Cтраница 1
Регулирование погрузки в отношении станций назначения груза вызывается условиями работы грузоотправителей и грузополучателей. [1]
Регулирование погрузки в отношении объема заключается в сгущении или сокращении ее против среднесуточных норм плана. [2]
Регулирование погрузки в отношении отправителей возникает в тех случаях, когда по каким-либо причинам на станции, отделении или дороге определенный отправитель временно не может обеспечить предъявление груза для погрузки в количестве, установленном планом перевозок. Чтобы выполнить план породовой погрузки и не допустить бесполезного простоя порожних вагонов, подлежащих подаче данному отправителю, станция, отделение или дорога передают эти вагоны в установленном порядке другому отправителю под тот же род груза. [3]
Регулирование погрузки в отношении отправителей может быть вызвано также и условиями работы железных дорог. [4]
Регулирование погрузки в отношении станции отправления заключается в том, что отделение или дорога в целом ежесуточно выполняют установленный план породовой погрузки, изменяя станции отправления и временно снижая погрузку на одних и соответственно увеличивая погрузку на других. [5]
Применение мер регулирования погрузки ни в коем случае не должно приводить к нарушению месячного плана перевозок. [6]
Различают виды регулирования погрузки в отношении рода груза, отправителей и станций отправления, назначения груза и объема погрузки. [7]
Все перечисленные мероприятия ( регулирование погрузки в отношении рода груза, отправителей и станций отправления) применяются комплексно. [8]
После устранения причин, вызвавших необходимость применения меры регулирования передовой погрузки, дорога в кратчайший срок усиливает погрузку соответствующих грузов с тем, чтобы месячный план породовой погрузки для данной дороги был выполнен. [9]
Во всех этих случаях управление дороги прибегает к регулированию погрузки по назначениям. Изменяя по требованию клиентов среднесуточную погрузку по назначениям, смотрят также, как насыщены соответствующие дороги местным грузом и транзитными вагонами. Это делается для того, чтобы не вызвать затруднений на дорогах назначения и транзитного следования сгущенным вагоно-потоком. [10]
Анализ должен своевременно выявить причины такого накопления, чтобы путем регулирования погрузки и подвода груженых вагонов предотвратить перенасыщение станций, отделений и дорог местным грузом. [11]
К этим мероприятиям относится перераспределение вагонного и локомотивного парков в соответствии с изменившимся объемом работы, регулирование погрузки по дням, направлениям и роду подвижного состава. [12]
Раздел Техническое планирование и регулирование перевозок содержит основные Данные по разработке технического плана для отделений, дорог и сети в целом, в том числе расчеты важнейших количественных и качественных показателей использования подвижного состава, материалы по регулированию погрузки п перевозок и оперативному планированию псездной и грузовой работы отделений и дорог. Особо выделены в этом разДеле вопросы диспетчерского руководства движением поездов и анализа эксплуатационной работы. [13]
Данные для анализа оборота вагона. [14] |
Систематическое перевыполнение плана погрузки назначением на дорогу может затруднить освоение выгрузки, поэтому надо внимательно наблюдать за соответствием увеличения выгрузки росту поступления на дорогу местного груза. При серьезных затруднениях с выгрузкой необходимо принять меры по регулированию погрузки этого назначения впредь до приведения выгрузки в соответствие с поступающим грузопотоком. [15]