Cтраница 1
Регулирование скоростей рабочего движения - бесступенчатое. [1]
Механизмы управления станком предназначены для включения, выключения и регулирования скорости рабочих движений. [2]
При операциях опускания, когда внешняя нагрузка действует в направлении движения, регулирование скорости рабочего движения производится дросселированием потока в распределителе на линии соединения рабочего отвода со сливом. Основной поток рабочей жидкости при этом идет на слив по прямоточному каналу, и в гидроцилиндр поступает только часть потока, необходимая для подпитки противоположной полости. [3]
Применение гидравлического привода дает возможность существенно улучшить конструкцию машины и позволяет повысить надежность ее за счет устранения сложных механических трансмиссий; реализовать большие передаточные числа от рабочего звена к рабочим механизмам; упростить преобразование вращательного движения в поступательное, характерное для работы оборудования экскаватора; разместить рабочие механизмы независимо от места расположения силовой установки; обеспечить в широком диапазоне регулирование скоростей рабочих движений и улучшить условия труда машиниста. Кроме того, применение гидропривода в экскаваторах значительно повышает их эксплуатационные показатели. [4]
Широкому применению гидравлического привода способствовало возникновение ряда новых технологических требований, предъявляемых к автомобильным кранам: сокращение потерь времени на перевод рабочего оборудования из транспортного положения в рабочее и наоборот; использование кранов в стесненных условиях производства работ ( закрытые помещения, малые размеры рабочих площадок при сложной их конфигурации); повышение точности установки рабочего оборудования и груза, в том числе при подаче груза через дверные и оконные проемы; обеспечение при производстве монтажных работ необходимых диапазонов и четкости регулирования скоростей рабочих движений независимо от нагрузок. [5]
Широкому применению гидравлического привода способствовало возникновение ряда новых технологических требований, предъявляемых потребителями к автомобильным кранам: сокращение потерь времени на перевод рабочего оборудования из транспортного положения в рабочее, и наоборот; использование кранов в стесненных условиях производства работ ( закрытые помещения, малые площади рабочих площадок при сложной их конфигурации); повышение точности установки рабочего оборудования и груза, в том числе при подаче груза через дверные и оконные проемы; обеспечение при производстве монтажных работ необходимых диапазонов и четкости регулирования скоростей рабочих движений независимо от нагрузки. [6]
Для уменьшения возрастания давления работа гидросистемы в начале перемещения рабочих органов осуществляется при низком давлении, для чего станки оснащены клапанами низкого давления. Регулирование скорости рабочего движения - бесступенчатое. Замедление скорости в конце рабочего хода ползуна позволяет вести калибровку на небольших скоростях. [7]
В среднем ( нулевом) положении рабочая жидкость через золотник поступает непосредственно на слив в гидробак, а отводы к гидроцилиндрам перекрыты. В первом рабочем положении вся рабочая жидкость от секции А через обратный клапан золотника распределителя и обратный клапан панели стрелы поступает в поршневые полости цилиндров подъема стрелы. Одновременно штоковые полости цилиндров стрелы через второй обратный клапан золотника соединяются со сливом; происходит подъем стрелы. Регулирование скорости рабочих движений осуществляется перемещением золотника распределителя. В промежуточных положениях золотника от среднего до включенного поток разделяется, часть его идет на рабочий орган, а часть - по прямоточному каналу на слив. Регулирование обеспечивается геометрией проходных сечений, образованных золотником и корпусом распределителя. [8]
Диаграмма пусковых характеристик кранового электродвигателя. [9] |
Характеристика ( кривая) 5 называется естественной и соответствует работе двигателя с короткозамкнутыми обмотками ротора. Анализ кривой показывает, что при отсутствии пускового сопротивления вращающий момент М0 в начале пуска был бы меньше. Однако в данном случае он больше минимально необходимого момента Afmin, при котором преодолевается сопротивление движению машины. Эти же сопротивления используют и для регулирования скорости рабочих движений. [10]