Cтраница 1
Регулирование количества воздуха, подаваемого в мельницу, производится с целью изменения тонкости помола, степени подсушки пыли и количества первичного воздуха в соответствии с указаниями режимной карты. [1]
Кантовочный кран Ду50 для арматуры отопления. [2] |
Регулирование количества воздуха, подаваемого в орнюры печей для обезгра-фичивания, производится при помощи диафрагм, устанавливаемых в отверстиях для подвода воздуха. [3]
Регулирование количества воздуха ( наружного и рециркуляционного), поступающего в центральный кондиционер, осуществляется воздушными клапанами. Регулирование осуществляется с помощью электропривода, устанавливаемого на клапане. Конструкция клапана, как правило, многостворчатая, с параллельно установленными лопатками. [4]
Регулирование количества воздуха за счет перемещения мазутного сопла в большинстве случаев неприемлемо, так как вызывает расстройство уплотнения и подтекание мазута. [5]
Регулирование количества воздуха перемещением мазутного сопла в большинстве случаев неприемлемо, так как это вызывает расстройство уплотнения и подтекание мазута. Целесообразнее все перемещающиеся регулирующие органы связывать только с воздушными колпаками, кольцами, соплами и др. Вывод тяг из корпуса следует делать только в воздушной части, а мазутные трубы и сопла выполнять неподвижными. [6]
Для регулирования количества воздуха, подаваемого в завесу, могут быть использованы терморегуляторы прямого действия, воздействующие непосредственно на регулирующий клапан. [7]
Для регулирования количества воздуха применяют следующие устройства. [8]
Для регулирования количества воздуха, проходящего через отверстия, устанавливают решетки с подвижными жалюзи. При большом количестве приточного воздуха устраивают воздухораспределители с вертикальной, горизонтальной или наклонной подачей воздуха. [9]
Для регулирования количества воздуха служит клапан и, З становленный в патрубке над калориферами. [10]
Для регулирования количества воздуха, добавляемого к обратным газам, на воздухопроводе перед смесительной камерой установлены шиберы. Теплоноситель от дымососа поступает по нагнетательному каналу в короба 9, расположенные вдоль стен гаража с обеих сторон. Поток газов, выходящий из коробов, направлен примерно на угол дна вагона. [11]
Для регулирования количества воздуха, поступающего в топку, вместо поддувальных дверок устанавливается выдвижной шибер. Для наблюдения за горением и зажиганием горелок служат два лючка с откидными крышками. Кирпичная кладка в топке поддерживается стальными уголками, концы которых замурованы в боковые стенки топки. Топочная амбразура у внутренней стенки топки почти доверху закладывается огнеупорным кирпичом и образует стенку щели для передней горелки, которая зажигается запальником при включении печи. Вторая ( задняя) горелка зажигается от работающей передней, а газ к ней подается после разогрева щели передней горелки. [12]
Для регулирования количества воздуха, поступающего и удаляемого через отверстия, необходимо предусматривать соответствующие регулирующие устройства. [13]
Схема кондиционирования воздуха с первой и второй рециркуляцией. [14] |
Для регулирования количества воздуха, поступающего в калориферы первого подогрева, установлены клапаны 3, в их числе обходной, пропускающий часть воздуха мимо калорифера. Обходной клапан устанавливается как одно из средств регулирования температуры воздуха, поступающего в дождевое пространство. [15]