Регулирование - температура - охлаждающая вода - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - температура - охлаждающая вода

Cтраница 1


Регулирование температуры охлаждающей воды и масла на тепловозах осуществляется изменением производительности вентилятора теплообменника посредством регулирования положения боковых жалюзи, угла установки лопастей вентилятора и скорости вращения рабочего колеса вентилятора.  [1]

2 Структурная с. хема регулятора непрямого действия. [2]

В рассмотренном выше случае регулирования температуры охлаждающей воды должна иметься возможность настройки регулятора на поддержание разных значений температур, поскольку различные двигатели имеют отличные друг от друга значения оптимальных температур охлаждающей воды.  [3]

В системе охлаждения газа турбогенераторов должно быть предусмотрено регулирование температуры охлаждающей воды при помощи рециркуляционных устройств.  [4]

5 Статическая характеристика системы автоматического регулирования числа оборотов пружину. Следовательно, при установившемся режиме работы регулятора центробежная сила грузов уравновешивается силой упругости пружины и весом грузов и муфты. Муфта регулятора связана с рейкой топливного насоса ( в данном случае механически. [5]

Точно так же можно было бы поступить и в случае регулирования температуры охлаждающей воды двигателя.  [6]

В системе охлаждения газа или воздуха турбогенераторов и синхронных компенсаторов должно быть предусмотрено регулирование температуры охлаждающей воды при помощи рециркуляционных устройств.  [7]

В системе охлаждения газа или воздуха турбогенераторов и синхронных компенсаторов должно быть предусмотрено регулирование температуры охлаждающей воды при помощи рециркуляционных устройств.  [8]

Охлаждение корпусных деталей газотурбонагнетателя осуществляется по трем трубопроводам в нижней части. Для регулирования температуры охлаждающей воды на каждом трубопроводе перед общей сливной трубой установлены вентили.  [9]

10 Контур регулирования температуры охлаждающей воды ДВС. [10]

Для нормальной эксплуатации двигателя весьма важно поддерживать в его системе охлаждения постоянное оптимальное значение температуры. Это осуществляется органами регулирования температуры охлаждающей воды, поступающей в двигатель.  [11]

Как упоминалось выше, на рис. 10.10 при Res500 проведена вертикальная линия, обозначающая предел низких ребер. Когда низкое значение числа Рейнольдса в межтрубном пространстве обусловлено высокой массовой скоростью и большой вязкостью теплоносителя в противоположность случаю с низкой массовой скоростью и малой вязкостью, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Поясним это на примере маслоохладителя, в котором масло движется в межтрубном пространстве, а охлаждающая вода - по трубам. Часто регулирование температуры охлаждающей воды отсутствует, так что, особенно в зимнее время, она может снизиться намного ниже расчетной. Это может привести к снижению температуры ребер ниже точки загус-тевания ( или точки текучести) масла. В результате поверхность сребренных труб может оказаться покрытой налипнувшей вязкой изолирующей массой. Поэтому температура стенки сребренной трубы / /, должна быть всегда выше температуры гладкой трубы при одинаковых условиях и коэффициентах теплоотдачи. Это и имеет место вследствие разницы отношений наружной поверхности к внутренней у труб с низкими ребрами и гладких труб. Тем не менее трубы с низкими ребрами, обтекаемые высоковязкими жидкостями, несколько больше подвержены самоизолирующему эффекту. Поэтому необходимо контролировать вязкость LW, чтобы не допустить значительного снижения рабочих температур воды по сравнению с расчетными.  [12]

Принципиальная схема установки для исследования теплообмена и сопротивления представлена на фиг. Охлаждающая вода из водопровода через водо-водяной теплюоб-менн ик 11 поступала в маслоохладитель / и затем в сливную магистраль. Для возможности регулирования температуры охлаждающей воды теплообменник включен в общую магистраль греющей воды.  [13]

По технологическому признаку различают прямоточную и циркуляционную системы охлаждения. Прямоточную схему охлаждения применяют только в тех районах, где есть источники воды, содержащей незначительное количество растворимых веществ, так как в такой схеме нагретая вода сливается в канализацию или используется для бытовых нужд. В циркуляционных водяных системах предусмотрено охлаждение в градирнях или брызгательных бассейнах. Преимуществом такой системы является возможность регулирования температуры охлаждающей воды и поддержания теплового режима компрессора в оптимальных пределах.  [14]



Страницы:      1