Регулирование - подача - жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - подача - жидкость

Cтраница 3


Одна из основных опасностей при эксплуатации центробежных насосов связана с кавитацией. Кавитация может наступить при уровне жидкости в резервуаре, из которого она перекачивается, ниже расчетного; регулировании подачи жидкости задвижкой, установленной на всасывающем трубопроводе; недостаточном сечении или засорении всасывающего трубопровода; повышении температуры перекачиваемой жидкости; неправильной установке насоса. Сущность кавитации объясняют следующим образом. Если в результате возникающего в насосе разрежения абсолютное давление перекачиваемой жидкости окажется ниже давления ее насыщенных паров, то внутри жидкости начнут образовываться пузырьки пара. При движении жидкости через насос давление ее повышается, вследствие чего пузырьки подвергаются сжатию, пар конденсируется и образующиеся при этом полости ( каверны) мгновенно заполняются жидкостью.  [31]

32 Схемы установки центробежных насосов при положительной высоте всасывания. [32]

Одна из наиболее значительных опасностей при эксплуатации центробежных насосов связана с явлением кавитации. Кавитация может наступить при снижении уровня жидкости в резервуаре, из которого она перекачивается, ниже расчетного; регулировании подачи жидкости задвижкой, установленной на всасывающем трубопроводе; недостаточном сечении или засорении всасывающего трубопровода; повышении температуры перекачиваемой жидкости; неправильной установке насоса.  [33]

Вентиль 1 называется воздушным регулировочным, вентиль 2 - воздушным рабочим, вентиль 3 - средним, вентиль 4 служит для регулирования подачи жидкости от насоса, а вентиль 5 является запорным затрубным.  [34]

Гидравлическая обвязка центробежного насоса значительно проще, чем поршневого. Она состоит из приемного трубопровода, оборудованного в конце обратным клапаном с фильтром, и нагнетательного трубопровода, на котором рядом с насосом устанавливают стальную задвижку высокого давления, служащую как для запуска насоса, так и для регулирования подачи жидкости.  [35]

На рис. 2 приведены продольный разрез и общий вид вертикального одноцилиндрового поршневого насоса марки НПК двойного действия с паровым приводом, выполненного по проекту конструкторского бюро завода Борец. Верхняя часть этого насоса - паровая, нижняя - водяная. Регулирование подачи жидкости в насосе осуществляется изменением степени открытия вентиля на трубопроводе подвода свежего пара к насосу.  [36]

В последнем случае поток жидкости, нагнетаемый насосом, разветвляется; часть жидкости поступает в цилиндр, а остальная - сливается через дроссель обратно в резервуар. Очевидно, чем больше сопротивление дросселя, установленного в шунте, тем больше жидкости поступает в единицу времени в цилиндр и, следовательно, тем больше скорость поршня. Для целей регулирования подачи жидкости применяются дроссели, обладающие различной характеристикой: игольчатые, щелевые, канавочные и пластинчатые.  [37]

При установке центробежного насоса ( см. рис. 11.16) на напорном трубопроводе помещается задвижка. Задвижкой также осуществляется регулирование подачи жидкости насосом в сеть.  [38]

По виду двигателя выходного звена различают гидроприводы поступательного и вращательного движения. Поэтому наименование гидропривода определяется типом гидродвигателя. Изменение величин, характеризующих работу гидродвигателя, производится регулированием подачи жидкости и величины давления в магистрали, соединяющей насос с гидродвигателем. По виду управления гидроприводы разделяют на нерегулируемые, регулируемые с ручным и автоматическим управлением и следящие.  [39]

40 Экструзиоиная головка со сменными втулками в канале ( пояснения.| Экструзионная головка с формующим каналом из пористого материала ( 1. [40]

