Cтраница 1
Определение начального и конечного нажатия. [1] |
Регулирование нажатий осуществляется натяжением или ослаблением пружины. [2]
Целесообразны вариаторы с регулированием нажатия или натяжения ремня в зависимости от нагрузки. [3]
При концевом способе уплотнения регулирование нажатия на набивочные кольца может производиться посредством сальниковой втулки, но в атом случае гладкие ( неманжетные) набивочные кольца перекашиваются и дают большую утечку газа или жидкости, особенно в первое время работы. [4]
Дросселем ДрЗ устанавливают интервал времени включения нагрева после очередной подачи искры, при которой не было вспышки. Винты В1 и В2 служат для регулирования предварительного нажатия пружин. [5]
Щеткодержатель малых машин.| Щеткодержатель с постоянно налегающими щетками. [6] |
Попутно можно заметить, что, как показывает практика, все щеткодержатели, имеющие регулируемую силу нажатия на щетку, буквально с первых же дней эксплуатации подре-гулировываются на максимальное нажатие пружины на щетку. Подобное положение почти полностью обесценивает введение регулирования нажатия. [7]
Постоянное нажатие дисков создается спиральной пружиной квадратного сечения. Диски - стальные, тонкие; работают со смазкой. Регулирование нажатия производится вращением кольца, ввернутого на резьбе во внешний барабан. Для хорошей работы муфты рекомендуется возможно чаще промывать и смазывать диски. [8]
Рубильники трехполюсные. [9] |
При повышенных нагревах шарнирные соединения необходимо разобрать, очистить от грязи и, смазав тонким слоем технического вазелина, собрать вновь. В случае повреждения сферической шайбы шарнирного соединения ее заменяют новой. В состав ремонта входит регулирование нажатия в контактах рубильника. [10]
К шкиву прижаты деревянные колодки 4 и 5 тормоза. Пружины нужны для плавности регулирования нажатия колодок на шкив. В процессе измерения тормоз не должен прикасаться ни к одному из упоров. [11]
Способы измерения контактного нажатия 3 В. В. Вернер и др. [12] |
Следует провести проверку силы нажатия контактов. Недостаточное нажатие контактов может привести к перегреву и подгоранию контактов, а чрезмерное - к тому, что электромагнит не отключит их. Нормальная величина нажатия контактов для различных аппаратов приводится в заводских паспортах. Регулирование нажатия контактов достигается регулированием контактных пружин. [13]
Устройство колодочного тормоза достаточно просто. Он может быть изготовлен на месте установки двигателя. Но работа с этим тормозом при испытании довольно сложна вследствие непостоянства силы трения в зависимости от приработки трущихся поверхностей, попадания на них воды, масла или твердых частиц. Это приводит к необходимости частого регулирования нажатия колодок винтами 7 для поддержания постоянного крутящего момента. [14]