Cтраница 3
Способы регулирования натяжения болтов обозначены: М - по моменту закручивания; а - по углу поворота гайки. [31]
Схема механизмов регулирования натяжения проволоки. [32] |
Механизмы регулирования натяжения резистивной проволоки предназначены для обеспечения постоянства заданного натяжения в процессе намотки и при остановке станка. Однако установленное с помощью граммометра или гирек натяжение при работе станка изменяется. При пуске станка в результате возникновения различных динамических факторов в самом станке и в механизме регулирования натяжение проволоки увеличивается и может достичь критических значений. Таким образом, в процессе намотки натяжение не остается постоянным. [33]
При регулировании натяжения ремней смещать силовые агрегаты следует в сторону лебедки; возникающая при этом слабина в цепной передаче устраняется изъятием части звеньев из цепи. [34]
При регулировании натяжения передвижной опорой необходимо иметь возможность передвижения опоры больше чем на 1 2 /, что позволяет удалить два звена цепи и вернуть опоры в исходное положение. Ход натяжных звездочек должен быть на 10 - 20 % больше величины стрелы провисания ветви, рассчитанной по формуле ( 63), если удаляется одно звено цепи, и рассчитанной по формуле ( 64), если удаляется два звена цепи. [35]
Контроль и регулирование натяжения основы утка, качества основной и уточной нитей, плотности ткани по основе и по утку, плотности намотки ткани в рулоны. [36]
Механизм для регулирования натяжения тягового органа ( цепи или ленты) должен быть расположен от пола на расстоянии от 700 до 1200 мм. [37]
Для удобства регулирования натяжения и, следовательно, стрелы провеса этажей подъемные канаты закрепляют внизу ( на фундаменте, якоре) на винтовых стяжках с большим ходом ( нарезкой) винтов. Это позволяет быстро приспустить антенну при наступлении погоды, благоприятной для отложения льда на проводах и канатах сети. [38]
Анкеровка цепной подвески. [39] |
Для возможности регулирования натяжения проводов контактную сеть делят на механически независимые друг от друга участки. На концах этих участков, называемых анкерными, провода закрепляют ( анке-руют) к опорным устройствам. [40]
Двигатель на упругой опоре.| Встроенный асинхронный двигатель. [41] |
Для возможности регулирования натяжения ремня двигатель устанавливается на салазках, допускающих перемещение двигателя перпендикулярно линии вала. [42]
Связь между силой и соотношением термической усадки. [43] |
Важными факторами являются регулирование натяжения во время наматывания корда при сборке для расположения корда, легкость извлечения из формы после вулканизации и конечные размеры ремня. Влага, проникающая в корд во время вулканизации, препятствует адгезии и вызывает порчу корда. Кроме того, необходимо извлекать вулканизованный ремень после охлаждения до температуры ниже, чем температурный интервал стеклования кордного материала. [44]
Силы, действующие на вал передачи. [45] |