Cтраница 2
Недостатки механических форсунок сравнительно меньше ощущаются в больших топочных устройствах, где удается почти полностью сжечь мазут, а большое число форсунок и большая их производительность облегчает регулирование подачи мазута. Вместе с тем, для больших топок особенно важны достоинства механических форсунок - компактность, бесшумность, возможность подачи высоко подогретого воздуха, а главное экономичность распыления. [16]
Производительность турбореактивной форсунки в зависимости от давления топлива. [17] |
Недостатки механических форсунок сравнительно меньше ощущаются в больших топочных устройствах, где удается почти полностью сжечь мазут, а большое число форсунок и большая их производительность облегчают регулирование подачи мазута. Вместе с тем для больших топок особенно важны достоинства механических форсунок - компактность, бесшумность, возможность подачи хорошо подогретого воздуха, а главное, экономичность распыления. [18]
Для прямоточных газомазутных котлов паропроизводительностью 950 т / ч Таганрогским котельным заводом создана новая конструкция газомазутной горелки, разработанная ЦКТИ. Регулирование подачи мазута у этой форсунки, так же как и в предыдущем случае, производится изменением величины подпора на сливе из форсунки. Отличительной особенностью форсунки является отсутствие выдвижного механизма. Форсунка оставляется введенной в топку при сжигании газа, когда протекание мазута через форсунку отсутствует. Сохранность форсунки обеспечивается предусмотренным у нее водяным охлаждением. [19]
Регулирование подачи мазута в этом случае осуществляется изменением числа оборотов моторов. [20]
При эксплуатации мазутной печи особое внимание должно уделяться правильному регулированию процесса сжигания топлива. При плохом регулировании подачи мазута возможны местные перегревы кладки муфеля. [21]
Кулачок надет на пробку 5 и прижат к корпусу мазутного клапана пружиной. Профилированный кулачок в зависимости от требуемого расхода мазута в той или иной степени перекрывает мазутное отверстие, образованное кулачком и корпусом лапана. Большое удобство при использовании профилированного кулачка для регулирования подачи мазута представляет возможность достижения любой расходной характеристики этого устройства, в том числе и прямолинейной, путем подбора профиля кулачка. [22]
Профилированный кулачок в зависимости от требуемого расхода мазута в той или иной степени перекрывает мазутное отверстие, образованное кулачком и корпусом клапана. Боль шое удобство при использовании профилированного кулачка для регулирования подачи мазута представляет возможность достижения любой расходной характеристики этого устройства, в том числе и прямолинейной, путем подбора профиля кулачка. [23]
Это особенно важно при подборе регулирующих устройств для пропорциональной подачи мазута и воздуха. В форсунке со сблокированным регулированием подачи мазута и воздуха типа ФК-52 регулирование подачи мазута ( рис. 144) осуществляется игольчатым клапаном с иглой / ( имеющей треугольную канавку 2 с переменной площадью сечения по длине) путем продольного перемещения иглы, при котором меняется площадь выходного мазутного отверстия в сечении 3 соответственно требуемому расходу. [24]
Регулирующий кран типа КР. [25] |
Это особенно важно при подборе регулирующих устройств для пропорциональной подачи мазута и воздуха. При регулировании расхода иглой на выходе из мазутного сопла мазут выходит через кольцевое отверстие с максимально возможной скоростью, не меняющейся при регулировании подачи мазута. В случае применения вентилей на мазу-топроводе перед форсункой давление мазута используется на преодоление сопротивлений в них. [26]