Регулирование - скорость - вращение - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - вращение - привод

Cтраница 1


Регулирование скорости вращения привода происходит путем изменения скольжения муфты. Все потери скольжения выделяются в виде тепла в якоре, вращающемся с постоянной скоростью, что облегчает отвод тепла от него.  [1]

2 Схемы управления электроприводом для реализации трапециевидной диаграммы.| Статические характеристики узла обратной связи по напряжению двигателя. [2]

При регулировании скорости вращения привода путем изменения 1 / я автоматически будет обеспечиваться переход от положительной обратной связи по И А к отрицательной при других напряжениях двигателя. Этим достигается получение хороших динамических и статических характеристик при любой скорости вращения привода.  [3]

4 Принципиальная схема каскадного включения привода с поворотным статором. [4]

В рассматриваемом случае регулирование скорости вращения привода целесообразно производить при изменении тока возбуждения МП до значения скольжения s 0 25; при этом скольжении ток возбуждения МП должен быть максимальным.  [5]

Некоторыми особенностями в отношении энергетических показателей отличается регулирование скорости вращения приводов с вентиляторным моментом.  [6]

Некоторые особенности в отношении энергетических показателей имеет регулирование скорости вращения приводов с вентиляторным моментом.  [7]

8 Четырехголовочный насос-дозатор. [8]

При дозировании жидких веществ в определенной пропорции с сыпучими регулирование скорости вращения привода насоса-дозатора производится по сигналу от устройства, измеряющего интенсивность потока сыпучего материала.  [9]

На базе рассмотренных схем искусственной коммутации могут быть созданы системы УДП - Д с различным способом регулирования скорости вращения привода.  [10]

11 Схема управлении. [11]

Такие системы приводов, выполненные с соответствующими жесткими и гибкими обратными связями, обеспечивают получение жестких механических характеристик во всем диапазоне регулирования скорости вращения привода. Разработаны системы, дающие плавное регулирование скорос-и в диапазоне от 1: 2 до 1: 100 и вьше при достаточной надежности работа и простоте системы управления. Система привода с дроссельным управлением успешно применяется как в СССР, так и за рубежом, для управления двигателями переменного и постоянного тока.  [12]

13 Схема управления реверсивным четырехскоростным двигателем с коротко. [13]

Асинхронные двигатели с фазным ротором применяются в тех случаях, когда необходимо ограничить токи при переходном процессе пуска, для получения повышенных значений пускового момента и когда требуется регулирование скорости вращения привода. Выполнение этих требований обеспечивается плавным или ступенчатым изменением сопротивления в цепи ротора.  [14]

Из сравнения следует, что электродвигатель с фазным ротором надо применять тогда, когда по пусковым условиям асинхронный короткозамкнутый двигатель не проходит или требуется регулирование скорости вращения. При необходимости регулирования скорости вращения привода производственного механизма вопрос о двигателе решается только после определения следующих основных показателей привода: диапазона регулирования, плавности регулирования, условий нагрузки, стабильности работы и экономичности привода. Если по каким-либо показателям не подходит двигатель с фазным ротором, то рассматривается вопрос о применении электродвигателя постоянного тока.  [15]



Страницы:      1