Регулирование - скорость - перемещение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - перемещение

Cтраница 4


Схема клещевой подачи с пневмоприводом фирмы Festo Pneumatic ( Австрия): 1 - узел подготовки воздуха; 2 - клапан включения; 3 и 4 - клапаны управления работой подачи; 5 - дроссели для регулирования скорости перемещения каретки; 6 - подающий механизм; 7 - кулачок управления, расположенный на кривошипном валу или ползуне пресса.  [46]

При выборе типа привода Электрический -, ггневжатиче-ский или гидравлический) следует учитывать следующие факторы: назначение механизма и режим его работы; быстродействие привода с учетом режимов пуска, торможения и точной остановки рабочего органа; возможность регулирования скорости перемещения рабочего органа ( груза); надежность работы всех элементов привода, включая аппаратуру управления; возможность дистанционного, полуавтоматического или автоматического управления складским механизмом; условия подведения энергии к приводу; простоту обслуживания и экономичность привода.  [47]

Принципиальная схема головки станка для размерной электрохимической обработки с автоматическим регулированием: 1 - обрабатываемая деталь ( анод); 2 - рабочая зона, защищенная корпусом; 3 - подача электролита от насоса, под давлением; 4 - двигатель автоматической подачи и регулирования скорости перемещения; 5 - подключение постоянного тока; 6 - возврат электролита в сборный бак; 7 - катод-инструмент.  [48]

К вспомогательным устройствам относятся: пружинный клапан для поддержания статического давления масла в трубопроводах; обратный клапан для предохранения от слива масла из рабочих и сливных трубопроводов при падении давления; клапан дистанционного управления для перехода на дистанционное ручное управление механизмом; переключающий золотник для переключения с помощью клапана с одного поста на другой ( например, с оперативного щита, установленного непосредственно у агрегата, на центральный щит); дроссельный масляный клапан для регулирования скорости перемещения поршня исполнительного механизма; запорные масляные клапаны на напорных маслопроводах.  [49]

К вспомогательным устройствам относятся: пружинный клапан для поддержания статического давления масла в трубопроводах; обратный клапан для предохранения от слива масла из рабочих и сливных трубопроводов при падении давления; клапан дистанционного управления для перехода на дистанционное ручное управление механизмом; переключающий золотник для переключения трубопровода с помощью клапана с одного поста на другой ( например, с оперативного щита, установленного непосредственно у агрегата, на центральный щит); дроссельный масляный клапан для регулирования скорости перемещения поршня исполнительного механизма; запорные масляные клапаны на напорных маслопроводах.  [50]

51 Схема автоматического регулятора АРДМТ. [51]

Регулирование скорости перемещения электрода Э осуществляется электродвигателем М постоянного тока с помощью усилителя мощности УМ на тиристорах и устройства управления УУ, которое подключено к суммирующему усилителю. К входу УМ подключен тахогенератор ТГ, который связан с электродвигателем. Регулятор АРДМТ работает следующим образом.  [52]

На практике было показано, что при резке жгута, подвергнутого гофрировке прессованием, перед резательной машиной должен быть установлен промежуточный роликовый транспортер. На этом транспортере осуществляется регулирование скорости перемещения жгута таким образом, чтобы со стороны гофрировочной машины жгут перемещался совершенно без натяжения, за счет образующегося после машины запаса волокна. В то же время в резательную машину жгут поступает под постоянным натяжением. Это обстоятельство играет очень важную роль для обеспечения постоянства длины резки.  [53]

Скорость перемещения золотника 3 регулируется с помощью дросселей 6, расположенных в крышках. Шариковые клапаны 5 обеспечивают независимость регулирования скорости перемещения золотника.  [54]

Так как изготовление цилиндрических зубчатых колес на стане производится методом роторной протяжки прутка или пакета, то для установки последних служит каретка. Вертикальное перемещение каретки осуществляется гидравлическим цилиндром, регулирование скорости перемещения - бесступенчатое.  [55]

56 Характеристики погрешности копирования суппорта по без дополнительной ( показаны пунктирными линиями и с дополнительной интегрирующей связью по ошибке слежения. [56]

Суммарное относительное смещение распределительных кромок следящего золотника 2 относительно нейтрального положения равно сумме перемещений золотника 2 и его втулки. На схеме рис. 4.3 дроссель 7 служит для регулирования скорости перемещения поршня 8 гидроускорителя, 10 - кронштейн обратной связи.  [57]

58 Схемы привода усилия. [58]

Гидравлические приводы усилия обычно применяют в тех случаях, когда размеры пневмопривода становятся очень большими для создания требуемых усилий, например в специальных многоэлектродных машинах или в подвесных машинах-клещах, где для удобства работы необходимы малые габариты и масса привода. Для создания больших усилий ( более 6000 даН) и удобства регулирования скорости перемещения подвижной плиты по определенному закону в стыковых машинах для сварки оплавлением также используют гидравлические приводы. По конструкции гидравлический привод не имеет принципиальных отличий от пневмопривода.  [59]

60 Схема гидростатического привода. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5