Головка работает следующим образом. При движении формуемой полимерной массы по каналу из рубашки 2 через отверстия 7 в кольцевую полость а подаются под давлением жидкость или газ, которые деформируют полимерную массу. Регулирование давления в полости а производится изменением соотношения подачи и расхода жидкости или газа через патрубки 4 и 5, что делает возможным замкнутый цикл термостатирования. Регулирование подачи жидкости или газа в канал производится изменением давления в зависимости от параметров формуемой полимерной массы. Использование этой экструзионной головки позволяет уменьшить давление формования, улучшить условия пластического деформирования, увеличить производительность труда.  [41]

Представляет собой электронное устройство, выполненное на ПП приборах ( диодах, транзисторах) или в виде интегральной схемы, с неск. Ventil - клапан) - запорное приспособление для включения или выключения участка трубопровода, а также для регулирования подачи жидкости, газа или пара.  [42]

Передавливание жидкостей сжатым воздухом является весьма распространенным видом транспортировки. Существенными преимуществами этого метода по сравнению с перекачиванием насосами являются простота конструкции, легкость обслуживания установки. Ввиду отсутствия движущихся частей аппараты для передавливания могут быть изготовлены из различных коррозионно-стойких материалов или защищены с помощью соответствующих обкладок и футеро-вок. Управление этими аппаратами крайне несложно. Регулирование подачи жидкости легко осуществимо изменением открытия крана на материальной линии.  [43]

Генератор холода устроен в виде металлического бака, имеющего форму усеченной пирамиды. Объем бака составляет 5 1 ж3, емкость 2 75 т льда. При полной загрузке баков льда достаточно для работы в течение трех суток. Всего устанавливают два бака, по одному у каждой торцовой стены вагона. В крышке вагона над баками устроены люки для загрузки льда, а концентратор рассола в виде прямоугольного металлического бака находится в выступе крыши вагона. Верхняя крышка его прикреплена болтами, соединение уплотнено листовой резиной. В крышке имеется люк для загрузки соли. Люк закрывают крышкой с резиновым уплотнением. В выступающей части крыши над концентратором устроен люк. Верхняя часть концентратора изолирована, дно не имеет изоляции и является дополнительной охлаждающей поверхностью. Охлаждающие батареи из сребренных труб укреплены под потолком вагона. Установка имеет четыре запорных крана; два из них расположены у концентратора. Для перекрытия концентратора при заполнении его солью рукоятки кранов выведены на крышу вагона. Два других крана установлены у генератора и предназначены для регулирования подачи жидкости в систему. Кроме того, на баке имеется сливной кран, поддерживающий определенный уровень рассола в баке, а также спускной кран, выведенный под пол вагона для спуска всего рассола при промывке системы.  [44]

Генератор холода устроен в виде металлического бака, имеющего форму усеченной пирамиды. Объем бака составляет 5 1 МА. В него вмещается 2 75 m льда. При полной загрузке баков льда достаточно для работы установки в течение трех суток. Баки устанавливают у торцовых стен вагона. В крыше вагона над баками устроены люки для загрузки льда. Концентратор рассола в виде прямоугольного металлического бака установлен в выступе крыши вагона. Верхняя крышка его прикреплена болтами, соединение уплотнено листовой резиной. В крышке имеется люк для загрузки соли. Люк закрывается крышкой с резиновым уплотнением. Такое устройство обеспечивает герметичность бака, которая необходима для создания разрежения в концентраторе во время работы. В выступающей части крыши над концентратором устроен люк. Верхняя часть концентратора изолирована, дно не имеет изоляции и используется как дополнительная охлаждающая поверхность. Охлаждающие батареи из сребренных труб укреплены под потолком вагона. Установка имеет четыре запорных крана. Два из них расположены у концентратора. Для перекрывания концентратора при заполнении его солью рукоятки их выведены на крышу вагона. Два других крана расположены у крана генератора и предназначаются для регулирования подачи жидкости в систему. Кроме того, на баке имеется сливной кран, поддерживающий определенный уровень рассола в баке, а также спускной кран, выведенный под пол вагона для спуска всего рассола при промывке системы.  [45]



Страницы:      1    2    3