Cтраница 1
Регулирование скорости вращения привода происходит путем изменения скольжения муфты. Все потери скольжения выделяются в виде тепла в якоре, вращающемся с постоянной скоростью, что облегчает отвод тепла от него. [1]
Схемы управления электроприводом для реализации трапециевидной диаграммы.| Статические характеристики узла обратной связи по напряжению двигателя. [2] |
При регулировании скорости вращения привода путем изменения 1 / я автоматически будет обеспечиваться переход от положительной обратной связи по И А к отрицательной при других напряжениях двигателя. Этим достигается получение хороших динамических и статических характеристик при любой скорости вращения привода. [3]
Принципиальная схема каскадного включения привода с поворотным статором. [4] |
В рассматриваемом случае регулирование скорости вращения привода целесообразно производить при изменении тока возбуждения МП до значения скольжения s 0 25; при этом скольжении ток возбуждения МП должен быть максимальным. [5]
Некоторыми особенностями в отношении энергетических показателей отличается регулирование скорости вращения приводов с вентиляторным моментом. [6]
Некоторые особенности в отношении энергетических показателей имеет регулирование скорости вращения приводов с вентиляторным моментом. [7]
Четырехголовочный насос-дозатор. [8] |
При дозировании жидких веществ в определенной пропорции с сыпучими регулирование скорости вращения привода насоса-дозатора производится по сигналу от устройства, измеряющего интенсивность потока сыпучего материала. [9]
На базе рассмотренных схем искусственной коммутации могут быть созданы системы УДП - Д с различным способом регулирования скорости вращения привода. [10]
Схема управлении. [11] |
Такие системы приводов, выполненные с соответствующими жесткими и гибкими обратными связями, обеспечивают получение жестких механических характеристик во всем диапазоне регулирования скорости вращения привода. Разработаны системы, дающие плавное регулирование скорос-и в диапазоне от 1: 2 до 1: 100 и вьше при достаточной надежности работа и простоте системы управления. Система привода с дроссельным управлением успешно применяется как в СССР, так и за рубежом, для управления двигателями переменного и постоянного тока. [12]
Схема управления реверсивным четырехскоростным двигателем с коротко. [13] |
Асинхронные двигатели с фазным ротором применяются в тех случаях, когда необходимо ограничить токи при переходном процессе пуска, для получения повышенных значений пускового момента и когда требуется регулирование скорости вращения привода. Выполнение этих требований обеспечивается плавным или ступенчатым изменением сопротивления в цепи ротора. [14]
Из сравнения следует, что электродвигатель с фазным ротором надо применять тогда, когда по пусковым условиям асинхронный короткозамкнутый двигатель не проходит или требуется регулирование скорости вращения. При необходимости регулирования скорости вращения привода производственного механизма вопрос о двигателе решается только после определения следующих основных показателей привода: диапазона регулирования, плавности регулирования, условий нагрузки, стабильности работы и экономичности привода. Если по каким-либо показателям не подходит двигатель с фазным ротором, то рассматривается вопрос о применении электродвигателя постоянного тока. [15]