Cтраница 2
Электроды для определения С / пр вдоль слоев твердого материала.| Ячейка для измерения С / пр жидких материалов.| Принципиальная схема измерения U р при переменном напряжении. [16] |
Регулирование напряжения должно быть плавным, так чтобы изменения ( скачки) напряжения не превышали 0 5 % номинального напряжения трансформатора. Мощность испытательной установки должна быть достаточной для того, чтобы установившийся, ток короткого замыкания ( действующее значение) на стороне высокого напряжения был не менее 40 мА при испытаниях твердых диэлектриков и не менее 20 мА при испытаниях жидких диэлектриков. [17]
Зарядное устройство УЗ-401 и цепи отключения в схеме с предварительно заряженными конденсаторами. [18] |
Регулирование напряжения при проверке реле времени типа ЭВ-200 производится автотрансформатором или потенциометром, напряжение срабатывания реле этого типа должно быть не выше 10 % его номинального напряжения. В этом случае промежуточное реле РП-341 заменяется реле РП-321, подключающее предварительно заряженный конденсатор для разряда на электромагнит отключения выключателя. [19]
Регулирование напряжения на якоре двигателя можно осуществить импульсным методом, когда двигатель периодически подключается к источнику питания и отключается от него. В период отключения электропривод продолжает работать за счет запасенной кинетической и электромагнитной энергии. [20]
Схема с четырьмя трансформаторами с одной системой шин для выключателей с отключаемой мощ. [21] |
Регулирование напряжения при отключениях трансформаторов может стать проблемой. [22]
Регулирование напряжения под нагрузкой в трехобмоточных трансформаторах, осуществляемое со стороны ВН, производится в зависимости от заданного напряжения только для одной из вторичных обмоток трансформатора, в то время как напряжение на выводах другой вторичной обмотки будет меняться вынужденно и будет удовлетворять эксплуатационным требованиям только в случае совпадения суточных графиков нагрузки шин НН и СН. Как правило, режим регулирования напряжения задается на выводах обмотки НН, к которой непосредственно присоединена распределительная сеть низшего напряжения. [23]
Регулирование напряжения при помощи СК происходит плавно. Диапазон регулирования зависит от мощности СК и величины реактивной нагрузки линии. [24]
Регулирование напряжения возможно лишь при изменении напряжения на входе преобразователя. Часто осуществляется это регулирование посредством автотрансформатора, включенного между сетью переменного тока и контактными кольцами. Однако глубина регулирования напряжения получается недостаточной и обычно не превышает 10 % от номинального значения. Указанный недостаток одноякорных преобразователей ограничивает их применение. [25]
Регулирование напряжения с помощью переключателя ПТЛ производится следующим образом: отключают полностью трансформатор от сетей, вывертывают болт 7 из колпака, а затем поворотом рукоятки привода в нужном направлении устанавливают контактную систему в требуемом положении, указываемом стрелкой колпака, после чего ввертывают болт 7 в резьбовое отверстие и, проверив правильность выполненных операций переключения, включают трансформатор под напряжение и нагрузку. [26]
Регулирование напряжения или частоты вращения может быть всегда реализовано с помощью только электрической системы, в которой все звенья регулятора являются электрическими элементами. Регулирование многих неэлектрических величин требует применения комбинированных механо-электрических систем, в которых исполнительное устройство функционирует на механическом принципе, а устройства измерительные и усилительные являются электрическими. [27]
Регулирование напряжения на генераторах мощностью 3000 кет и выше осуществляется автоматически, с помощью автоматических регуляторов возбуждения ( АРВ), которые настраивают так, чтобы при понижении напряжения в аварийных случаях поднять его, повышая ток возбуждения до максимального. Кроме АРВ, в цепи возбудителя предусмотрен шунтовой регулятор для ручного регулирования напряжения. [28]
Упрощенная схема регулятора сильного действия. [29] |
Регулирование напряжения в зависимости от отклонения и первой производной отклонения частоты позволяет уменьшить динамические нагрузки на ротор в послеаварийном режиме. [30]