Регулирование - трансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - трансформатор

Cтраница 1


Регулирование трансформатора можно, конечно, производить и за счет изменения параметров характеристик обеих кинетических точек преобразования. В этом случае возможности регулирования расширяются. Но принципиально нового при этом мы ничего не получаем.  [1]

Схема регулирования трансформаторов и автотрансформаторов с большим количеством ступеней носит несколько иной характер. Такие переключатели называются быстродействующими.  [2]

Расчеты регулирования трансформаторов рассмотрим применительно к трехобмоточным понижающим трансформаторам. В обмотке низшего напряжения ( НН) ответвления не предусмотрены.  [3]

Прежде чем рассматривать регулирование трансформатора, определим его основные характеристические величины.  [4]

Отсюда следует, что регулирование трансформатора возможно только за счет изменения его геометрии.  [5]

6 Регулятор РСТЭ. [6]

Возможны, конечно, и другие способы регулирования трансформаторов, например путем секционирования обмотки и включения различного числа витков. Видоизменяя основные схемы и объединяя элементы отдельных схем, образуют множество возможных систем и конструкций сварочных трансформаторов. Сварочные трансформаторы изготовляют обычно однофазными, сухими, с естественным воздушным охлаждением.  [7]

Рассмотрим основные задачи, возникающие при расчетах регулирования трансформаторов, и приведем их решения.  [8]

Предельно допустимое отклонение УПР определяется числом п ступеней регулирования трансформаторов с ПБВ и потерями напряжения ДС / У.  [9]

Анализируя оба графика, можно сделать следующие выводы: регулирование трансформатора изменением рабочего объема насоса дает возможность обеспечить плавное страгивание трансформатора с места ( под нагрузкой) и плавный его разгон; изменение момента на выходном валу в функции скорости происходит по гиперболической зависимости, что в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к идеальному трансформатору, устанавливаемому в силовых передачах транспортных машин.  [10]

11 Принципиальная схема включения вольтодобавочного трансформатора в нейтраль силового. [11]

Регулирование ВДТ осуществляется по тем же схемам, что и регулирование трансформаторов с РПН.  [12]

В книге рассмотрены общие схемы гидрообъемных ( гидростатических) передач и способы регулирования гидростатического трансформатора, дан анализ потерь энергии в гидрообъемных передачах. Сформулированы общие требования, предъявляемые к силовым передачам транспортных и тяговых машин. Приведенные методы расчета различных схем гидрообъемных силовых передач широко проиллюстрированы числовыми примерами.  [13]

Рассмотренный пример подтверждает, что при располагаемых мощностях различных компенсирующих устройств и диапазонах регулирования трансформаторов или автотрансформаторов необходимо стремиться к созданию в протяженных электропередачах режима оптимальных напряжений и реактивных мощностей обеспечивающего с учетом возможных ограничений относительный минимум потерь активной мощности и энергии. Наиболее вероятно и целесообразно обычно оптимальное распределение между электропередачами располагаемой реактивной мощности источников в сочетании с оптимальным регулированием напряжения.  [14]

15 Распределение компенсирующих мощностей и результирующее потокораспределение для сети примера. [15]



Страницы:      1    2    3