Cтраница 1
Реверсирование трансформатора. [1] |
Регулирование передачи изменением рабочего объема только одного двигателя для транспортных машин нецелесообразно по двум причинам: во-первых, из-за конструктивной сложности привода регулирования и, во-вторых, из-за необходимости иметь в гидросистеме дополни-тельные устройства, обеспечивающие плавное тро-гание машины с места. [2]
Регулирование передачи постоянного тока нужно осуществлять так, чтобы исключить влияние колебаний напряжения в приемной и передающей сетях на величину передаваемой мощности. [3]
Повышение диапазона регулирования передач с нормальными клиновыми ремнями или канатами достигается применением конусов с прорезями, позволяющими конусам входить друг в друга ( фиг. Однако наличие этих прорезей увеличивает износ ремней. [4]
При этом для регулирования передачи нужно было бы исходить из потребного крутящего момента и числа оборотов. [5]
Схема и кривые регулирования гидропередачи. [6] |
Зона а соответствует регулированию передачи по насосу при ул const и зона б - регулированию гидромотора при ун - const. При совместном применении обоих способов регулирования одновременно изменяются две величины - выходная скорость и крутящий момент, развиваемый на валу мотора. Если скорость и рабочие объемы насоса и мотора постоянны, то скорость вала мотора будет также постоянной, и при герметичности гидросистемы и жесткости ее компонентов она не будет зависеть от величины нагрузки, приложенной к валу мотора, а также от числа его оборотов. В этом случае изменение нагрузки вызывает лишь изменения давления в трубопроводе, соединяющем насос и мотор. [7]
Идеальная характеристика в случае регулирования передачи за счет изменения параметров насоса показана на рис. 16, а. При постоянном числе оборотов насоса изменение регулировочного параметра в нем будет вызывать линейное изменение производительности, а следовательно, числа оборотов гидромотора и мощности передачи. [8]
В ранних работах по регулированию передач постоянного тока высокого напряжения было предложено использовать принцип поддержания постоянного тока вместо принципа поддержания постоянства напряжения. [9]
Сечение ротора винтового насоса. [10] |
К таким параметрам относятся: возможности регулирования передачи; рабочий объем гидромашины; коэффициенты полезного действия: объемный и общий; удельный вес гидромашины и ее габариты; максимально допустимое давление, при котором не ухудшается экономичность гидромашин и не снижается их долговечность; допустимые скорости вращения вала; передаваемая мощность; надежность действия и долговечность гидромашин; возможности применения автоматического управления передачей. [11]
Регулировочные характеристики при понижении напряжения приемной сети до 80 % от номинала. [12] |
Независимо от того, на какой стороне допустимо вести регулирование передачи, наиболее благоприятное изменение тока передачи и ее перегрузочной способности имеет место при регулировании при неизменном выпрямленном токе. При неизменном напряжении выпрямителя такой способ регулирования равносилен регулированию при неизменной активной мощности. При рассмотрении этого способа регулирования необходимо иметь в виду, что регулировочные характеристики справедливы только при том условии, что успело сработать регулирующее устройство выпрямителя. При достаточно длинной линии передачи требуется определенное время для передачи импульса от инвертора к выпрямителю и регулирующее устройство выпрямителя может прийти в действие лишь через несколько полупериодов. [13]
В предыдущем параграфе были сформулированы некоторые общеобязательные требования к регулированию передачи, причем ничего не было сказано о том, каким закономерностям должна быть подчинена передача мощности по линии и в каких пунктах наиболее целесообразно установить регуляторы. Принципиально можно регулировать передачу как на инверторной, так и на выпрямительной стороне, либо одновременно на обеих сторонах. [14]
Сборка ременной передачи включает установку шкивов на валах, балансировку и регулирование передачи. В ременных передачах используют разъемные и цельные шкивы. [15]