Cтраница 2
Регулирование мощности производится изменением глубины погружения главного электрода, а иногда повышением и понижением уровня воды. Падение напряжения на 1 см слоя воды / см и выделяющаяся на 1 см3 энергия не зависят от величины нагрузки. [16]
Регулирование мощности производится изменением длины струи ( помошью вращения трубы а вокруг ее оси), а также включением и выключением части насадок. [17]
Регулирование мощности: мощность остается постоянной; регулятор температуры ( термостат) выключает ток при достижении желаемой температуры и включает при понижении последней. [18]
Регулирование мощности электродных котлов под напряжением запрещается. [19]
Регулирование мощности в такой комбинированной установке осуществляется или дросселированием впускаемого в турбину пара, или изменением подачи топлива в СПГГ. [20]
Регулирование мощности путем изменения механических потерь рт, естественно, нецелесообразно. [21]
Регулирование мощности осуществляется вручную, воздействием на парораспределительные органы. [22]
Регулирование мощности иногда производится с помощью дросселя, включенного в первичную цепь сварочного трансформатора. [23]
Регулирование мощности в двигателях с HCCI-технологией осуществляется за счет изменения количества топлива, подаваемого во впускной коллектор, т.е. реализуется качественное регулирование аналогично дизельному двигателю. При этом по мере увеличения нагрузки свежий заряд обогащается и, начиная с некоторого значения коэффициента избытка воздуха, в цилиндре двигателя создаются условия, при которых возможно возникновение детонационных процессов. Поэтому характерной особенностью двигателей, работающих по НСС1 - тех-нологии, является ограничение уровня форсировки по среднему эффективному давлению, в том числе и по причине уменьшенного наполнения из-за подогрева заряда на впуске. [24]
Регулирование мощности осуществляется исключительно путем изменения подачи топлива. Полная полезная мощность может быть снята уже через 15 сек. Кроме того, полностью отсутствуют вибрации при работе; общее количество деталей на 80 % меньше, чем в поршневом двигателе внутреннего сгорания, а количество сопряженных деталей с жесткими допусками на 85 % меньше. [25]
Регулирование мощности на частичных нагрузках осуществляется последовательным открытием или закрытием регулирующих клапанов. Здесь же на рис. 3.1, б приведены процессы расширения в is - диаграмме потоков пара, проходящих через полностью ( 1 - 3) и частично открытые ( / - 3) регулирующие клапаны. [26]
Регулирование мощности, подводимой к кромкам трубной заготовки, в сварочных устройствах фирмы Нью Рошел тул Корпорейшн осуществляется изменением индуктивного сопротивления вторичной цепи понижающего трансформатора. Такой способ регулирования мощности имеет свои преимущества и недостатки. Недостатками его являются необходимость установки регулирующего устройства в цепи, нагруженной полным сварочным током, и удлинения за счет этого вторичных цепей сварочного устройства. [27]
Регулирование мощности изменением величины выпрямленного напряжения, применяемое в отечественных установках, нужно признать более целесообразным. [28]
Регулирование мощности со статизмом по частоте неприемлемо, так как приводит к отклонению частоты. Поэтому мощности следует регулировать со статизмом по некоторой другой величине. [29]
Керосинорез с пламенным подогревом. [30] |