Cтраница 1
Значение скорости скольжения изменяется по нелинейному закону, увеличиваясь от вершины к основанию; направление зависит от вида смещения осей вращения шарошек. Скорость скольжения у всех долот возрастает с увеличением нагрузки. [1]
На рис. 81 изображеньГломаные кривые, соединяющие значения скоростей скольжения v и удельных на грузок ра, наиболее часто встречающихся в узлах, эксплуатирующихся при значениях pav. При рассмотрении кривой можно отметить, что до pav 2 МПа-м / с увеличение этого фактора в основном происходит за счет повышения скорости скольжения. При дальнейшем увеличении pav преобладающее значение скоростей скольжения снижается, a pav начинает возрастать в основном за счет более высоких удельных нагрузок. [2]
Распределение подшипников по их рабочим диаметрам. [3] |
На рис. 4.9 показаны ломаные кривые, соединяющие значения скоростей скольжения v ( сплошная) и давлений ра ( штриховая), наиболее часто встречающиеся в узлах, эксплуатирующихся при значениях pav, лежащих внутри определенных диапазонов. При рассмотрении этих кривых можно отметить, что до значений pav 2 0 МПа X X м / с увеличение этого произведения в основном происходит вследствие повышения скорости скольжения. В дальнейшем pav увеличивается в основном за счет давлений. [4]
В табл. 35 приведены коэфициенты вспенивания, вычисленные для типичных условий жидкофазной гидрогенизации высокого давления при четырех значениях скоростей скольжения. Они показывают, как велика зависимость вспенивания от конструктивных и гидродинамических факторов и что нельзя не учитывать эти вопросы при анализе эффективности работы реакционных устройств. [5]
Рассмотрим, например, возможные режимы колебаний ползуна, прижатого к поверхности, движущейся с постоянной скоростью ( см. рис. 43, а) при условии, что зависимость силы трения FT от скорости скольжения vc v0 - z представлена экспериментальной кривой ( рис. 44, а), на которой можно отметить значение скорости скольжения vm, соответствующее минимуму силы трения. Если сила трения уменьшается с увеличением скорости скольжения, то характеристику силы трения на этом участке будем называть падающей, если увеличивается, то возрастающей. [6]
Абразивный износ зубьев связан со скольжением зубьев при зацеплении в зонах, удаленных от большой оси генератора. Значения скоростей скольжения в волновых передачах сравнительно невелики. [7]
Зубчатые передачи современных автомобилей характеризуются весьма высокими значениями скоростей скольжения и удельных давлений. В табл. 138 приведены значения скоростей скольжения для шестерен постоянного зацепления коробок перемены передач ( КПП) и конической пары главной передачи заднего моста отечественных автомобилей при оборотах двигателя, соответствующих максимальному моменту. Для этих же условий даны и удельные давления. [8]
Зубчатые передачи современных автомобилей характеризуются весьма высокими значениями скоростей скольжения и удельных давлений. В табл. 210 приведены значения скоростей скольжения и удельных давлений для шестерен постоянного зацепления коробок перемены передач и конической пары главной передачи заднего моста некоторых отечественных автомобилей при оборотах двигателя, соответствующих максимальному моменту. [9]
Зависимости количества наростов п на одном метре пути скольжения индентора из быстрорежущей стали по поверхности контртела из стали 50 от скорости скольжения уск. [10] |
Кузнецова, отражающие динамику образования наростов на инденторе в условиях внешнего сухого трения, показывают устойчивую склонность сталей к циклическому изменению своих пластических свойств. При этом существенную роль играют значения скорости скольжения и давления на контактирующих поверхностях. Как в условиях сухого внешнего трения, при резании происходит образование наростов на режущих лезвиях, физическая природа и закономерности развития которых подобны. Образование наростов в процессе резания и сухого внешнего трения не является их специфической особенностью, но представляют собой отражение более общих закономерностей изменения пластичности металлов, проявляющихся под действием системы внешних сил в тонких поверхностных слоях металлов. [11]
Зависимости количества наростов п на одном метре пути скольжения индентора из быстрорежущей стали по поверхности контртела из стали 50 от скорости скольжения VCK. [12] |
Кузнецова, отражающие динамику образования наростов на инденторе в условиях внешнего сухого трения, показывают устойчивую склонность сталей к циклическому изменению своих пластических свойств. При этом существенную роль играют значения скорости скольжения и давления на контактирующих поверхностях. Как в условиях сухого внешнего трения, при резании происходит образование наростов на режущих лезвиях, физическая природа и закономерности развития которых подобны. Образование наростов в процессе резания и сухого внешнего трения не является лх специфической особенностью, но представляют собой отражение более общих закономерностей изменения пластичности металлов, проявляющихся под действием системы внешних сил в тонких поверхностных слоях металлов. [13]
Зависимость износа от скорости скольжения. [14] |
С ростом давления интенсивность изнашивания несколько возрастает, но в общем случае она не пропорциональна увеличению давления. Это наблюдается до некоторых значений давления и скорости скольжения, при которых изменяется характер физико-химических процессов. Такие значения скорости скольжения и давления называют критическими точками. Эти точки влияют на вид изнашивания опосредствованно через температуру и трибохимические реакции. [15]