Cтраница 1
Дозирующе-экономайзерное устройство. [1] |
Регулирование состава газовозушной смеси, поступающей к двигателю, осуществляется дозирующе-экономайзер-ным устройством ( рис. 8.6), которое состоит из дозирующего устройства, экономайзера с пневматическим приводом, патрубка выхода газа из редуктора. [2]
Динамические характе - [ IMAGE ] - 19. Схема процесса смешения. [3] |
На рис. IV-19 приведена схема регулирования состава смеси двух потоков с использованием анализатора периодического действия. Время пребывания жидкостей в трубопроводе очень мало, так что запаздывание в объекте может быть меньше продолжительности цикла работы анализатора. Например, жидкость перемещается от регулирующего клапана к анализатору менее чем за 0 5 мин, а анализатор работает с периодом 5 мин. В таких объектах проба отбирается ниже точки расположения регулирующего клапана на трубопроводе и задолго до начала регулирующего воздействия. Подобные объекты регулировать трудно. [4]
Размерный коэффициент передачи объекта при регулировании состава смеси всегда можно определить из уравнения материального баланса, составленного относительно вещества, поступающего в объект и выходящего из него. Если состав выходящего из объекта вещества регулируется изменением его расхода на входе, как в данном примере, то объект является линейным. [5]
Система взаимосвязанного регулирования объекта с одной перекрестной связью. [6] |
Однако скорость изменения расхода под дей - ствием этого возмущения, определяемая динамическими свойствами контура регулирования состава смеси, очень мала. Фактически регулятор состава смеси, как и ранее, управляет обоими клапанами - одним непосредственно, а другим с помощью обратной связи контура регулирования расхода. Регулятор же расхода управляет клапаном ттг2 непосредственно, а клапаном тг через множительное устройство. [7]
Схема карбюратора с системой холостого хода. [8] |
Винт 11 упора / 2 служит для регулирования минимального угла открытия дроссельной заслонки, а винт 9 - для регулирования состава смеси, необходимого для устойчивой работы двигателя при малой частоте вращения холостого хода. [9]
На пусковом двигателе П-46 дизеля КДМ-100 установлен карбюратор К-59 П ( рис. 52) с падающим потоком, двойным диффузором и регулированием состава смеси путем пневматического торможения топлива. [10]
Если при произвольном изменении пгр величины т и т2 изменяются в одном направлении и в определенном соотношении, это не повлияет на регулирование состава смеси. При изменении тх величины тг и т2 будут изменяться в противоположных направлениях, вследствие чего общий расход продуктов, поступающих на смешение, не меняется. [11]
В рассматриваемом газодизеле регулирование осуществляется штатным регулятором частоты вращения, воздействующим на рейку ТНВД. Причем регулирование состава смеси в данной системе топливоподачи не предусмотрено. [12]
Система смешения, приведенная на рис. VII-3, также представляет собой пример объекта с быстродействующим и медленнодействующим контурами регулирования. Контур регулирования состава смеси обычно колеблется с периодом, равным нескольким минутам, а контур регулирования расхода - с периодом, равным нескольким секундам. Настройка регулятора расхода должна быть такой же как в случае, если бы оба контура регулирования совершенно не влияли друг на друга, так как регулятор состава смеси не в состоянии вызвать быстрые изменения расхода. [13]
Концерном Ford Motor Co разработан экспериментальный двигатель внутреннего сгорания с новым рабочим процессом - расслоенным зарядом рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива и усовершенствованной системой зажигания. Процесс с послойным регулированием состава смеси позволяет заметно снизить токсичность выхлопных газов. [14]
Система холостого хода состоит из топливного 14, воздушного 8 и эмульсионного 16 жиклеров. Винт 17 служит для регулирования состава смеси. [15]