Cтраница 1
Регулирование трансформатора можно, конечно, производить и за счет изменения параметров характеристик обеих кинетических точек преобразования. В этом случае возможности регулирования расширяются. Но принципиально нового при этом мы ничего не получаем. [1]
Схема регулирования трансформаторов и автотрансформаторов с большим количеством ступеней носит несколько иной характер. Такие переключатели называются быстродействующими. [2]
Расчеты регулирования трансформаторов рассмотрим применительно к трехобмоточным понижающим трансформаторам. В обмотке низшего напряжения ( НН) ответвления не предусмотрены. [3]
Прежде чем рассматривать регулирование трансформатора, определим его основные характеристические величины. [4]
Отсюда следует, что регулирование трансформатора возможно только за счет изменения его геометрии. [5]
![]() |
Регулятор РСТЭ. [6] |
Возможны, конечно, и другие способы регулирования трансформаторов, например путем секционирования обмотки и включения различного числа витков. Видоизменяя основные схемы и объединяя элементы отдельных схем, образуют множество возможных систем и конструкций сварочных трансформаторов. Сварочные трансформаторы изготовляют обычно однофазными, сухими, с естественным воздушным охлаждением. [7]
Рассмотрим основные задачи, возникающие при расчетах регулирования трансформаторов, и приведем их решения. [8]
Предельно допустимое отклонение УПР определяется числом п ступеней регулирования трансформаторов с ПБВ и потерями напряжения ДС / У. [9]
Анализируя оба графика, можно сделать следующие выводы: регулирование трансформатора изменением рабочего объема насоса дает возможность обеспечить плавное страгивание трансформатора с места ( под нагрузкой) и плавный его разгон; изменение момента на выходном валу в функции скорости происходит по гиперболической зависимости, что в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к идеальному трансформатору, устанавливаемому в силовых передачах транспортных машин. [10]
![]() |
Принципиальная схема включения вольтодобавочного трансформатора в нейтраль силового. [11] |
Регулирование ВДТ осуществляется по тем же схемам, что и регулирование трансформаторов с РПН. [12]
В книге рассмотрены общие схемы гидрообъемных ( гидростатических) передач и способы регулирования гидростатического трансформатора, дан анализ потерь энергии в гидрообъемных передачах. Сформулированы общие требования, предъявляемые к силовым передачам транспортных и тяговых машин. Приведенные методы расчета различных схем гидрообъемных силовых передач широко проиллюстрированы числовыми примерами. [13]
Рассмотренный пример подтверждает, что при располагаемых мощностях различных компенсирующих устройств и диапазонах регулирования трансформаторов или автотрансформаторов необходимо стремиться к созданию в протяженных электропередачах режима оптимальных напряжений и реактивных мощностей обеспечивающего с учетом возможных ограничений относительный минимум потерь активной мощности и энергии. Наиболее вероятно и целесообразно обычно оптимальное распределение между электропередачами располагаемой реактивной мощности источников в сочетании с оптимальным регулированием напряжения. [14]
![]() |
Распределение компенсирующих мощностей и результирующее потокораспределение для сети примера. [15] |