Cтраница 1
Регулирование скорости вращения ротора таких двигателей основано на возможности изменения соотношения между прямо и обратно вращающимися составляющими основного поля в зазоре. Для этого одну из фаз обмотки статора включают на все время работы в однофазную сеть ( рис. 19.11); в данном двигателе ее называют фазой возбуждения. Другая фаза воспринимает сигнал управления и совместно с первой создает основное вращающееся поле с требуемым соотношением между его прямой и обратной составляющими; в данном двигателе ее называют фазой управления. [2]
Регулирование скорости вращения ротора Дт в замкнутой системе осуществляется изменением частоты / р роторной цепи преобразователя частоты Дп. При этом напряжение на зажимах статора двигателя гидротолкателя Ez практически равно номинальному. [3]
Регулируемая гидромуфта переменного наполнения. [4] |
Регулирование скорости вращения ротора асинхронного электродвигателя возможно также с помощью каскадного соединения его с другими машинами. [5]
Для регулирования скорости вращения ротора электродвигателя с последовательным возбуждением включают реостат параллельно обмотке возбуждения. [6]
При регулировании скорости вращения ротора ДТ изменяются давление и расход рабочей жидкости под поршнем. Поэтому поршень со штоком могут занимать любое в зависимости от скорости ДТ и внешней нагрузки промежуточное устойчивое положение. [7]
Данный способ регулирования скорости вращения ротора асинхронного двигателя применяют на современных венгерских электровозах V-44 и V-55, на французских элеьл ронозах СС14001 - - ССЫООЗ и др. Регулирование частоты па этих электровозах пропзв ггся трехфазным преобразователем частоты. [8]
Какие существуют способы регулирования скорости вращения ротора трехфазных асинхронных электродвигателей. [9]
Схема соединения обмотки статора двухскоростного асинхронного двига. [10] |
Рассмотрим вначале возможные способы регулирования скорости вращения ротора асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Как известно скорость вращения ротора в нормальном режиме работы немного меньше ( на 2ч - 8 %) скорости вращения магнитного поля. Поэтому изменение скорости вращения магнитного поля вызывает изменение в той же степени и скорости вращения ротора двигателя. [11]
Пускорегулирующее сопротивление служит для регулирования силы тока в обмотке ротора при пуске электродвигателя, а также для регулирования скорости вращения ротора. [12]
Схема управления двухскоростным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. [13] |
Одним из способов регулирования скорости вращения ротора двигателя является автоматическое переключение числа пар полюсов обмотки статора. Существуют два способа переключения полюсов: переключение обмоток статора с одинарной звезды на двойную и переключение с треугольника на двойную звезду. Для управления двухскоростным двигателем применяются два контактора ( трехполюс-ный первой скорости и пятиполюсный второй скорости), два тепловых реле, вводной выключатель и предохранители. [14]
Схема управления двухскоростным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. [15] |