Cтраница 1
Регулирование температуры воды, поступающей в рубашку аппарата предварительной полимеризации, осуществляется автоматически. [1]
Регулирование температуры воды и масла в этом случае ведущей и ведомой секций происходит из кабины ведущей секции по проводам 27, 28, 29, 30, 34 межтепловозного соединения. Тепловоз также оборудован автоматической четырехзначной локомотивной сигнализацией и радиостанцией. [2]
Регулирование температуры воды в котле по отопительному графику в зависимости от температуры наружного воздуха посредством прибора ПТР-НК производится следующим образом. В зависимости от фазы сигнала разбаланса меняется направление вращения оси двигателя узла механической связи. [3]
Регулирование температуры воды в холодильники замкнутого цикла осуществляется регулятором РПД-Т. Переохлаждение воды сопровождается открытием клапана регулятора, и часть теплой воды направляется по обводной линии, минуя холодильник. [4]
Регулирование температуры воды производится краном горячей воды. При увеличении струи воды температура ее снижается, при уменьшении - повышается. [5]
Регулятор расхода регенерируемой воды к осветлителю.| Структурная схема регулятора дозировки реагента по расходу исходной воды. [6] |
Регулирование температуры воды, подаваемой к осветлителю ( рис. 2 - 18), должно осуществляться с точностью ГС. Отклонение свыше 1 град, ведет к нарушению процесса кристаллизации в осветлителе. Регулятор получает импульс по температуре воды за подогревателем и воздействует на подачу теплоносителя к подогревателю или к группе параллельно работающих подогревателей. [7]
Регулирование температуры воды осуществляется путем автоматического изменения давления газа регулятором подачи в зависимости от повышения или понижения температуры наружного воздуха. [8]
Регулирование температуры воды в котле происходит следующим образом. При нагревании воды в котле до определенной температуры газовый клапан регулятора открывается и дает возможность rasjT перетекать из подмембранного пространства в над-мембранное. Благодаря этому давление газа под мембраной и выше ее становится одинаковым, и она под давлением груза опустится и прекратит подачу газа в горелки. [9]
Регулирование температуры воды в котле происходит следующим образом. При нагревании воды в котле до определенной температуры газовый клапан регулятора открывается н дает возможность газу перетекать из подмембранного пространства в надмембранное. Благодаря этому давление газа под мембраной и выше ее становится одинаковым, и она под давлением груза опустится и прекратит подачу газа в горелки. [10]
Регулирование температуры воды, поступающей на охлаждение машины, производится или вручную вентилями 15 и 77 или автоматически-при помощи регулятора температуры 4, связанного с регулирующим клапаном 16, через который более холодная вода системы охлаждения компрессорных цилиндров попадает в горячий цикл охлаждения цилиндров двигателя. [11]
Регулирование температуры воды и масла, охлаждающих дизель, производится за счет открытия жалюзи в зависимости от температуры воды и масла и путем изменения частоты вращения вентиляторного колеса холодильника. На тепловозе предусмотрено два режима включения жалюзи: автоматический и ручной. [12]
Регулирование температуры воды и масла, охлаждающих дизель на ведомой ( третьей) секции, осуществляется за счет изменения частоты вращения вентилятора холодильника и за счет открытия жалюзи в зависимости от температуры воды и масла, но питание на катушки вентилей подается с ведущей секции. [13]
Схема проверки элементов цепи катушки электропневматического вентиля ВШ1 ведомой секции тепловозов 2ТЭ10В. [14] |
Регулирование температуры воды и масла, охлаждающих дизель, производится за счет открытия жалюзи в зависимости от температуры воды и масла и путем изменения частоты вращения вала вентилятора холодильника. [15]