении механизма обычно выполняется соответствующим подбором масс его звеньев. Массы звеньев должны быть подобраны так, чтобы они могли аккумулировать все приращения кинетической энергии механизма, имеющие место при приращении работы движущих сил над силами сопротивления.  [2]

Для регулирования периодических колебаний скорости чаще всего применяют маховое колесо. На практике обычно выбирают маховик с большим моментом инерции и закрепляют этот маховик на главном валу машины.  [3]

Для регулирования периодических колебаний скоростей при установившемся движении обычно пользуются массами звеньев или махового колеса, с помощью которых складываются все приращения кинетической энергии машины, образующиеся при избытке работы сил движущих над работой сил сопротивления, и.  [4]

Для регулирования периодических колебаний скорости чаще всего применяют маховое колесо. На практике обычно выбирают маховик с большим моментом инерции и закрепляют этот маховик на главном валу машины.  [5]

Для регулирования периодических колебаний скоростей при установившемся движении обычно используют массы звеньев или маховое колесо, с помощью которых складываются все приращения кинетической энергии машины, образующиеся при избытке работы сил движущих над силами сопротивления, и, наоборот, накопленный запас служит для покрытия недостатков энергии в моменты избытка сил сопротивлений машины.  [6]

Для регулирования периодических колебаний скорости чаще всего применяют маховое колесо. На практике обычно выбирают маховик с большим моментом инерции и закрепляют этот маховик на главном валу машины.  [7]

Для регулирования периодических колебаний скоростей при установившемся движении обычно пользуются массами звеньев или махового колеса, с помощью которых складываются все приращения кинетической энергии машины, образующиеся при избытке работы сил движущих над работой сил сопротивления, и, наоборот, накопленный ими запас энергии служит для возмещения недостатков энергии в момент избытка работы сил сопротивлений машины.  [8]

Для регулирования периодических колебаний скорости чаще всего применяют маховое колесо. На практике обычно выбирают маховик с большим моментом инерции и закрепляют этот маховик на главном валу машины.  [9]

Для регулирования периодических колебаний скоростей при установившемся движении обычно используют массы звеньев или маховое колесо, с помощью которых складываются все приращения кинетической энергии машины, образующиеся при избытке работы сил движущих над силами сопротивления, и, наоборот, накопленный запас служит для покрытия недостатков энергии в моменты избытка сил сопротивлений машины.  [10]

Для регулирования периодических колебаний скорости чаще всего применяют маховое колесо. На практике обычно выбирают маховик с большим моментом инерции и закрепляют этот маховик а главном валу машины.  [11]

Для регулирования периодических колебаний скоростей при установившемся движении обычно пользуются массами звеньев или махового колеса, с помощью которых складываются все приращения кинетической энергии машины, образующиеся при избытке работы сил движущих над работой сил сопротивления, и, наоборот, накопленный ими запас энергии служит для возмещения недостатков энергии в момент избытка работы сил сопротивлений машины.  [12]



Страницы:      1