Cтраница 1
Регулирование температуры пара промежуточного перегрева производится в выносных паропаровых теплообменниках. [1]
Паропаровой теплообменник.| Парогазовый теплообменник.| Регулирование температуры пара промежуточного перегрева прямоточного парогенератора ПК-38 байпаси. [2] |
Регулирование температуры пара промежуточного перегрева достигается обводом ( ( байпасированием) части потока 3 помимо теплообменника. [3]
Для регулирования температуры пара промежуточного перегрева внедрена схема, осуществленная ранее в Т - образных котлах ТПЕ-211 и ТПЕ-212. [4]
Описанный метод регулирования температуры пара промежуточного перегрева не оказывает воздействия на первичный паровой тракт. По простоте компоновки и устройства в целом он превосходит большинство других методов регулирования. Недостатками метода являются повышенный расход металла на холодную ступень промежуточного перегревателя и повышенная инерционность. [6]
Описанный метод регулирования температуры пара промежуточного перегрева не оказывает воздействия на первичный паровой тракт и обладает малой инерционностью. По простоте компоновки и устройства в целом он превосходит большинство других методов регулирования. Недостатком метода является повышенный расход металла на холодную ступень промежуточного перегревателя. [7]
В связи с тем, что регулирование температуры пара промежуточного перегрева с помощью впрыска ведет к снижению экономичности, поиски конструктивных решений в этом вопросе велись в других направлениях. [8]
Принципиальная тепловая схема электростанции с подогревом газов рециркуляции отборным паром турбины. [9] |
ТЭС применяется в СССР и за рубежом для регулирования температуры пара промежуточного перегрева, подавления оксидов азота и др. Для этой цели обычно забирают до 20 - 30 % газов перед воздухоподогревателем, что связано с дополнительными капиталовложениями и затратами электроэнергии на привод дымососов рециркуляции. Использование схемы ВЗПИ для парового подогрева части уходящих газов котла отборным паром турбины ( рис. 3.8) позволяет в значительной степени компенсировать недостатки рециркуляции за счет снижения удельного расхода топлива на электростанции. Экономия топлива происходит вследствие совершения дополнительной работы паром регенеративных отборов на единицу пропуска пара в конденсатор. [10]
Промежуточные пароперегреватели котлоагрегатов ЗиО состоят из двух-трех ступеней, причем первым по ходу пара, как правило, включен паропаровой теплообменник ( ППТО), предназначенный для регулирования температуры пара промежуточного перегрева. Последующие ступени расположены в конвективной шахте и выполнены чаще всего в виде шахматных змеевиковых поверхностей нагрева. Иногда ППТО включается между двумя пакетами, расположенными в газоходе. Включение ППТО в рассечку между газовыми пакетами производится при отсутствии вынесенной переходной зоны или при ее малой величине для улучшения температурных напоров поверхностей нагрева, расположенных в конвективной шахте. [11]
На котлоагрегатах ЗиО паропаровые теплообменники устанавливаются, как правило, в качестве первой ступени промежуточного перегревателя. Вынесенные паропаровые теплообменники с байпасом пара по промежуточному тракту служат надежным средством регулирования температуры пара промежуточного перегрева при изменении нагрузки блока, а также вида и характеристик сжигаемого топлива. [12]
Под конвективной шахтой котлов установлено по два дутьевых вентилятора. В нем установлены по два РВП диаметром 13 88 м, два осевых дымососа и два дымососа рециркуляции дымовых газов для регулирования температуры пара промежуточного перегрева. [13]
У отдельных котлов ТПП-312 и ТПП-312 А имеются выносные теплообменники, установленные рядом с котельным агрегатом. Внутри U-образных трубопроводов с паром промежуточного перегрева проходят трубы с первичным паром. Обычно через теплообменник движется весь первичный пар, и регулирование температуры пара промежуточного перегрева производится шунтированием части этого пара помимо теплообменника. [15]