Регулирование - скорость - опускание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - опускание

Cтраница 2


16 Регулировочные характеристики тормозов с толкателями в функции частоты вращения. [16]

Так как даже небольшое изменение частоты вращения датчика приводит к существенному изменению замыкающей силы, то установившаяся скорость опускания груза в малой степени зависит от веса груза, в то время как при регулировании скорости опускания с помощью переключения сопротивлений вес груза весьма сильно влияет на скорость опускания.  [17]

В однодвигательном экскаваторе ( например, Э-1251) главные рабочие механизмы вращаются от одного электродвигателя с помощью зубчатых, червячных и цепных передач и других механических звеньев. При этом передача рабочего вращения выполняется путем сцепления фрикционов с ведущими элементами передаточного механизма. Возвратное движение производится под действием собственной массы рабочих органов с регулированием скорости опускания тормозами, а в некоторых рабочих механизмах путем реверсирования ведущих элементов кинематических схем. Такой электропривод принято называть групповым. Для группового привода используют асинхронные электродвигатели.  [18]

Затем заправляют вторую сторону цилиндра. Для печатания цилиндр ставят в вертикальное положение и сверху опускают дуговой фонарь, к-рый проходит вовнутрь цилиндра и освещает копии. Опускание фонаря производится при помощи часового механизма, имеющего специальное приспособление для регулирования скорости опускания. Более совершенный тип вертикального аппарата представляет собой изображенный на фиг. В этом аппарате, снабженном электромотором, цилиндр вращается вокруг своей оси. По своей вертикальной плоскости цилиндр охвачен бесконечной лентой из брезента, к-рая при вращении цилиндра также вращается в противоположную сторону на двух валиках.  [19]

При вращении рукоятки в сторону подъема груза ( на рис. 88 по часовой стрелке) зубья храпового колеса не препятствуют вращению тормозного шкива вместе с колесом. Для опускания груза рукоятку отводят в направлении опускания, преодолевая усилие тормозной пружины. Тормозной шкив освобождается, и вал вращается в сторону опускания под действием веса груза. Вращение рукоятки при опускании груза не требуется. Регулирование скорости опускания производят нажатием на рукоятку. Чтобы эта скорость не стала чрезмерно высокой, рукоятки данного типа обычно снабжают регуляторами скорости. Если вес крюка без груза будет недостаточным для преодоления сопротивления в механизме, то для осуществления опускания массу крюка увеличивают, подвешивая специальный груз. Поэтому рукоятки лого типа находят применение только в механизмах с зубчатыми передачами, в которых потери на трение невелики. Расчет такой безопасной рукоятки аналогичен расчету простого ленточного тормоза.  [20]

21 Полуприцепной грейдер-элеватор Д-437 А.| Дисковый плуг полуприцепного грейдер-элеватора. [21]

Гидросистема грейдер-элеватора ( рис. 150) питается маслом из бака посредством насоса, приводимого от двигателя. Сливная и напорная магистрали соединены предохранительным клапаном. Исполнительные гидроцилиндры рабочих органов, служащие для подъема-опускания плужной балки, верха и низа транспортера, управляются электрогидрозо лотниками, электромагниты которых соединены проводами с источником электрического тока базового тягача и с кнопками переключения, смонтированными на пульте управления в кабине водителя тягача. На маслопроводах питания гидроцилиндров смонтированы управляемые обратные клапаны и блоки обратных клапанов с дросселями. Первые служат для фиксации рабочих органов в поднятом положении, вторые - для их опускания с исключением свободного падения под действием силы тяжести. Дроссели блоков предназначены для регулирования скорости опускания рабочих органов. В настоящее время на серийных машинах блоки клапанов с дросселями не устанавливаются. На сливной магистрали предусмотрен фильтр для очистки масла.  [22]

Рабочая жидкость, идущая по каналу б, проходит через фильтр и затем поступает в реверсивный электромагнитный гидрозолотник. В момент подхода очередного мешка к толкателю конечный выключатель срабатывает, в результате чего включается электромагнитный золотник, который открывает доступ рабочей жидкости через канал / - / в реверсивный золотник. Реверсивный золотник перемещается влево, благодаря чему рабочая жидкость входит через канал / / - / / в гидроцилиндр толкателя, который передвигает мешок на лоток. Обратный ход толкателя происходит при возврате электромагнитного золотника под действием пружины. Описанным способом работают все гидроцилиндры установки, за исключением гидроцилиндра грузоподъемника; последний должен обеспечить силовой подъем и опускание, поэтому прямой и обратный ход его осуществляется за счет реверсивного электромагнитного гидрозолотника с двумя электромагнитами. Для предохранения грузоподъемника от падения под действием груза в схеме предусмотрен гидрозамок. При прохождении жидкости по каналу / / / - / / / отжимается шарик замка, что обеспечивает доступ рабочей жидкости в гидроцилиндр грузоподъемника, и начинается подъем пакета. При прохождении рабочей жидкости по каналу IV-IV шарик замка открывает проход из цилиндра в канал / / / - / / /; при этом происходит опускание груза под собственным весом. Если каналы IV-IV и / / / - / / / перекрыты, груз не опускается, так как выход рабочей жидкости из цилиндра перекрыт шариком. Для регулирования скорости опускания грузоподъемника установлен дроссель с регулятором. Предохранение системы от перегрузки, а также регулировка давления обеспечиваются напорными золотниками.  [23]



Страницы:      1    2