Регулирование - напряжение - тяговый генератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - напряжение - тяговый генератор

Cтраница 1


Регулирование напряжения тягового генератора при использовании возбудителя с продольно расщепленными полюсами.  [1]

Из рассмотрения работы системы регулирования напряжения тягового генератора видно, что на участке БГ внешней характеристики ( см. рис. 3.8, а) не выполняется одно из основных требований - полное использование генератором свободной мощности дизеля, так как на указанном участке характеристика прямолинейна, а не гиперболична. Для того чтобы не было перегрузки дизеля на амплистате, предусмотрена регулировочная обмотка ОР ( см. рис. 9.8), включенная последовательно с датчиком ИД объединенного регулятора дизеля. Если мощность дизеля больше заданной, при данной частоте вращения, ток в обмотке ОР уменьшается. Если мощность дизеля меньше заданной, то ток ОР увеличивается. Следовательно, возрастает напряжение на выходе МУ, а значит, и напряжение и мощность тягового генератора. На частичных нагрузках регулирование происходит аналогично.  [2]

3 Селективная характеристика тягового генератора при работе с отключенной регулировочной обмоткой амплистата на XV позиции контроллера машиниста. [3]

При работе объединенного регулятора процесс регулирования напряжения тягового генератора протекает следующим образом.  [4]

Селективный узел СУ в системе регулирования напряжения тягового генератора переменного тока, разработанный для тепловозов с передачей переменно-постоянного тока ( рис. 9.14), по сравнению с СУ, рассмотренным ранее для тепловозов с передачей постоянного тока, имеет преимущества: наличие отдельных каналов управления по току, напряжению и мощности.  [5]

Электрическая передача мощности оборудована комбинированной автоматической системой регулирования напряжения тягового генератора, обеспечивающей полное использование мощности дизеля во всем диапазоне изменения скорости тепловоза, а при его боксовании переход на жесткие динамические характеристики генератора. Весь диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала дизеля разбит на 15 рабочих позиций и одну позицию холостого хода.  [6]

Силовая схема, схема системы управления, схема автоматической системы регулирования напряжения тягового генератора и схема привода вспомогательного оборудования тепловоза в совокупности составляют электрическую схему тепловоза с электропередачей.  [7]

Для более полного использования мощности силовой установки тепловоза электрическая передача оборудована комбинированной автоматической системой регулирования напряжения тягового генератора. Начиная с 4 - й позиции контроллера, система регулирования напряжения обеспечивает полное использование мощности дизеля. До 4 - й позиции контроллера ( КМ) статические характеристики системы имеют вид селективной характеристики. Весь диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала дизеля разбит на 15 рабочих позиций и одну позицию холостого хода.  [8]

9 Структурная схема системы автоматического регулирования напряжения тягового генератора тепловоза 2ТЭ121. [9]

Устройство КУА13 ( рис. 12.3) состоит из блока связей БС по току /, и напряжению U - генератора С Г, блока регулирования напряжения тягового генератора БРТГ.  [10]

11 Схема регулирования напряжения тягового генератора с магнитным. [11]

На тепловозах амплистаты применяются для регулирования тока возбуждения тягового генератора ( первые выпуски тепловозов ТЭЮ) или возбуждения возбудителя ( тепловоза типов 2ТЭЮЛ, 2М62, ТЭП60 и др.) - Системы регулирования напряжения тяговых генераторов с магнитным усилителем ( рис. 9.8) обеспечивают питание обмотки возбуждения НГ от возбудителя В, имеющего, кроме основной независимой обмотки возбуждения НВ, также небольшую размагничивающую обмотку РВ, получающую питание от ВГ.  [12]

13 Внешние характеристики тягового генератора при работе на различных позициях контроллера машиниста. [13]

Кроме регулирования напряжения тягового генератора предусмотрено ослабление возбуждения тяговых электродвигателей в две ступени.  [14]

Диапазон изменения тока и напряжения тягового генератора ограничен габаритными размерами, насыщением его магнитной системы, условиями коммутации, поэтому использование постоянной мощности генератора обеспечивается только в определенном интервале изменения тока генератора и, следовательно, скорости тепловоза. Для уменьшения диапазона регулирования напряжения тягового генератора применяется автоматическое управление тяговыми электродвигателями путем изменения схемы соединения двигателей и ослабления их возбуждения.  [15]



Страницы:      1