Регулирование - скорость - вращение - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - вращение - шпиндель

Cтраница 1


1 Схема управления. [1]

Регулирование скорости вращения шпинделя выполняют переключением шестерен, реже - многоскоростным асинхронным электродвигателем с переключением числа полюсов. Перемещение суппорта и привод насоса охлаждающей жидкости выполняют вспомогательными асинхронными электродвигателями. Фрикционные муфты, отделяющие двигатель от остальной кинематической цепи, служат для остановки станка или его реверса.  [2]

3 Электрическая схема станка модели 255. [3]

Диапазон регулирования скорости вращения шпинделя составляет 127: I, причем регулирование производится с коэффициентом Ф1 26, приблизительно при постоянной мощности на всем диапазоне. Система управления обеспечивает: возможность вращения шпинделя в обоих направлениях, рабочий и наладочный режимы. Для быстрой остановки шпинделя предусмотрено принудительное электрическое торможение. Станок оборудован специальной системой дистанционного управления переключением шестерен коробки скоростей. Главный привод и привод насоса смазки включаются одновременно.  [4]

Относительно реже регулирование скорости вращения шпинделя на тяжелых токарных и карусельных станках осуществляется только 1механическим путем. Подобные решения имеют место на станках относительно меньшей мощности ( до 40 - 50 кет), для которых некоторые иностранные фирмы ( Фрорип, Шис С, Берипгер и др.) применяют нерегулируемые электроприводы переменного тока с многоступенчатыми коробками скоростей. Хотя здесь и встречаются интересные в техническом отношении решения, подобные главные электроприводы в тяжелом станкостроении не имеют достаточно широких перспектив применения. Преимущественное распространение здесь получают регулируемые электроприводы постоянного тока.  [5]

Какие вы знаете механизмы и устройства, применяемые в полировальных станках для регулирования скорости вращения шпинделя.  [6]

Характерной чертой развития системы главного движения токарных и карусельных станков является расширение диапазона регулирования скорости вращения шпинделя.  [7]

Тяжелый: токарно-винторезный станок с многомоторным приводов; электродвигатели приводам / - главного движения; 2, 3 - регулирования скорости вращения шпинделя; 4-зажима; 5, 6-насосов для смазки; 7 8-перемещения супор-тов; 9 - перемещении пииоли; 10 - перемещения корпуса задней бабки.  [8]

Главный привод сверлильных станков осуществляется от асинхронных короткозамкнутых двигателей. Регулирование скорости вращения шпинделя производится переключением шестерен коробки скоростей.  [9]

Привод шпинделя я подачи осуществлен от асинхронного короткозамкнутого двигателя мощностью 7 кет. Регулирование скорости вращения шпинделя механическое, ступенчатое от 60 до 2 000 об / мин.  [10]

Главный привод средних и крупных ра-диалыю-сверлильных станков осуществляется обычно от асинхронных короткозамкнутых двигателей. Регулирование скорости вращения шпинделя в сравнительно большом диапазоне ( 50 - 60): 1 и выше производится переключением шестерен коробки скоростей. Иногда вместо односкоростного короткоза-мкнутого двигателя для вращения шпинделя применяются двух - или многоскоростные двигатели.  [11]

12 Управление электроприводом в функции времени. [12]

В станках токарной группы характерной особенностью является осуществление главного движения за счет вращения обрабатываемого изделия, поступательное перемещение суппортов обеспечивает подачу резцов. Регулирование скорости вращения шпинделя осуществляется переключением шестерен коробки скоростей. Диапазон регулирования скорости привода может быть увеличен лри применении двух - п трех-скоростных двигателей.  [13]

14 Лучевая диаграмма скоростей. [14]

Часто для главных приводов станков, особенно малых и средних размеров, используется нерегулируемый асинхронный коротко-замкнутый двигатель. Регулирование скорости вращения шпинделя станка осуществляется ступенями путем переключения шестерен коробки скоростей.  [15]



Страницы:      1    2