Cтраница 2
Форсунка высокого давления, используемая на автоматизированных печэх. [16] |
Автоматическое управление одноступенчатыми форсунками конструкции Стальпроекта ( см. рис. 70) и двухступенчатыми конструкциями Оргэнерго ( см. рис. 72, а), Бермана ( см. рис. 72, в), ФДБ ( см. рис. 74) принципиально возможно, поскольку в них можно исключать дросселирование воздуха в воздухопроводе и применять регулирование потока воздуха у выхода из форсунки. Однако трудно добиться пропорционирования мазута и воздухе при помощи управления отдельными рычагами для мазута и воздуха на каждой форсунке, так как громоздкая рычажная система приводит к нарушению пропорционирования вследствие наличия люфтов в соединениях. [17]
Автоматическое управление одноступенчатыми форсунками типа ФОР ( см. рис. 56), Стальпроекта ( см. рис. 53) и двухступенчатыми типа Оргэнерго ( см. рис. 55), Бермана ( см. рис. 57), ФДБ ( см. рис. 59) принципиально возможно, поскольку в них можно исключать дросселирование воздуха в воздухопроводе и применять регулирование потока воздуха у выхода из форсунки. Однако трудно добиться пропорциониро-вания мазута и воздуха при помощи управления отдельными рычагами для мазута и воздуха на каждой форсунке, так как громоздкая рычажная система приводит к нарушению пропор-ционирования из-за наличия люфтов в соединениях. [18]
Свежий воздух смешивается г возвращаемым, подогревается в калорифере, проходит через нижние полки вагонетки с просушиваемым материалом, вторично подогревается в промежуточном калорифере и снова прогоняется уже через средние полки вагонетки; после третьего подогрева воздух омывает верхние полки, пройдя которые частично выбрасывается в атмосферу, частично возвращается в сушилку. Регулирование потока воздуха производится специальным клапаном, расположенным перед вентилятором. [19]
Для повышения производительности вентилятора и создания направленного потока воздуха, обтекающего двигатель, в некоторых конструкциях ( двигатель ЗИЛ-375) применяют лопасти крыльчатки с отогнутыми концами. Для регулирования потока воздуха служат управляемые жалюзи, устанавливаемые впереди радиатора ( у грузовых автомобилей), или шторка ( у автобуса ПАЗ-672), расположенная между радиатором и вентилятором. Шторка имеет механический привод, управление которым выведено в кабину. [20]
Недостатком таких заслоночных исполнительных устройств является то, что их применение по составу регулируемых сред весьма ограничено. Они предназначены только для регулирования потоков воздуха и неагрессивных газов с температурой до 100 С при весьма малом перепаде давления. Кроме того, эти заслонки неприменимы для работы во взрывоопасных окружающих средах, так как комплектуются электрическими исполнительными механизмами в обычном ( невзрывозащшценном) исполнении. [21]
Недостатком таких заслоночных исполнительных устройств является то, что их применение по составу регулируемых сред весьма ограничено. Они предназначены только для регулирования потоков воздуха и неагрессивных газов с температурой до 100 С при весьма малом перепаде давления. Кроме того, эти заслонки неприменимы для работы во взрывоопасных окружающих средах, так как комплектуются электрическими исполнительными механизмами в обычном ( невзрывозащищенном) исполнении. [22]
Типичными из заранее подготовляемых загустителей являются глины, индантрены, кремнеземы и арилмочевины. Получение желательного размера частиц достигается осаждением из растворителей в тщательно регулируемых условиях или путем химического воздействия в паровой фазе в условиях регулирования потока воздуха и температуры. Однако для удобства в обращении частички загустителя обычно прессуют. Размеры частичек доводят до предельных термической, механической и сольвентной обработок в процессе смешивания с маслом. [23]
Фронтовые пылеугольные горелки демонтированы. Горелки двухпоточные с тангенциальным завихрителем, раздача газа - периферийная. Регулирование потоков центрального и периферийного воздуха осуществляется перемещением цилиндра, перекрывающего сечение подачи воздуха по центральной трубе. Для увеличения перегрева пара после перевода на газ котел эксплуатировался в режимах с повышенными избытками воздуха и сверхнормативным разрежением на выходе из топки. [24]
Радиатор питается жидкостью из системы охлаждения двигателя и отдает тепло для обогрева кузова автомобиля. Поток жидкости, поступающей в радиатор отопителя, регулируется краном 7, прикрепленным непосредственно к радиатору отопителя. В верхней части кожуха радиатора имеется крышка 4 для регулирования потока проточного воздуха в отопитель. [25]
Схема болометрического датчика ( а и его характеристика ( б. [26] |
Болометрический датчик предназначен для определения угла поворота оси гироскопа. Этот датчик бесконтактный, с малым моментом вращения. Схема датчика приведена на рис. 1.10, а: / - заслонка для регулирования потока воздуха; 2 - обойма со щелями для подачи воздуха; 3 - щели, по которым поступает воздушный поток; 4 - проволочные спирали; 5 - сопротивления нагрузки. [27]
Агрегаты с сосредоточенной подачей воздуха предназначены для устройства воздушного отопления в промышленных зданиях. Изготовляются эти агрегаты подвесными и свободно стоящими с одно-ходовыми и многоходовыми калориферами. В качестве теплоносителя применяется пар или горячая вода. Для регулирования потока воздуха агрегаты имеют направляющие решетки. [28]
Отопительные агрегаты. [29] |
Агрегаты с сосредоточенной подачей воздуха предназначены для устройства воздушного отопления в промышленных зданиях. Изготовляются эти агрегаты подвесными и свободно стоящими с одно-ходовыми и многоходовыми калориферами. В качестве теплоносителя применяются пар или горячая вода. Для регулирования потока воздуха агрегаты имеют направляющие решетки. [30]