Cтраница 4
Несмотря на то что такой способ регулирования вниз со скорости на естественной характеристике неэкономичен и не обеспечивает получения стабильных характеристик, он благодаря своей простоте находит некоторое применение для регулирования приводов. [46]
Несмотря на то, что такой способ регулирования вниз от скорости на естественной характеристике неэкономичен и не обеспечивает получения стабильных характеристик, он благодаря своей простоте находит некоторое применение для регулирования приводов. [48]
Приводы поставляет завод-изготовитель отрегулированными, однако вследствие небрежного транспортирования или неправильного хранения нередко у них оказываются поврежденными отдельные части механизма и нарушена заводская регулировка, в связи с чем возникает необходимость регулирования привода на месте. [49]
Как и любой другой привод, электрический привод состоит из самого двигателя, иерсдаточисго механизма для передачи движения от двигателя-к рабочей машине ( зубчатые колеса, червячные передачи и др.) и устройства управления, служащего для пуска, остановки и регулирования привода. [50]
Как и любой другой привод, электрический привод состоит из самого двигателя, передаточного механизма для передачи движения от двигателя к рабочей машине ( зубчатые колеса, червячные передачи и др.) и устройства управления, служащего для пуска, остановки и регулирования привода. [51]
Как и любой другой привод, электрический привод состоит из самого двигателя, передаточного механизма для передачи движения от двигателя к рабочей машине ( зубчатые колеса, червячные передачи и др.) и устройства управления -, служащего для пуска, остановки и регулирования привода. [52]
При перекрытии ступеней скорости путем уменьшения характеристики последней переборной группы вариант структуры с числом передач в последней переборной группе рт 2 является более выгодным, чем вариант с рт 3, так как при рт 2 получается меньше перекрытых ступеней скорости и больший общий диапазон регулирования привода. При этом практическое значение имеют только варианты перекрытия при числе перекрытых ступеней скорости не больше половины их общего количества. Количество передач в группах получается при этом только на одну передачу больше минимального числа передач при нормальной равномерной структуре. [53]