Cтраница 1
Регулирование взаимного положения двух фланцев с помощью косых пазов: а - центры фланцев совпадают; б - центры фланцев не совпадают. [1]
Клинья используют так же для регулирования взаимного положения деталей ( фиг. [2]
В регулируемых типах радиально-упор-ных и двойных упорных подшипников зазоры устанавливаются путем регулирования взаимного положения колеи при монтаже или в процессе эксплуатации. [3]
Требуемые зазоры в указанных типах подшипников устанавливаются при монтаже и в процессе эксплуатации путем регулирования взаимного положения колец. [4]
Типы соединения деталей крепежом. [5] |
Зазор z определяется путем уменьшения зазора z на величину, необходимую для обеспечения легкости сборки и регулирования взаимного положения соединяемых деталей, а также для компенсации других погрешностей расположения поверхностей соединяемых и крепежных деталей. Например, несоосности поверхностей крепежной детали, если она выполняется ступенчатой, неперпендикулярности осей отверстий к опорной поверхности, если последняя не компенсируется конструктивными средствами ( мягкими прокладками) и нормируется отдельно. [6]
Сборка узлов с коническими подшипниками усложнена тем, что величина зазора между деталями таких подшипников не является определенной, а получается в результате регулирования взаимного положения колец при монтаже. [7]
Широко применяются следующие разновидности резьбовых соединений: для обеспечения неподвижности и прочности сопрягаемых деталей; для обеспечения прочности и герметичности; для правильности установки сопрягаемых деталей; для регулирования взаимного положения деталей. [8]
В приборах со световым отсчетом, в том числе с цилиндрической и конической шкалами, монтаж последних несколько облегчен, так как они не нуждаются в специальных операциях по регулированию взаимного положения стрелки и шкалы. В таких приборах основное - это размещение зеркальца на подвижной части. [9]
В местах разъемных соединений отдельно поставляемых сборочных единиц насосов делают контрольные риски или штифты ( шпильки, чистые болты), соединяющие стыкуемые элементы при монтаже без подгоночных операций и регулирования взаимного положения. [10]
Посадки с более вероятными зазорами ( H7 / js6, Js7 / h6 и др.) применяют при небольших статических нагрузках, частых разборках и затрудненной сборке, а также для регулирования взаимного положения деталей. [11]
Посадки с зазором образуются полями допусков а - h и А - Н ( см. рис. 5.1 и табл. 5.5 и 5.6), установлены в квалитетах 4 - 12 и применяются в неподвижных и подвижных соединениях; для облегчения сборки при невысокой точности центрирования; для регулирования взаимного положения деталей; для обеспечения смазки трущихся поверхностей ( подшипники скольжения) и компенсации тепловых деформаций; для сборки деталей с антикоррозийными покрытиями. Посадки с Smln 0 ( H / h) обеспечивают высокую точность центрирования и поступательного перемещения деталей в регулируемых соединениях, могут заменять переходные посадки. [12]
Устройство прокатного стана. [13] |
Прокатный стан ( рис. 20.5), на котором прокатывают металл, состоит из одной или нескольких рабочих клетей, передаточного механизма и электродвигателя. В рабочей клети располагают валки. Шейки валков вращаются в подшипниках, устанавливаемых в станине рабочей клети. Для изменения расстояния между валками и регулирования взаимного положения их осей в верхней части станины имеется нажимное устройство с приводом от индивидуального электродвигателя, регулирующее положение верхнего валка. Крутящий момент от главного электродвигателя стана через понижающий частоту вращения редуктор передается шестеренной клети, валы главных шестерен которой СОРДИ пеки с концами валков с помощью шпинделей и соединительных муфт. [14]
Переходные посадки применяют в неподвижных разъемных соединениях при необходимости точного центрирования. Требуется дополнительное крепление собранных деталей. Посадки с более вероятными натягами применяют при больших, ударных нагрузках, при повышенной точности центрирования и редких разборках, а также при затрудненной сборке вместо легких посадок с натягом. Посадки с более вероятными зазорами используют при небольших статических нагрузках, частых разборках и затрудненной сборке, а также при необходимости регулирования взаимного положения деталей. [15]