Регулирование - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - привод

Cтраница 4


Несмотря на то что такой способ регулирования вниз со скорости на естественной характеристике неэкономичен и не обеспечивает получения стабильных характеристик, он благодаря своей простоте находит некоторое применение для регулирования приводов.  [46]

47 Характеристики двигателя постоянного тока параллельного возбуждения при регулировании скорости вращения изменением тока возбуждения. а - регулировочная характеристика. б - механические характеристики. [47]

Несмотря на то, что такой способ регулирования вниз от скорости на естественной характеристике неэкономичен и не обеспечивает получения стабильных характеристик, он благодаря своей простоте находит некоторое применение для регулирования приводов.  [48]

Приводы поставляет завод-изготовитель отрегулированными, однако вследствие небрежного транспортирования или неправильного хранения нередко у них оказываются поврежденными отдельные части механизма и нарушена заводская регулировка, в связи с чем возникает необходимость регулирования привода на месте.  [49]

Как и любой другой привод, электрический привод состоит из самого двигателя, иерсдаточисго механизма для передачи движения от двигателя-к рабочей машине ( зубчатые колеса, червячные передачи и др.) и устройства управления, служащего для пуска, остановки и регулирования привода.  [50]

Как и любой другой привод, электрический привод состоит из самого двигателя, передаточного механизма для передачи движения от двигателя к рабочей машине ( зубчатые колеса, червячные передачи и др.) и устройства управления, служащего для пуска, остановки и регулирования привода.  [51]

Как и любой другой привод, электрический привод состоит из самого двигателя, передаточного механизма для передачи движения от двигателя к рабочей машине ( зубчатые колеса, червячные передачи и др.) и устройства управления -, служащего для пуска, остановки и регулирования привода.  [52]

При перекрытии ступеней скорости путем уменьшения характеристики последней переборной группы вариант структуры с числом передач в последней переборной группе рт 2 является более выгодным, чем вариант с рт 3, так как при рт 2 получается меньше перекрытых ступеней скорости и больший общий диапазон регулирования привода. При этом практическое значение имеют только варианты перекрытия при числе перекрытых ступеней скорости не больше половины их общего количества. Количество передач в группах получается при этом только на одну передачу больше минимального числа передач при нормальной равномерной структуре.  [53]



Страницы:      1    2    3    4