Регулирование - скорость - главный привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - главный привод

Cтраница 1


Бесступенчатое электромеханическое регулирование скорости главного привода для специальных токарных станков может осуществляться также по системам ЭМУ-Д и МУ-Д. Для приводов вспомогательных механизмов ( охлаждение, смазка, зажим, перемещение и др.) применяются двигатели асинхронные короткозамкнутые.  [1]

2 Кинематическая схема станка модели 1660. [2]

Пуск и регулирование скорости главного привода возможны при фиксированном положении рукояток устройства переключения механических ступеней скорости.  [3]

При решении вопроса регулирования скорости главных приводов и приводов подач металлорежущих станков учитывают следующие основные показатели: диапазон и плавность регулирования, условия нагрузки, стабильность и экономичность привода.  [4]

При выборе способа регулирования скорости главного привода тяжелого карусельного станка, у которого момент при низких скоростях остается постоянным в большем диапазоне, чем в токарных станках, нет необходимости регулировать скорость двигателя планшайбы только во второй зоне ослаблением магнитного потока. Следует использовать электрическое регулирование скорости в первой зоне снижением напряжения в диапазоне, где постоянен момент статического сопротивления.  [5]

Тяжелые токарные и карусельные станки, как правило, имеют электромеханическое ступенчато-плавное регулирование скорости главного привода с использованием двигателя постоянного тока. Сравнительно простая коробка скоростей таких станков дает две - три ступени угловой скорости, а в интервале между двумя ступенями осуществляется в диапазоне ( 3 - 5): 1 плавное регулирование угловой скорости двигателя изменением его магнитного потока. Это, в частности, обеспечивает возможность поддерживать постоянство скорости резания при точении торцевых и конусных поверхностей. При наличии в заданном диапазоне частоты вращения шпинделя участка с постоянством момента нагрузки целесообразно применить двухзонное электрическое регулирование угловой скорости двигателя. Это позволяет упростить коробку скоростей ( уменьшить число ступеней скорости) и повысить использование двигателя в зоне постоянства момента нагрузки. Особенностью главного привода карусельных станков является большой момент сил трения в начале пуска ( до 0 8 MBQM) и значительный момент инерции планшайбы с деталью, превышающий на высоких механических скоростях в 8 - 9 раз момент инерции ротора электродвигателя. Применение в этом случае электропривода постоянного тока обеспечивает плавный пуск с постоянным ускорением.  [6]

Указанные обстоятельства и являются причиной изменения режимов резания на станках, достигаемых регулированием скорости главного привода и привода подачи.  [7]

8 Осциллограмма работы регулятора давления с максимальным быстродействием. [8]

Полученные цифры убедительно показывают, что регулятор разнотолщинности, основанный на изменении натяжения путем регулирования скорости главного привода, не предъявляет к его системе управления никаких специальных требований по быстродействию.  [9]

10 Механические характеристики трехскоростного асинхронного двигателя. [10]

Кинематическая схема коробки подач может быть упрощена при ступенчатом электромеханическом регулировании, как и в случае регулирования скорости главных приводов. Ступенчатое электромеханическое регулирование скорости в механизмах подач может быть осуществлено при помощи двух - или многоскоростных короткозамкнутых асинхронных двигателей. В данном случае целесообразно использовать двигатель, у которого номинальный момент при различных скоростях практически остается неизменным. На рис. 4 - 16 показаны механические характеристики такого трехскоростного двигателя; пунктирной линией показана характеристика нагрузки.  [11]

Регулирование скорости приводов главного движения и подачи на строгальных станках так же, как и на токарных, необходимо для обеспечения различных скоростей резания и скоростей подач, определяющих наиболее эффективные режимы резания при строгании. На поперечно-строгальных станках, где привод осуществляется от одного асинхронного двигателя, регулирование скорости главного привода и подачи производятся механическим, способом с помощью коробок скоростей и подач. На продольно-строгальных станках, с приводами от индивидуальных двигателей, регулирование скорости обеспечивается электрическим, механическим и электромеханическим способами. Диапазон регулирования скорости главного привода определяется согласно (6.2) как отношение максимальной скорости поступательного перемещения стола к его минимальной скорости, где пер - вой соответствует максимальная скорость обратного хода, а второй - минимальная скорость прямого хода. Наименьшая скорость прямого хода, равная 4 - 6 м / мин, соответствует черновой обработке твердых материалов, а наибольшая скорость обратного хода, равная 75 - 120 м / мин, определяется наибольшей скоростью резания при чистовой обработке.  [12]

Это обеспечивается питанием двигателя по системе ЭМУ-Д или МУ-Д. Чисто электрическое регулирование скорости удобно для автоматизации станков со сложным циклом работы и позволяет легко переналаживать их на любые скорости резания. Бесступенчатое электромеханическое регулирование скорости главного привода используется также для некоторых специальных прецизионных токарных станков средних размеров.  [13]

Фрезерные станки относятся к группе станков с главным вращательным движением. Диапазон регулирования угловых скоростей шпинделя составляет от 20: 1 до 60: 1 при сохранении постоянства отдаваемой электродвигателем мощности. Изменения угловой скорости шпинделя в процессе обработки, как правило, не требуется, поэтому для фрезерных станков обычно применяется ступенчатое - регулирование скорости главного привода. Особых требований в отношении пускового момента / а также продолжительности пуска и торможения привода не предъявляется.  [14]

Регулирование скорости приводов главного движения и подачи на строгальных станках так же, как и на токарных, необходимо для обеспечения различных скоростей резания и скоростей подач, определяющих наиболее эффективные режимы резания при строгании. На поперечно-строгальных станках, где привод осуществляется от одного асинхронного двигателя, регулирование скорости главного привода и подачи производятся механическим, способом с помощью коробок скоростей и подач. На продольно-строгальных станках, с приводами от индивидуальных двигателей, регулирование скорости обеспечивается электрическим, механическим и электромеханическим способами. Диапазон регулирования скорости главного привода определяется согласно (6.2) как отношение максимальной скорости поступательного перемещения стола к его минимальной скорости, где пер - вой соответствует максимальная скорость обратного хода, а второй - минимальная скорость прямого хода. Наименьшая скорость прямого хода, равная 4 - 6 м / мин, соответствует черновой обработке твердых материалов, а наибольшая скорость обратного хода, равная 75 - 120 м / мин, определяется наибольшей скоростью резания при чистовой обработке.  [15]



Страницы:      1